Родительское собрание.
план-конспект занятия (8 класс) на тему

Жидова Марина Владимировна

Методическая разработка внеклассного мероприятия.

Родительское собрание в 8 классе.

Классный руководитель: Жидова Марина Владимировна.

 

ТЕМА:

«Безопасность в Интернете»

Цель: помочь родителям сориентироваться в мире подростковых влечений; выработать тактику педагогического воздействия, позволяющую сохранить взаимопонимание между родителями и подростками.

Задача: познакомить родителей с основами безопасности при работе учащихся в Интернете; скоординировать влияние родителей и школы на подростков с целью избавления их от негативных стереотипов поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация2.96 МБ
Файл Конспект32.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Работа в группах. Вспомните свое детство. Какие главные развлечения у вас всплывают в памяти? Какими играми Вы были увлечены? Как организовывали свободное время? ( Сформулируйте и запишите на листах бумаги ) . C оставьте от группы общий список «Досуг моего детства».

Слайд 3

«Салки», «Казаки -разбойники», «Прятки», «Глухой телефон»..., чтение интересных книг…

Слайд 5

Работа в группах. Обсудите в группах и зафиксируйте на листах бумаги плюсы и минусы пользования компьютером и Сетью Интернет. Вывод: Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.

Слайд 6

По статистике: Среди детей в возрасте от 12 – 16 лет , Интернет используют 85% 95% подростков выходят в Интернет с домашних компьютеров 50% выходят в Интернет, в то время, когда находятся дома одни.

Слайд 7

Сколько времени в день, обычно, вы проводите в сети Интернет?

Слайд 8

Для чего вы, в основном, используете сеть Интернет?

Слайд 9

Зарегистрированы ли вы хотя бы в одной социальной сети?

Слайд 10

Где вы пользуетесь социальными сетями чаще всего (место) ?

Слайд 11

Случалось ли такое, что вы не успевали выполнить важное задание (домашнюю работу, поручение) из-за долгого времяпрепровождения в сети?

Слайд 12

Смогли бы вы успешно учиться без помощи Интернета?

Слайд 13

Смогли бы вы успешно саморазвиваться без помощи Интернета?

Слайд 14

Как часто вы выходите в сеть Интернет?

Слайд 15

Для чего вы, в основном, пользуетесь социальными сетями?

Слайд 16

Считаете ли вы социальные сети всемирным злом, «наркотиком», «плохой» тенденцией?

Слайд 17

Влияет ли социальная сеть на ваши поступки в реальной жизни (отношение к людям, покупки, участие в митингах и т.д.)?

Слайд 18

Какие группы вам более интересны в социальной сети?

Слайд 20

Опасности для детей: Мошенничество Пропаганда анарексии Разглашение персональной информации Киберпреследование ( рассылка оскорбительных сообщений и эл. писем ) Педофилия Пропаганда наркотических и психотропных веществ Пропаганда суицида.

Слайд 21

Выделяют 3 вида суицида: демонстративный аффективный истинный

Слайд 23

Основные причины суицида: 1. Неблагополучные семьи. 2. Школьные проблемы 3. Стресс 4. Любовь. 5. Сайты глобальной сети Интернет.

Слайд 24

Это группы со словами: КИТ «Киты плывут вверх», «Космический кит», «Белый кит», «Китовой журнал», «Море китов», «Океан китов», «Летающий кит». Бабочки – т.к. они живут один день. f57

Слайд 25

http://vkontakte.ru/club8773269 Данная группа содержит изображение человека, совершающего суицид через самоповешение, а также материалы, посвященные самоубийству. http://vkontakte.ru/club9783915 Группа посвящена "спортивному повешению", пропаганде суицида среди несовершеннолетних ради развлечения. http://vkontakte.ru/club14192184 Группа посвящена обсуждению суицида, пропаганде суицида среди детей. http://vkontakte.ru/club20670964 Группа "Самоубийство за и против". Содержит пропаганду самоубийства. http://vkontakte.ru/club25812151 Группа "Задумывающиеся о самоубийстве". Содержит пропаганду самоубийства. http://vkontakte.ru/club123797 Группа "Наша смерть должна быть запланированной и безболезненной". Содержит пропаганду самоубийства. Опасные группы:

Слайд 26

Характерные признаки словесные поведенческие ситуационные

Слайд 27

Советы помогут изменить ситуацию : внимательно выслушайте подростка, оцените серьезность намерений и чувств ребенка, оцените глубину эмоционального кризиса, внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам, не бойтесь прямо спросить, не думают ли он или она о самоубийстве.

