статья
статья
Предварительный просмотр:
Pop It играем и развиваемся
Как вы понимаете, речь пойдет о так называемой «вечной пупырке» - pop it (дословно с английского – лопни это). Если сравнивать новую забаву с нашумевшим пару лет назад спиннером, то можно сделать однозначный вывод о пользе первого, т.к. поле для развивающей деятельности достаточно велико, чего не скажешь о спиннере.
Сам процесс надавливания можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки, плюс в том, что пупырка – многоразовая, ее можно давить с характерными ощущениями и звуками «бесконечно»: десятки силиконовых пузырей просто выдавливаются в другую сторону. Кроме непосредственного развития мелкой моторики и концентрации, игрушку используют и для развития сенсорной интеграции. Но, в основном, поп-иты покупают ради антистресс-эффекта, причём не только дети.
Приспособление абсолютно безопасно для детей, у него нет мелких деталей, пупырку удобно мыть.
Развивающие игры с Поп Ит: неужели от популярной пупырки из тик-тока есть польза? Да! Смотрите нашу подборку игр с Поп Ит.
Д/и «Ищем клад»
Игра парная.
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Ход игры.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Ищем клад»
Игра парная.
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Ход игры.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»
Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.
Ход игры.
Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.
Д/и «Кто быстрее»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Ход игры.
Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.
Д/и «Бросай кубик»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Ход игры.
Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.
Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет
Цель: закреплять представления об основных цветах.
Ход игры.
Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.
«Кто больше придумает» - называем по очереди слова, одновременно продавливая кружок (названия диких животных, деревья, транспорт…)
Проговаривание и продавливание кружков сначала одной рукой, затем двумя одновременно (используем две панели в форме ладошки).
«Раз – кружок, два – кружок,
Раз – шажок, два – шажок,
Наши пальчики шагают, на кружочки наступают.
Один, два, три, четыре, пять,
Ходят пальчики опять.
От мизинца до большого,
А затем к мизинцу снова».
Предлагаем ребенку продавливать двумя указательными пальцами одновременно узоры в разных направлениях (на прямоугольном поле).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Главное захотеть стать здоровыми"
Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...
Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения
29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...
профессиональное становление личности. Статья опубликована в сборнике статей 3 конференции психологов образования Сибири.
профнаправленность...
Статья "Влияние музыки на здоровье человека" Автор статьи Дёмина Наталья Анисимовна
Важна и та музыка, которая звучит в дошкольном учреждении и дома, которая формирует дальнейшие предпочтения и культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государ...
Статья "Помогите ребенку стать одаренным", опубликованная в сборнике статей и научно - методических материалов научно - практической конференции"Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления" 28 сентября 2012 г .
По данным американского психолога Е. Торренса, около 30 процентов детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными.Развивайте способности ребенка, все подряд, какие в нем только обнаружа...
Статья "Очень трудно сразу стать взрослым"
Чему и как учит школа? Что важней - знать математику, химию, биологию или уметь правильно ориентироваться в жизненном пространстве, развивать в каждом ученике способность самообразования, самоконтроля...
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов.
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов....