Взаимодействие с родительской общественностью
материал

Рябова Гульнара Вазировна

         Одним из важных направлений работы является взаимодействие с родителями,  которое проводится в разных формах согласно плану воспитательной работы объединения и МАУ ДО "ДДТ".  Родители объединения"Золотое Руно" регулярно включены в образовательный процесс и принимают  активное участие в мероприятиях учреждения и объединения: в тематических родительских собраниях (ссылка на страницу), в конкурсно-игровых программах для родителей учащихся, в мастер-классах (ссылка на страницу).

        Результативность взаимодействия с родительской общественностью отражена:

Информация по итогам мероприятий отражена на сайте МАУ ДО "Дма детского творчества"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

  По результатам анкетирования родителей (законных представителей) по МАУ ДО «Дом детского творчества» г. Когалыма.

 Цель анкетирования:

1.  Совершенствование педагогической работы Дома детского творчества.

2. Сбор объективной информации от родителей о работе данного учреждения, объединения.

З. Выявление степени удовлетворенности родителей работой ДДТ к потребностям ребенка.

4.   Совершенствование взаимодействия семьи и  Дома детского творчества.

Инструментарий: анкета для родителей

Дата исследования: с 16 по 23 мая 2023 года.

Участники анкетирования: родители учащихся (95 человек). Условия проведения анкетирования: Анкетирование проводилось анонимно. Родителям предлагалось ответить на 10 вопросов и добавить свои комментарии по улучшению работы ДДТ. Всего было собрано 95 анкет. Был проведен анализ анкетирования и подведены итоги.

Результат изучения уровня удовлетворенности родителей жизнедеятельностью объединения «Золотое Руно»

Ежегодно проводится микроисследование, направленное на изучение уровня удовлетворенности родителей учащихся объединения «Золотое Руно» жизнедеятельностью в объединении. Ниже приведены результаты исследования за последний год.

Исследование проводилось педагогом-психологом Дедович О.Н. по комплексной методике А.А. Андреева. В микроисследовании приняли участие 95 родителей (92%) обучающихся. Исследование проводилось с целью получения количественно выраженной информации об оценке родителями:

  1. роли образовательного учреждения в воспитании у детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и моральнопсихологических качеств;
  2. помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем.

 

Исследование показало следующие результаты:

  1. Оценка родителями роли образовательного учреждения в воспитании у детей качеств личности.

Качества личности

Баллы

(средний результат)

Поведенческие качества

4,2

Жизненная компетентность

4,6

Морально-психологические качества

4,8

Общий средний показатель удовлетворенности родителей

4,5 баллов

(Если средний показатель окажется ниже З баллов, то это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как, недостаточной).

  1. Оценка родителями помощи образовательного учреждения в воспитании детей способности к решению основных жизненных проблем.

Выберите подходящее утверждение

Баллы

(средний результат)

Образовательное учреждение помогает ребёнку:

а) поверить в свои силы

б) учиться решить жизненные проблемы

в) учиться преодолевать жизненные трудности

г) учиться правильно общаться со сверстниками

в) учиться правильно общаться со взрослыми

3,5

4

4

3,5

4

Общий средний показатель удовлетворенности родителей

3,8 баллов

(Если полученный показатель окажется меньше З баллов, то результаты опроса свидетельствуют о низкой оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем).

Результаты анкетирования

  1. Общий средний показатель удовлетворенности родителей ролью образовательного учреждения в воспитании у детей качеств жизненной компетентности,        положительных        поведенческих        и моральнопсихоло- гических        качеств составил 4,5 баллов, что свидетельствует о высокой оценке.
  2. Общий средний показатель удовлетворенности родителей ролью образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем составляет 3,8 балла, что свидетельствует о высокой оценке.

Вывод: исходя из результатов анкетирования выявлено, что родители удовлетворены работой МАУ ДО «ДДТ» г.Когалыма и оценивают деятельность образовательного учреждения положительно.

           Справка составлена Рябовой Гульнарой Вазировной, педагогом дополнительного образования, объединение «Золотое Руно», МАУ ДО «Дом детского творчества».

Директор МАУ ДО «ДД        Михалик Н.А.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему «Взаимодействие с родительской общественностью в рамках реализации новых образовательных стандартов »

         Сегодня одна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов к...

Взаимодействие с родительской общественностью

Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями учащегося. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы л...

Актуальные формы взаимодействия с родительской общественностью.

Статья посвящена актуальным формам взаимодействия с родительской общественностью в современном мире на основе собственного педагогического и родительского опыта....