консультации
консультация на тему
консультации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_pravila_pov_na_prazdnike_.docx | 189.07 КБ |
pamyatka_chto_takoe_muzykalnost_3.docx | 16.79 КБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley_1_ml_gr.docx | 315.66 КБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 15.5 КБ |
pamyatka_kogda_i_chto_nado_pet_1.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться , мы, предлагаем Вам.
Мы в музыкальном зале рады видеть всех
Всегда звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать,
Не хорошо артистов огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в дет.сад не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или Ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей
А если уж пришлось вам опоздать
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь
Пройдите в зал и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапку.
Снимите сапоги, наденьте тапки.
А лучше туфли на высоком каблуке.
Что б все сказали « АХ!»
Еще хотим, друзья вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить ,на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами
И знайте, ждём всегда мы ,
Очень встреч ,приятных с вами!
Предварительный просмотр:
Специалисты определяют её как- комплекс способностей,
позволяющих человеку активно проявлять себе в различных видах музыкальной деятельности:
в слушание музыки,
в пении,
в движении,
в музыкальном творчестве.
Специальные или основные способности включают в себя:
звуковысотный слух, (рычит медведь?, поёт птица?, пищит мышка?)
ладовое чувство (весело, грустно)
И чувство ритма.(простучать как едет поезд?, как бежит лошадь?, как бью куранты?.)
Именно наличие музыкальных данных у каждого человека ,наполняет слышимую им музыку новым содержанием. Именно музыкальность, позволяет подняться на вершины, более глубокого ,познания тайн музыкального искусства.
музыкальность-это умение понимать музыку ,умение выразительно петь и двигаться ,заниматься музыкальным творчеством.
И так, постарайтесь запомнить самое главное:
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становиться ,тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
Предварительный просмотр:
Интеллект находится на кончиках пальцев.
Развитие мелкой моторики у детей очень важно и необходимо. Чем раньше малыш начинает активно и умело двигать пальчиками, ладошками, показывая то или иное действие, тем раньше он начинает говорить, речь становится связной и эмоциональной.
Игры с пальчиками не только развивают речь, моторику , но и способствуют умственному развитию, дают представление об окружающем мире , основу для развития творческого начала.
К трём годам ребёнок должен уметь сгибать пальчики в кулак и разгибать их, выполнять простейшие движения по тексту: делать крылышки(махать ладошками) , складывать ладошки вместе, показывать ушки, водить пальчиками по ладошке, грозить пальчиком, делать «рожки», «усики», показывать «фонарики»
Прятки В прятки пальчики играли И головки убирали. Вот так, вот так. Так головки убирали. | Сжимать и разжимать пальчики обеих рук. |
Сорока Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала Этому дала Этому дала Этому дала Этому НЕ дала Ты воду не носил, Дров не рубил, Каши не варил. | Махать кистями рук с широко расставленными пальчиками Указательным пальчиком водить по кругу на противоположной ладошке. Загибать пальчики Грозить указательным пальчиком большому противоположному пальцу. |
Пальчик - мальчик, Где ты был? - С этим братцем в лес ходил, - С этим братцем Щи варил, С эти м братцем Кашу ел -С этим братцем Песню пел! | Пальчики руки сжаты в кулачок. Большой пальчик смотрит в вверх. Отгибают поочерёдно пальчики в кулачке. |
Дружные ладошки. Дружат у -----(Митрошки) Две дружные ладошки Друг к другу прижимаются, Вот так получается! | Называют имя ребёночка Показывают «фонарики» Прижать ладошки одну к другой . |
Гули. Прилетели гули, Гули- голубочки. Сели на головку, На головку дочке. Ты моя дочка помаши ладошкой. Кыш – кыш - кыш! | Маховые движения кистями рук. Ладошки положить на голову. Быстро махать кистями рук. |
Народные потешки в прошедшие времена сопровождали детей с рождения . Хорошо бы и нам вспомнить этот жанр и ввести потешки в свой обиход жизни.
Хорошо когда дети дома слышат простые и доступные песенки, приговорки, потешки
Взрослые могут на них раскрыть свой актёрский, интонационно-голосовой, дыхательный потенциал, потому что, мелодии и образы родители интуитивно, по настроению придумывают сами.
У малышей развивается мышление, память ,расширяется кругозор.
Выравнивается носовое дыхание, координация движения.
