Стендовая информация для родителей "Изучаем буквы весело"
консультация
Предварительный просмотр:
Перед началом изучения букв важно помнить, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.).
Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.
Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:
Звуковой вариант: «Б»+«А»=«БА».
Раскрашиваем.
Тут все просто. Можно взять раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься твopчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.
Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:
•раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;
•раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;
•использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами, рисование мокрой палочкой («спрячь букву») и т.п.).
Укрась букву.
Дети с удовольствием будут буквы украшать.
Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь! Попробуйте украсить букву «А» — арбузиками, букву «Б» — бананами и т.п.
Лепим.
Очень полезное занятие — лепить буквы из цветного теста или пластилина.
Пишем на манке, на песке и других сыпучих материалах.
Дети обожают рисовать на манке. Рисовать можно палочкой либо пальчиками.
Конструируем.
Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора Лего и всего остального, что попадется под руку. Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов. С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения».
Отпечатки.
Оттиски в виде букв можно создавать на пластилине, соленом тесте, на песке и т.д. Для создания отпечатков используем различные палочки, камешки, конструктор….
«Пройди по букве».
Эффективный метод для закрепления графического образа буквы. Образ буквы создается при помощи цветного скотча, мела.
Зверева Марина Викторовна, учитель-логопед МКДОУ «Тополек»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-111611.jpg)
учим буквы весело.
Все мы хотим, чтобы наши дети научились читать как можно раньше, а главное, чтобы они охотно учились. Для этого их надо увлечь. В этом и состоит главная хитрость и главная задача нас – родителей...
Стендовая информация для родителей
Стендовая информация для родителей от учителя-дефектолога. Этот материал размещен на сайте Продленка -22 02 13...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-1042809-1635744727.jpg)
Стендовая информация для родителей "Как не утратить звуки летом"
Стендовая информация для родителей "Как не утратить звуки летом"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-1042809-1635744727.jpg)
Стендовая информация для родителей "Зимние задания"
Стендовая информация для родителей "Зимние задания"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-1042809-1635744727.jpg)
Стендовая информация для родителей "Десять «почему» детям необходимо читать книжки"
Стендовая информация для родителей "Десять «почему» детям необходимо читать книжки"...
Стендовая информация: "Советы психолога перед ОГЭ и ЕГЭ"
Стендовая информация...