Ругань не менее вредна, чем побои, гласит исследование.
консультация по теме

Кузнецова Лариса Николаевна
Ругань не менее вредна, чем побои, гласит исследование.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ругань не менее вредна, чем побои, гласит исследование.

  Родители, которые кричат на детей подросткового возраста из-за их непослушания, создают для них такие же проблемы, как при физическом наказании, повышая опасность депрессии и агрессивного поведения,

  Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного учеными университетов Питтсбурга и Мичигана, опубликованные на сайте журнала Child Development.

  Опрос 976 семей выявил, что дети, на которых в возрасте 13 лет часто кричали родители, продемонстрировали более проблемное поведение в последующий год, говорится в статье. Они дрались со сверстниками, плохо учились, лгали родителям и проявляли признаки депрессии. Такая же динамика была зафиксирована в тех семьях, в которых родители прибегали к шлепкам и оплеухам.

  "Ругань не может справиться с проблемами поведения, - заключает Мин Тэ Ван, доцент кафедр образования и психологии Питтсбургского университета, соавтор исследования. - Напротив, она их усугубляет".

   Родители, которые часто кричат на детей-подростков, повышают риск развития депрессии и проблемного поведения у ребенка. Невоздержанность в словах (крик, ругательства, попытки унизить) негативно влияет на эмоциональное развитие подростка, убеждены  специалисты из Университета Питтсбурга (США).

   В ходе двухлетних работ исследователи специально изучили 976 семей. Многие из родителей, согласившихся на роль добровольцев, рассказали, что  перешли от физических методов воспитания к вербальным, когда их дети стали подростками. Родители позволяли грубость по отношению к детям в половине семей, и во всех случаях у ребенка впоследствии появлялись отклонения в поведении и эмоциональном фоне. 

 В возрасте 13-14 лет у подростков диагностировалась депрессия, они плохо вели себя в школе, лгали, крали и дрались. Агрессивность родителей, путь даже только вербальная, провоцировала вспышки гнева, раздражительность и воинственность у их отпрысков. Ученые советуют родителям открыто говорить с детьми о своих переживаниях и о последствиях проблемного поведения - и реже повышать голос на
подростков.

Материал с сайта журнала "Здоровье":http://zdr.ru/news/na_podrostkov_nelzya_krichat


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии и информатики"Исследование комплексного меню завтрака(ужина)"

Обобщающий урок по блоку:"Технология оработки пищевых продуктов.Электронные таблицы(бфзовый курс"...

Исследование комплексного меню завтрака (ужина)

Интегрированный урок по информатике и технологии. Является заключительным уроком по блоку «Технология обработки пищевых продуктов» и «Электронные таблицы» – (базовый курс)....

Презентации "Для меня урок - это..." (результаты исследования)

Для того, чтобы построить эффективный урок, педагог должен также учитывать мнение учащихся, чем для них является урок, что они от него ждут.......

Учебно-практическая исследовательская работа по экологии «Исследование выброса вредных веществ автотранспортом в атмосферу в микрорайоне Московский г. Усть-Джегуты и его влияния на здоровье человека»

Определение выброса вредных веществ автотранспортом на территории гимназии №4 г.Усть-Джегуты, мкр. Московский и федеральной трассы Черкесск-Домбай, проходящей возле мкр. Московский, участка автомобиль...

Проект «Исследование вредных химических фрагментов в лекарственных веществах»

Автор работы:Цыденова Сэлмэг, ученица 10 классаМБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»с. Нижний Саянтуй Тарбагатайского района Руководитель:Муруева Розалия Доржиевна,учитель химии, высшей категор...

Классный час по теме "Вредные привычки: давайте меняться сознательно!"

Классный час «Вредные привычки: давайте меняться сознательно» подготовлен для учащихся  8 и 10  классов, нацелен на определение понятия «привычки» , «вредные пр...