Слайд 28

Анкетирование родителей. Рождение вашего ребёнка было желанным? Вы каждый день его целуете, говорите ласковые слова или шутите с ним? Вы с ним каждый вечер разговариваете по душам и обсуждаете прожитый им день? Раз в неделю проводите с ним досуг (кино, концерт, театр, посещение родственников, поход на лыжах и т.д.)? Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы? Вы обсуждаете с ним его имидж, моду, манеру одеваться? Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?

Слайд 29

Анкетирование родителей. Вы в курсе о его время провождении, хобби, занятиях? Вы в курсе его влюблённости, симпатиях? Вы знаете о его недругах, недоброжелателях, врагах? Вы знаете, какой его любимый предмет в школе? Вы знаете кто у него любимый учитель в школе? Вы знаете, какой у него самый нелюбимый учитель в школе? Вы первым идёте на примирение, разговор? Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребёнка?

Слайд 30

Уважаемые родители уделяйте как можно больше внимания своим детям!



Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия.

Родительское собрание в 8 классе.

Классный руководитель: Жидова Марина Владимировна.

ТЕМА:

«Безопасность в Интернете»

Цель: помочь родителям сориентироваться в мире подростковых влечений; выработать тактику педагогического воздействия, позволяющую сохранить взаимопонимание между родителями и подростками.

Задача: познакомить родителей с основами безопасности при работе учащихся в Интернете; скоординировать влияние родителей и школы на подростков с целью избавления их от негативных стереотипов поведения.

Ход родительского собрания:

Слайд 1: Вступительное слово классного руководителя.

Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада встрече с Вами.

Слайд 2: Работа в группах.

Вспомните свое детство. Какие главные развлечения у вас всплывают в памяти? Какими играми Вы были увлечены? Как организовывали свободное время? Сформулируйте и запишите на листах бумаги.

На основании только что проделанной работы составьте от группы общий список «Досуг моего детства».

  • Слово родителям

Прошу представителей групп озвучить списки игр.

(родители зачитывают названия игр и занятий для проведения досуга с комментариями)

Слайд 3: Судя по ответам, игры Вашего детства были немного иными, чем игры ваших детей. «Салки», «Казаки-разбойники», «Прятки», «Глухой телефон» и т.д., чтение интересных книг о великих открытиях, исторических романов также позволяло с пользой провести свободное время.

Слайд 4: Введение в тему собрания.

Современные дети совсем по-другому смотрят на организацию досуга. Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер.  Компьютеры становятся необходимой принадлежностью офисов, медицинских учреждений, школ, прочно входят в наш быт.  Кроме того, с введением новых образовательных стандартов, современная школа отходит от привычных моделей обучения, ребенок теперь сам должен научиться добывать информацию. И в данном случае Интернет становится просто незаменимым орудием для образования. Однако с другой стороны, психологи и врачи говорят о появлении новой болезни - компьютерной зависимости.

Слайд 5: Работа в группах.

Обсудите в группах и зафиксируйте на листах бумаги плюсы и минусы пользования компьютером и Сетью Интернет.

  • Слово родителям

Прошу представителей групп озвучить плюсы и минусы пользования компьютером и Сетью Интернет. (выступление родителей)

Как видите, плюсов оказалось достаточно много, но и минусы родители не пропустили без внимания.

Вывод: Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.

Слайд 6: Среди просто компьютерной зависимоти выделяется интернет зависимость и зависимость социальными сетями.

По статистике:

Среди детей в возрасте от 12 – 16 лет , Интернет используют 85%

95% подростков выходят в Интернет с домашних компьютеров

50% выходят в Интернет, в то время, когда находятся дома одни.

Слайд 7-18: Результаты анкетирования

Слайд 19:

Ребенок, получивший доступ к общению в социальной сети, получает новые возможности. Но вопрос в том, насколько эти возможности для него полезны.

Польза социальных сетей для ребенка будет, в первую очередь, зависеть от его личности, которая в юном возрасте еще только формируется. Станет ли он использовать аккаунт для общения с «хорошими» или с «плохими» людьми, будет ли он расширять свой кругозор в социально полезной области, или заинтересуется «запрещенными» темами?

До достижения совершеннолетия ответственность за поступки детей возлагается на их родителей или лиц, их замещающих. Но проблема в том, что взрослые иногда имеют меньше опыта виртуальной жизни и не могут как следует контролировать эту сторону развития ребенка.