Примерные движения. | |
1,2,3,4,5! Негде зайчику гулять! Всюду ходит волк- волк Он зубами щелк- щелк! | Ритмично хлопают в ладоши Прыгают на двух ногах. Характерные движения Разжимать и сжимать пальцы |
Идёт коза рогатая За малыми ребятами. Кто маму не слушает? Кто кашу не кушает? Кто отцу не помогает? Забодает! Забодает! | Ритмично топать ногами Грозить попеременно указательными пальцами Сделать рожки. …… |
Прилетели птички Принесли водички. Надо просыпаться Надо умываться Чтобы глазки блестели, чтобы щечки горели, Чтобы смеялся роток, Чтобы кусался зубок! | Птички Соединить ладошки «чашечки» Потянутся Умыться Под глазками провести Щечки помассировать Улыбнуться, показать зубки |
Ты пляши, пляши, пляши, Ах как ножки хороши! Хороши не хороши, Всё равно ты попляши Ручками похлопай, Ножками потопай Хохотушка-хохочи Поскакушки-поскачи! | Плясовые знакомые движения(притопывать , кружиться, прыгать, выставлять попеременно пятачку) Хлопаем Топаем Весело смеёмся Подпрыгиваем |
Ходит козочка по лугу Вокруг колышка по кругу. Глазками хлоп-хлоп! Ножками топ-топ! Хвостиком помашет И поёт и пляшет. Малых деток веселит, Маму слушаться велит! | Рожки Собирать пальчики к большому пальцу. Топаем Покрутить бедрами. Пляшем Грозим пальчиком. |
Предварительный просмотр:
MДОУ№36
Муз рук : Мачко М. Л
Консультация для родителей
«ПОЙТЕ ДЕТЯМ ПЕРЕД СНОМ»
«Баю-баюшки-баю, баю милую свою, баю славную свою…». Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая свое дитя. Сколько нежности в пении, обращенном к ребенку!
Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого существа – матери.
Ритм колыбельной песни, обычно соотнесенной с ритмом дыхания матери и ребенка, играет важную роль в их душевном единении. При такой внутренней настройке слова образы песни поникают в глубину души маленького существа. Через колыбельную у ребенка формируется потребность в художественном слове, музыке. Постепенно привыкая к повторяющимся интонациям, ребенок начинает различать отдельные слова, что помогает ему овладеть речью, понимать ее содержание. С колыбельной песней ребенок получает первые представления об окружающем мире: животных, птицах, предметах.
Но самое важное в колыбельной песне – это сама материнская нежность, любовь. Которая придает малышу уверенность в том, что жизнь хороша. И если станет плохо – ему помогут, его не бросят. На этом глубинном чувстве защищенности, базового доверия к жизни будет основан потом жизненный оптимизм взрослого, его желание жить на свете вопреки всем невзгодам. Как неоценимо важна такая уверенность для ребенка, который войдет в наш сложный, противоречивый и обманчивый мир!
А как важна привычка постоянного общения с матерью!
Прекрасно, если она сохраняется в семье и тогда. Когда ребенок взрослеет. В такие минуты общения к нежной песне присоединяется рассказывание сказок, историй. Задушевные разговоры о самом главном на сон грядущий. А сон, как известно, дан человеку не только для отдыха, но и для глубинной обработки той информации, которая накопилась за день. Поэтому все, о чем говориться перед сном, закладывается глубоко в душу человека и сохраняется там на всю жизнь. Доверительные отношения, которые возникают в моменты такого общения, будут важны для ребенка не только, пока он мал и ходит в детский сад, но и в школе. И даже тогда, когда ваш малыш вырастет, он будет знать, что у него есть человек, который его всегда выслушает, поймет, с которым так приятно общаться и просто положить голову на плечо.
Колыбельные
«Люлю – люшеньки – люли!»
Люлю-люшеньки-люли! Все игрушки спать легли!
К нам пришла Бабайка – скорозасыпайка!
Ласковый голосок, шелковый поясок!
Будет с нами до утра – спите, глазки, спать пора!
«Не шурши ты, мышь, прошу!»
Не шурши ты, мышь, прошу, сон приходит к малышу.
Не грибы несет тропинкой,
А зевки несет в корзинке…
Позеваем сладко – и уснем в кроватке!
«Сонный слон»
Динь – дон. Динь – дон!
В переулке ходит слон. Старый серый сонный слон.
Динь – дон. Динь – дон!
Стало в комнате темно: заслоняет слон окно. Или это снится сон?
Динь – дон. Динь – дон.
Предварительный просмотр:
режимный процесс | Содержания |
Бытовая работа (уборка в группе сервировка стола ) | Народные и авторские лирические песни |
Занятие те на которых это уместно | Тематические песеньки |
Хоровые песни | Тематические песни |
Выход на прогулку пешие переходы | Маршевые задорные песни |
Укладывание спать | Народные и авторские колыбельные песни |
Пробуждения | Народные песни честушки потешки |
Танцы в группе | Народная классическая и современная |
Прогулки | Календарный фольклор обращения к природе |
Праздники | Тематический подбор |
Любое время когда у детей соответствующее настроения | В зависимости от желания детей то что хочется |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей.
Консультации для родителей...
Консультации по ключевым темам истории России
Данный материал поможет учителям истории расширить знания учащихся по отдельным темам....
Консультация для воспитателей логопедической группы " Обогащение словаря дошкольников"
Консультация для воспитателей логопедической группы " Обогащение словаря дошкольников"...
Консультации для родителей по музыкальному воспитанию
Консультации взяты из интернета...
Консультации для родителей
1. В данном материале рассказывается о некоторых приемах, которые могут использовать родители в обчении ребенка составлению описательных рассказов с использованием опорных схем.2. В консультации раска...
Буклеты-консультации в работе с родителями
Консультативная помощь родителям по работе с детьми, имеющими нарушения в развитии...
Консультации к презентации "Курсовая работа на тему "Консультации"
Содержание консультаций....