Анеты для родителей и воспитанноков
тест на тему

Фатеева Галина Леонидовна

анкеты и опросные листы для выявления уровня удовлетворенности родителей  и обучающихся работой учреждения, а также потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_na_atestatsiyu_.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФИО ________________________ (по желанию)

  1. Как часто  Ваш ребенок посещает СОГБУ СРЦН «Дружба»? _____________
  2. По чьей инициативе Ваш ребенок посещает СОГБУ СРЦН «Дружба»?

      – родителей (Вас)

           – самого ребенка

      – иных лиц

  1. Как Вы характеризуете настроение, с которым Ваш ребенок идет на занятия:

     – с радостью, интересом, воодушевлением,

     – равнодушно, безразлично,

     – я применяю немало усилий, чтобы он согласился пойти на занятие.

  1. Рассказывает ли Ваш ребенок  о том, чем  он занимается в СОГБУ СРЦН «Дружба»?______________
  2.  Какие изменения в развитии (поведении) Вашего ребенка Вы наблюдаете с момента поступления в СОГБУ СРЦН «Дружба»?

- стал более увлеченным, целеустремленным, самостоятельным;

- стал активным участником различных мероприятий;

- стал аккуратней, усидчивей;

- стал любознательным и общительным, серьезным, исполнительным;

- никаких изменений;

- другой ответ.

6. Обращаете ли Вы внимание на информационные сообщения о деятельности нашего учреждения в газете, на сайте учреждения, на страницах учреждения и педагогов, социальных сетях? (да, нет)

7. Созданы ли на Ваш взгляд условия  в СОГБУ СРЦН «Дружба» для обучения и развития детей:

           - отличные условия и возможности,

           -  удовлетворительные,

           - неудовлетворительные.

8.  Оцените работу педагога творческого объединения  по 5-ти бальной системе:

5,4, 3, 2, 1

СПАСИБО за сотрудничество!

Анкета на выявление интересов детей

  1. В свободное время я обычно:

А. Смотрю телевизор

Б. Общаюсь с друзьями

В. Что-нибудь мастерю

Г. Гуляю

Д. Играю в компьютерные игры

  1. Я предпочитаю читать:

А. Сказки

Б. Приключенческие истории

В. Технические книги и журналы

Г. Фэнтези

Д. Что предложат

Е. Программную литературу

Ж. Я не люблю читать книги

  1. В коллективных делах я:

А. Внимательно слежу за ходом событий

Б. Обсуждаю идеи с товарищами

В. Являюсь инициатором

Г. Не участвую

  1. К одноклассникам я отношусь:

А. В основном положительно

Б. Дружу со всеми

В. Стараюсь быть лидером среди них

Г. Равнодушно

Д. Враждебно

Заключительная анкета

1. Какие мероприятия в центре запомнились тебе больше всего?   ________________________________________________________________________

Почему?_________________________________________________________________

2. В каких делах ты не принял участие, хотя хотел?____________________________

3. Если бы ты ещё раз пришел в центр  , чтобы ты хотел изменить? ________________________________________________________________________

4. Чему новому ты научился? Кто помог тебе в этом?

______________________________________________________________________

  1. С кем из взрослых тебе было легче всего общаться? ___________________________________________________________________
  2. Приобрел ли ты друзей? ___________________________________________________________________
  3.  Хотел бы ты с кем-нибудь продолжать общаться? ___________________________________________________________________
  4. Чтобы ты хотел рассказать друзьям о центре? ___________________________________________________________________
  5.  Хочешь ли ты сказать «Спасибо»? Кому и за что? ___________________________________________________________________
  6. Продолжи предложение «Мои впечатления от центра– ___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...

Тест для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»

Тест для родителей«Детей воспитывают родители. А родителей?» Внимательно прочтите предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себ...