Слайд 20:  Опасности для детей:

  • Мошенничество
  • Пропаганда анарексии
  • Разглашение персональной информации
  • Киберпреследование (рассылка оскорбительных сообщений и эл. писем)
  • Педофилия
  • Пропаганда наркотических и психотропных веществ
  • Пропаганда суицида.

Сегодня мы обратим большее внимание как раз на последний пункт.

Поговорим о неблагоприятной ситуации, которая сложилась в России в 21 веке: об увеличении числа самоубийств среди подростков. За последние 15 лет число самоубийств в возрастной группе от 14 до 24 лет увеличилось в 2 раза и в ряду причин смертности во многих экономически развитых странах стоит на 2-3 местах.

- Зачитать письмо…

Сегодня мы постараемся расширить знания о причинах и признаках подросткового суицида. О методах и приёмах профилактики суицида. 

– Так что же такое суицид? И почему же это страшное явление проявляется именно в подростковом возрасте?

Суицид – акт самоубийства, совершаемый человеком в состоянии сильного душевного расстройства либо под влиянием психического заболевания. Чаще всего суицидальные попытки подростков спонтанные, не продуманные и спланированные, а совершенные на высоте эмоций. И часто демонстративные: это не столько желание умереть, сколько отчаянный крик о помощи: “Обратите на меня внимание! Поймите меня!” И крик – это нам, взрослым.

Так почему же дети добровольно уходят из жизни? Этот вопрос волнует и родителей и нас педагогов. Но однозначного ответа на него дать невозможно.

Выделяют 3 вида суицида: демонстративный, аффективный, истинный.

Демонстративный. Демонстративное суицидальное поведение – это изображение попыток самоубийства без реального намерения покончить с жизнью, с расчетом на спасение. Все действия направлены на привлечение внимания, возобновление интереса к собственной персоне, жалость, сочувствие, возмездие за обиду, несправедливость. Место совершения попытки самоубийства указывает на ее адрес: дома – родным, в компании сверстников – кому-то из них, в общественном месте.

Аффективный. Аффективное суицидальное поведение – тип поведения, характеризующийся, прежде всего действиями, совершаемыми на высоте аффекта. Суицид во время аффекта может носить черты спектакля, но может быть и серьезным намерением, хотя и мимолетным.

Истинный. Истинное суицидальное поведение – намеренное, обдуманное поведение, направленное на реализацию самоубийства, иногда долго вынашиваемое. Подросток заботится об эффективности действия и отсутствии помех при их совершении. В оставленных записках звучит мотив собственной вины, забота о близких, которые не должны чувствовать причастность к совершенному действию.

По наблюдениям психологов, которые работают с детьми, спасенными после попытки самоубийства и их родителями, можно выделить несколько основных причин суицида.

1. Неблагополучные семьи.

Подростки, делающие попытки самоубийства, происходят из неблагополучных семей. В таких семьях часто происходят конфликты между родителями, родителями и детьми, порой с применением насилия. Родители относятся к своим детям недоброжелательно, без уважения и даже враждебно. Подростки часто воспринимают конфликты в семье, как собственную вину, у них возникает ощущение эмоциональной и социальной изоляции, чувство беспомощности и отчаяния. Они уверены, что ничего не могут сделать, что у них нет будущего.

2. Школьные проблемы

Школьные проблемы играют важную роль в дезадаптации, особенно мальчиков, вызывают утрату контактов со сверстниками. Группа сверстников является референтной группой в подростковом возрасте, ориентиром в становлении собственной идентичности, развитии самооценок, представлений о себе, нормах социального поведения. Потеря или осуждение группой может стать тем социально – психологическим фактором, который способен подтолкнуть или усилить желание подростка к суициду.

3. Стресс

Причиной самоубийства может стать стресс. Семейные конфликты, неприятности в школе, потеря друга и тому подобное могут вызвать стрессовую ситуацию. Любой человек подвергается стрессу в повседневной жизни, однако подростки особенно уязвимы и ранимы, что объясняется их особенно острым восприятием существующих проблем.

4. Любовь.

Причиной покушения на самоубийство может быть депрессия, вызванная потерей объекта любви, сопровождаться печалью, подавленностью, потерей интереса к жизни и отсутствием мотивации к решению насущных жизненных задач.

5. Сайты глобальной сети Интернет.

Сегодня наиболее подробно мы разберем тему пропаганды суицида в интернете.

