Открытое занятие по ПДД
план-конспект
Представляю вашему вниманию конспект занятия по ПДД для показа родителям на собрании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_po_pdd.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие к родительскому собранию по ПДД
Воспитатель: Чтобы на дороге был порядок,
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил никогда не нарушать.
Предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие по азбуке
дорожных знаков. Путешествие наше необычное – с заданиями.
К нам в детский сад пришли видеописьма от сказочных героев: Красной Шапочки, Карлсона, кота Леопольда.
Внимание на экран.
Красная шапочка: «Я живу в лесу, пошла к бабушке в гости, бабушка моя переехала в город и пригласила меня на чаепитие. Но выйдя на улицу, я растерялась, увидев много машин, не зная, куда идти. Объясните мне: где ходят люди, а где ездят машины?» И что это за знаки такие?
Ответы детей: Пешеходы ходят по тротуару, машины – по проезжей части.
1 ребенок: Знает маленький народ
Пешеходный переход-
Знак в полоску белую,
Здесь шагаю смело я!
2 ребенок: В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Дети поют песню «Движенья полон город»; сл. С.Михалкова, муз.Л.Хисматуллина.)
1. Движенья полон город: Бегут машины вряд,
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там, где можно, ее переходи.
2. И там, где днем трамваи спешат со всех сторон,
Нельзя ходить, зевая, нельзя считать ворон.
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там, где можно, ее переходи.
Красная шапочка: Спасибо вам, ребята, теперь я смело могу отправить к бабушке!
Воспитатель: И мы отправляемся дальше в путешествие по дорожной азбуке.
Внимание на экран.
Карлсон: «Однажды, летая над городом, я увидел трехглазое чудовище и очень испугался, но решил обратиться к вам, ребята, чтобы вы мне объяснили, что за чудовище горит красным, желтым, зеленым глазом».
ребенок: Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор.
Правила запоминай
И всегда их соблюдай.
Цвет зеленый – Проходи!
Желтый – Малость погоди.
Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно!
Воспитатель: Давайте еще раз повторим, что нужно делать, когда горит красный свет светофора?
(стоять)
- когда горит желтый? – приготовиться к движению.
- а на зеленый свет нужно? – идти.
Воспитатель: Предлагаю игру на внимание «Красный, желтый, зеленый».
Я поднимаю зеленый сигнал – идем по кругу,
желтый – остановились, красный – присели.
МУЗЫКА «СВЕТОФОР»
Карлсон: Спасибо, ребята, вы мне все объяснили, теперь я не буду бояться светофора, и переходить улицу буду только на зеленый свет.
Воспитатель: А мы отправляемся дальше в путешествие по дорожной азбуке.
Внимание на экран.
Леопольд: «Ребята! Мне подарили велосипед, но я не успел выучить дорожные знаки, научите меня и объясните мне значения этих знаков».
1 ребенок: Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак — вот так.
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
«Осторожно, дети!»
2 ребенок: Шли из сада мы домой,
Видим, знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед,
Ничего другого нет!
«Велосипедная дорожка»
3 ребенок: Вот кружок с каемкой красной,
А внутри рисунка нет.
Может, девушки прекрасной
Должен быть внутри портрет?
Круг пустой зимой и летом,
Как же знак зовется этот?
«Движение запрещено»
4 ребенок: Заболел живот у Коли,
Не дойти ему до дома.
В ситуации такой
Нужно знак найти.
Какой?
«Пункт первой медицинской помощи»
5 ребенок: Знак запомните, друзья,
Взрослые и дети:
Там, где он висит,
Нельзя ездить на велосипеде.
Запрещающий: «Нельзя ездить на велосипеде»
Леопольд: Спасибо, ребята. Вы хорошо объяснили значение различных знаков. Я всегда буду ездить только там, где разрешен проезд на велосипеде.
Воспитатель: А мы путешествуем дальше. Остановка «Литературная»
Вам необходимо ответить на вопросы.
1. Какого сигнала светофора не хватает в стихотворении
«Мой веселый звонкий мяч?» (ЗЕЛЕНОГО)
2. Из какой книги эти строчки:
«Рассуждать Степан не стал,
Светофор рукой достал,
В середину заглянул,
Что-то где-то повернул…?» («ДЯДЯ СТЕПА»)
3.В какой сказке, у какого героя имеется шапка такого же
цвета, как сигнал светофора? («КРАСНАЯ ШАПОЧКА»)
4. Назовите произведение, в котором медведи ехали на
велосипеде («ТАРАКАНИЩЕ»)
5. В каком произведении и кому трамвайчиком перерезало
ножки? («ДОКТОР АЙБОЛИТ», ЗАЙЧИКУ)
6. Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора
живет в траве? (КУЗНЕЧИК)
7. Назовите город, в котором Незнайка учился ездить
на автомобиле? (СОЛНЕЧНЫЙ)
Воспитатель: В руки руль скорей берите,
Да моторчик заводите,
Накачали дружно шины,
Едет весело машина.
Разминка «Бибика»
Воспитатель: А теперь, когда вы познали азбуку движения,
Я начинаю в пешеходы посвящение!
КЛЯТВА. (все вместе произносим «обещаю)
На улице быть очень внимательными – обещаю!
(все «обещаю»)
Водителей машин не волновать
и дорогу на красный свет не перебегать – обещаю!
(все «обещаю»)
Правила не только знать,
Но и строго соблюдать - обешаю!
(все «обещаю»)
А сейчас я подвожу итог –
Правила всем надо знать
Кто б ты не был, стар иль млад,
Знание правил – ценный клад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
Конспект открытого занятия по РСВ и ФП на День открытых дверей 25.01.2017
Ученик - Архип Р., 3 класс А....
День открытых дверей 27.04.2016 г. ГБОУ Школа №384 СП ДО №2 Открытое занятие "Танцевальная мозаика"
День открытых дверей 27.04.2016 г. ГБОУ Школа №384 СП ДО №2...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...