Рекомендации по организации дистанционного обучения
консультация
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры.
Ещё до получения и настройки оборудования Вам необходимо подумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
- Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
- Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.
- Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться вне доступа для маленьких детей, если они есть в доме.
- Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например, на тумбочке.
- Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
- Для дополнительного освещения лучше применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху, не попадая в глаза ребенку.
- Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
- Хорошо, если Вы так организуете учебное место своего ребёнка, чтобы можно было убрать оборудование, или прикрыть его, когда ребёнок не работает.
Уважаемые родители! Очень важно заинтересованно отнестись к oбучению ребёнка работе на компьютере и в учебной оболочке электронного класса. Это позволит Вам помогать ребёнку выполнять учебные действия на начальном периоде обучения.
Не забудьте, что во время дистанционных занятий должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.
Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка за компьютером, процессом обучения в целом и целевым использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.
Обязательно контролируйте время работы ребёнка за компьютером. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.
Активно участвуйте в выборе ребёнком предметных учебных курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам.
Если ребёнок встречается с техническими трудностями при работе с оборудованием, помогите ему справиться с этим, обратившись в техническую службу за консультацией.
Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/25/picture-442253-1614264699.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»Инсти...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578288-1422801082.jpg)
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для педагогов
Данные методические рекомендации предназначены для пояснения организации и проведения дистанционного обучения....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Актуальность методических рекомендаций продиктована сложившимися социальными реалиями. Находясь в режиме самоизоляции, обучающийся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, долже...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения по биологии
Для организации процесса дистанционного обучения по биологии существует множество цифровых ресурсов, которые отвечают требованиям....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077321-1541212333.jpg)
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Методические рекомендации созданы в результате работы по организации образовательного процесса детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дистанционной форме...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/13/picture-1515150-1731515101.jpg)
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для педагогов
Данные методические рекомендации предназначены для пояснения организации и проведения дистанционного обучения....