Готовясь к выступлению по данной теме я нашла одну научную статью авторы статьи полагают, что в причины, которые приводят индивидов (в особенности детей и подростков) к самоубийству, зачастую оказываются обусловленны виртуальным пространством. Особое внимание в статье уделяется анализу наиболее популярных в русскоязычном интернете поисковых систем. Анализ проводится в сравнительном ракурсе. В результате авторы приходят к выводу о том, что, несмотря на то, что принятые властными структурами меры, направленные на профилактику суицида и на борьбу распространением интернетресурсов, пропагандирующих суицид, угроза остаётся. С одной стороны, данная проблема обусловлена сохранением в Сети интернет-ресурсов, занимающихся пропагандой добровольного ухода из жизни. С другой стороны, её усугубляет в целом наличие в Интернете огромного количества контента, содержащего информацию о суициде. Суть исследования заключается в том, что в «поисковике» воводится слово «суицид» которое является ключевые слова: суицид.

Результаты.

Яндекс- даже не успев вести слово до конца поисковик выдал предпологаемые варианты поиска по количеству их запросов т.е. рейтинг.

2 место- суицидное поведение подростков

5 месте- реферат по теме суицид

6 место- картинки

Гугл-

1 место- суицидник

2 место- суицид риск

3 место- суицидальное поведение.

Пройдя по предложенным ссылкам (страницам) сразу в глаза бросается телефон доверия при сложных ситуациях. Казалось бы все хорошо но если спустится вниз по странице предстает не очень хорошая картина того что обычно ищут с запросом суицид.

Но наши дети не очень любят читать и дальше я пошла по разделу картинки на тот же самый запрос

Яндекс выдал- 23 тыс. картинок

Гугл- не показано сколько картинок , но самое что поражает что картинки разделены на группы. То есть можно выбрать какое-то направления, смотреть, где изображено как правильно вскрыть вены и т.д.

Но больше всего наши дети любят видео.

Яндекс- 12000 видео

Гугл- 210 тыс видео.

Где показано как люди прыгают с крыши, бросаются под поезд и т.д.

Но не так часто дети работают с поисковыми система как с социальными сетями в которых можно «сидеть» и в телефоне на уроке, дома, на улице. Последнее время популярность набирает группа «ВКонтакте». Многие из вас зарегистрированы в «Одноклассниках» и думают что это тоже самое. Но есть разница в отличии от одноклассников «ВКонтакте» пользуется большой популярностью у групп пропагандирующих суицид.

Вы можете сказать, что у вашего ребенка нет никаких таких групп и хорошо, но не все так просто. Как происходит вовлечение в такие группы. Ребенок вступает в группу любителей песен определенной группы, любителей кошек и собак и т.д. Затем он общается с другими пользователями, выкладывает свои посты и только если где-то промелькнула мысль о плохом настроение, о неудачи в учебе или любви, появляется замечательный собеседник, который как никто другой понимает вашего ребенка. И предлагает ему пообщаться с такими же несчастными детьми и отправляет ему ссылку, по которой он должен пройти. Там ребенок начинает общаться с детьми, у которых тоже есть проблемы и как только проскользнула мысль о том «зачем я живу». Все ваш ребенок попадает в сети именно тех людей, которые подталкивают к тому, что он действительно тут бесполезен и лучше ему уйти. Ему отправляют ссылку, где как бы ему помогут и его поймут, и по сути не оставляют ему выбора.

Существует множество групп которые пропагандируют суицид.

Это группы со словами:

  • КИТ «Киты плывут вверх», «Космический кит», «Белый кит», «Китовой журнал», «Море китов», «Океан китов», «Летающий кит». Почему кит – потому-что киты выбрасываются на берег совершая суицид.
  • Бабочки – т.к. они живут один день.
  • f57

Может встречаться сочетание этих названий.

Если внимательно понаблюдать за семьями, где дети предпринимали попытки самоубийства, то окажется, что их благополучие лишь кажущееся. На самом деле эти семьи можно отнести в разряд  неблагополучных, но не с материальной точки зрения, а с психологической. Все дело во внутрисемейной атмосфере.

Родителям следует помнить: если скандал уже разгорелся, нужно остановиться, заставить себя замолчать, сознавая свою правоту. В состоянии аффекта подросток крайне импульсивен и агрессивен. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в вашей аптечке, подоконник в вашей квартире — все станет реально опасным, угрожающим его жизни.

Если человек серьезно задумал совершить самоубийство, то обычно об этом нетрудно догадаться по ряду характерных признаков, которые можно разделить на 3 группы: словесные, поведенческие и ситуационные.

Словесные признаки:

Человек, готовящийся совершить самоубийство, часто говорит о своем душевном состоянии. Он или она могут:

1.Прямо и явно говорить о смерти: “Я собираюсь покончить с собой”; “Я не могу так дальше жить”.

