Лицей МОК №2
презентация к уроку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Специфика МБОУ "Лицей "МОК №2" Формирование личности ребенка с 2,5- летнего возраста до 17 лет путем создания единой образовательной системы, которая строится на принципе взаимодействия всех структурных подразделений по организации и содержанию учебно-воспитательного процесса .
Комплексно – целевая программа «Школа индивидуального выбора в режиме полного дня» Реализуются Проекты: Инновации в управлении Инновации в оценке качества Инновации в технологиях Программа направлена на построение индивидуальной траектории развития ребенка, давая возможность выбрать уровень изучения предмета, вариативные модули, курсы по выбору, внеурочные занятия и занятия дополнительного образования.
Ключевые направления развития лицея Формирование системы: выявление, поддержка талантливых детей Развитие учительского потенциала. Качественное улучшение и пополнение кадрового состава Формирование современной школьной инфраструктуры в соответствии с программой развития «Школа индивидуального выбора в режиме полного дня» Забота о здоровье
В МОК № 2 обучается на сегодня 1511 учащихся по основным образовательным программам начального общего и среднего общего образования и 202 воспитанника дошкольного отделения по основной образовательной программе дошкольного образования.
500 лучших школ России – 2013 г., 2014 г. По итогам рейтинга образовательных организаций, проведенного Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительская газета» лицей «МОК №2» дважды (2013, 2014гг.) вошел в число 500 лучших школ России. Эксперты оценивали уровень школ по результатам ЕГЭ и наличию призеров и победителей региональных (областных) и финальных этапов Всероссийской олимпиады школьников за три года.
200 лучших школ России – 2014г., 2015г., 2016г., 2017г. МБОУ "Лицей «МОК №2» (единственное образовательное учреждение Воронежской области) вошел: в перечень 200 образовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся; в ТОП - 100 образовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по социально-экономическому профилю; в ТОП - 100 образовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по социально-гуманитарному профилю; В ТОП – 100 лучших школ России, обеспечивающих высокий уровень подготовки по химико-биологическому профилю.
Дипломант конкурса «Школа – лаборатория инноваций» - 2014 г. По итогам независимой общественно-профессиональной оценки качества инновационной деятельности по теме «Система работы с одаренными детьми» лицею присвоен статус «Школа – лаборатория инноваций»
ТОП – 50 (2016г., 2017г.,2018г.) МБОУ «Лицей «МОК № 2» в ТОП - 50 по итогам рейтингования муниципальных общеобразовательных организаций Воронежской области
C 1 сентября 2019 года лицей "МОК №2" стал участником совместного проекта РАН Министерства Просвещения "Базовые школы РАН Документы Устав "Лицея "МОК №2" Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный №ДЛ-531, выдана 22 декабря 2015 года, срок действия бессрочно Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № Д-2628, действительно по 24.02.2026
Квалификационный состав педагогических кадров высшая и первая квалификационные категории - 54 «Заслуженный учитель РФ» - 1 «Отличник Просвещения» - 1 «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 12
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в конкурсе «Лучшие учителя России» стали победителями 26 педагогов . Лучшие учителя Воронежской области 12 педагогов.
Национальный проект «Образование» конкурс «Лучшие учителя Воронежской области — 2019-2020» Победитель : Позднякова Марина Михайловна ( учитель обществознания )
Муниципальный профессиональный конкурс «От призвания к признанию» В 2018 - 2019 уч. году приняли участие 4 педагога Победитель в номинации «За оригинальность и неординарность в реализации образовательных программ муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2019» Глазкова Н. С., Финалист муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2019» в рамках X городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к признанию - 2019» Маликова Н. Д.
Организация дополнительного образования Ведется педагогами дополнительного образования и учителями лицея по направлениям ( спортивная; художественная; социально-педагогическая; техническая) Каждое направление реализуется в программах 16-ти творческих объединений, которые созданы по запросам обучающихся, их родителей ( законных представителей)
РАН Совместный проект министерства просвещения России и Российской академии наук В списке базовых школ РАН 108 организаций. Это сильные школы, которые показывают высокие образовательные результаты. Основная цель - внедрить смешанную модель базовой школы РАН, интегрирующую ресурсы дошкольного, общего, дополнительного образования, обеспечивающую индивидуализацию образовательных траекторий и успешную социализацию обучающихся в информационно-коммуникативном обществе к 2025 году.
Задачи: Выстраивание концепции индивидуализации обучения, охватывающей уровни дошкольного, школьного и дополнительного образования, в условиях многопрофильной школы в рамках смешанной модели школы РАН; Создание образовательной среды, способствующей выявлению и обучению талантливых детей, ориентированных на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий.
Программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач: 1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; 2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; 3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; 6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций; 7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал; 8) организовывать профориентационную работу со школьниками; 9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; 10) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности; 11) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле. На уровне классов: На индивидуальном уровне: Модуль «Ключевые общешкольные дела» Модуль «Классное руководство» «Курсы внеурочной деятельности» Модуль «Школьный урок» Модуль «Самоуправление» Модуль «Детские общественные объединения» Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» Модуль «Профориентация» Модуль «Школьные медиа» Модуль «Организация предметно-эстетической среды» Модуль «Работа с родителями»
Структура План воспитательной работы Цель воспитательной работы школа Задачи воспитательной работы: Приоритетные направления Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2020/2021 учебный год: Календарный план воспитательной работы по месяцам Корректировка плана воспитательной работы возможно с учетом текущих приказов, постановлений, писем, распоряжений Министерства образования
Рук. Суханова Е.В. https://mok2vrn.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сопровождение первоклассников в лицеи"
Одним из важнейших моментов работы педагога-психолога является сопровождение обучения первоклассников в школе. За годы работы у меня сложилась своя система сопровождения первоклассников....
Методическая разработка открытого урока на тему: «ТИПЫ ЛИЦА. КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ ЛИЦА С ПОМОЩЬЮ ПРИЧЕСКИ».
Тематическое планировани разработанное согласно профессиональных модулей....
Типы лица. Коррекция формы лица с помощью прически.
Призентация по ПМ 04. Оформление прически....
Лицо и число глагола. Значение 1,2,3го лица. Буква Ь в форме глагола 2-го лица
Объяснение нового материала...
«Уход за кожей лица. Особенности овала лица при выборе прически»
ознакомить учащихся с различными типами кожи, факторами влияющими на состоянии кожи; средства личной гигиены и правилами ухода за кожей; познакомить с различными видами прически и особенностями овала ...
Проект "Лицей курс на здоровье" как часть Программы развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей № 27 г.Улан-Удэ на 2010 – 2015 гг. «Лицей 21 века»
Здоровье человека – проблема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. В уставе Всемирной организации здравоохранения ...
Открытый урок по письму и развитию речи в 7 классе (адаптированная программа): «Изменение глагола по лицам. Первое лицо».
Открытый урок по письму и развитию речи в 7 классе (адаптированная программа): «Изменение глагола по лицам. Первое лицо»....