работа с родителями
презентация к уроку (5 класс)

Элина Валерьевна Гарейшина

Презентация к родительскому собранию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_5a.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет классного руководителя 5 «А» класса Гарейшиной Э.В.

Слайд 2

Итоги окончания за 2017-2018 учебный год учащихся 4«А» класса Отличники: Гаджиева Роксана Желунина Вероника Маркова Агата Пищаева Дарья Успеваемость – 100 % Качество – 60,8 % Хорошисты: Абдуразаков А. Бойко М. Гальчанская А. Грачев М. Денисов С. Имаева А. Неберекутин Д. Поляшенко Н. Ступницкий А. Яковенко А.

Слайд 3

Итоги за 1 четверть учащихся 5«А» класса В классе 23 обучающихся Хорошисты- 8 учащихся Гаджиева Роксана Желунина Вероника Маркова Агата Пищаева Дарья Никулина Александра Имаева Анастасия Ступницкий Андрей Яковенко Арсений С одной-двумя «3»: Бойко М. (музыка) Гальчанская А. (биология, география) Грачев М. (математика) Неберекутин Д. (русский язык, география) Поляшенко Н. (математика) Успеваемость -100% Качество – 34,7%

Слайд 4

Итоги за 2 четверть учащихся 5«А» класса В классе 24 обучающихся Хорошисты- 11 учащихся Гаджиева Роксана Желунина Вероника Маркова Агата Пищаева Дарья Никулина Александра Имаева Анастасия Ступницкий Андрей Яковенко Арсений Денисов Святослав Грачев Максим Поляшенко Никита С одной-двумя «3»: Бойко М. (литература, математика) Ахметшин С. (география, математика) Муртазина Г. (биология, английский язык) Успеваемость -100% Качество – 45,8%

Слайд 5

Итоги успеваемости за 2017-2018 учебный год и за 1 и 2 четверти 2018-2019 учебного года

Слайд 6

Причины снижения успеваемости в 5 классе: Физиологические изменения. Переход в среднюю школу может совпасть с началом физиологических изменений в организме ребенка Ребенок начинает расти, становится плаксивым, все время хочет спать. Следствием этих явлений являются рассеянность, ослабление памяти, внимания. Неуверенность в себе. Ребенок как бы заранее считает, что у него ничего не выйдет, и даже не решается пробовать . Причиной такой неуверенности в себе могут быть повышенная тревожность, давление со стороны близких, их излишняя требовательность, боязнь не оправдать ожиданий. У многих подростков наблюдается резкое падение самооценки. Помочь ребенку преодолеть эти трудности, почувствовать себя успешным и компетентным можно, только разобравшись в их причинах.

Слайд 7

Личные проблемы. Резкое ухудшение качества обучения может быть связано с личными проблемами ребенка: поссорился с другом, влюбился, проблемы в семье и т.д. Знание того, что тревожит ребенка, поможет с терпением и пониманием отнестись к его неуспеваемости. Иногда достаточно переждать какое-то время, и все войдет в колею, а иногда необходима поддержка и помощь специалиста — психолога, и др. Отсутствие способностей . Скорее речь идет об отсутствии у ребенка каких-то выдающихся способностей, на что надеялись родители. Но в пятом классе появляются новые предметы, и у ребенка есть возможность проявить себя в совершенно новых сферах. Отсутствие интереса . Очень частое явление — ребенок плохо учится, потому что ему неинтересно. Причины могут быть разные: постоянные неудачи, плохие отношения с учителем или сверстниками, личные проблемы. Иногда ребенок заявляет, что ему неинтересно учиться, потому что он не понимает, как то, что они изучают в школе, может пригодиться ему в жизни.( знание алфавита помогает ориентироваться в каталогах и энциклопедиях, разгадывание кроссвордов требует наличия определенных знаний на уровне школьной программы (географии, истории, литературы)

Слайд 21

О сновные причины нарушений в поведении детей и возникновение конфликтных ситуаций 1.Борьба за внимание. Внимание необходимо для эмоционального благополучия ребенка. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. 2.Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям взрослых. 3.Желание мщения. - сравнение со старшими или младшими братьями и сестрами; -унижение друг друга членами семьи; -алкоголизм родителей или одного из них; -разводы и появление в доме нового члена семьи; -несправедливость и невыполненные обещания; -чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу. 4.Неверие в собственный успех, вызываемый учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Ошибки родителей.

Являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приходиться выбирать темы заседаний ШМО, которые вызвали бы интерес у каждого классного руководителя. Данная п...

формы работы с родителями - Пикник с родителями и учениками

Я подобрал игры для нетрадиционной формы работы с родителями - Пикник.Это пикник с родителями и учениками....

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Инновационный проект « Школа успешных родителей» как форма работы с родителями одарённых детей.

Реализация  проекта позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства семьи  школы и поднять ее на более высок...

Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"

Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...

Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?

В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...

Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)

Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...