2. Косвенно намекать о своем намерении: “Я больше не буду ни для кого проблемой”; “Тебе больше не придется обо мне волноваться”.

3. Много шутить на тему самоубийства.

4. Проявлять нездоровую заинтересованность вопросами смерти.

Поведенческие признаки:

1. Раздавать другим вещи, имеющие большую личную значимость, окончательно приводить в порядок дела, мириться с давними врагами.

2. Демонстрировать радикальные перемены в поведении, такие, как:

– в еде — есть слишком мало или слишком много;

– во сне — спать слишком мало или слишком много;

– во внешнем виде — стать неряшливым;

– в школьных привычках — пропускать занятия, не выполнять домашние задания, избегать общения с одноклассниками; проявлять раздражительность, угрюмость; находиться в подавленном настроении;

– замкнуться от семьи и друзей;

– быть чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущать попеременно то внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.

3. Проявлять признаки беспомощности, безнадежности и отчаяния.

Ситуационные признаки

Человек может решиться на самоубийство, если:

1. Социально изолирован (не имеет друзей или имеет только одного друга), чувствует себя отверженным.

2. Живет в нестабильном окружении (серьезный кризис в семье — в отношениях с родителями или родителей друг с другом; алкоголизм — личная или семейная проблема);

3. Ощущает себя жертвой насилия — физического, сексуального или эмоционального.

4. Предпринимал раньше попытки суицида.

5. Имеет склонность к самоубийству вследствие того, что оно совершалось кем-то из друзей, знакомых или членов семьи.

6. Перенес тяжелую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей).

7. Слишком критически настроен по отношению к себе.

Если замечена склонность школьника к самоубийству, следующие советы помогут изменить ситуацию.

1. Внимательно выслушайте решившегося на самоубийство подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

2. Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план самоубийства, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.

3. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, не давно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.

4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать волю чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

5. Не бойтесь прямо спросить, не думают ли он или она о самоубийстве.

Анкетирование родителей.

Я предлагаю вам ответить на некоторые вопросы, которые помогут увидеть и отразить картину взаимоотношений с вашим ребёнком.

  • Рождение вашего ребёнка было желанным?
  • Вы каждый день его целуете, говорите ласковые слова или шутите с ним?
  • Вы с ним каждый вечер разговариваете по душам и обсуждаете прожитый им день?
  • Раз в неделю проводите с ним досуг (кино, концерт, театр, посещение родственников, поход на лыжах и т.д.)?
  • Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы?
  • Вы обсуждаете с ним его имидж, моду, манеру одеваться?
  • Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?
  • Вы в курсе о его время провождении, хобби, занятиях?
  • Вы в курсе его влюблённости, симпатиях?
  • Вы знаете о его недругах, недоброжелателях, врагах?
  • Вы знаете, какой его любимый предмет в школе?
  • Вы знаете кто у него любимый учитель в школе?
  • Вы знаете, какой у него самый нелюбимый учитель в школе?
  • Вы первым идёте на примирение, разговор?
  • Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребёнка?

Если на все вопросы вы ответили "ДА", значит, вы находитесь на верном родительском пути, держите ситуацию под контролем и сможете в трудную минуту прийти на помощь своему ребёнку. А если у вас большинство "НЕТ", то необходимо немедленно измениться, повернуться лицом к своему ребёнку, услышать его, пока не случилась беда!

Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Своевременная психологическая поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедии. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 14 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству.

Первый и самый важный момент во взаимоотношениях – это слышать их. Услышать то, что они хотят сказать, услышать их боль и отреагировать, мягко и доброжелательно показать выход. Человек с такой проблемой не видит адекватно свою ситуацию, реальность воспринимается им искаженно. Подход к каждому должен быть индивидуальный.

Уважаемые родители уделяйте как можно больше внимания своим детям!

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...

Сценарий родительского собрания Семья — моя радость (родительское собрание совместно с детьми)

Сценарий родительского собрания,проводимого  совместно с детьми 7-я — моя радостьЦель: раскрытие важности семьи для становления человека;способствовать сближению и взаимопониманию между...

«Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями (методика организации и формы проведения родительского собрания)»

Родительское собрание включает в себя  шесть обязательных компонентов:Анализ учебных достижений учащихся класса. В этой части собрания классный руководитель знакомит родителей с результатам...

Педагогический совет на тему: «Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний»

         Родительское собрание - это важный педагогический инструмент в руках учителя, это огромная ответственность: в этот день придётся рассказать каждой семье об их ...

Доклад на тему: " Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"

Доклад на тему: "Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"....