Анеты для родителей и воспитанноков
тест на тему
анкеты и опросные листы для выявления уровня удовлетворенности родителей и обучающихся работой учреждения, а также потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_na_atestatsiyu_.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФИО ________________________ (по желанию)
- Как часто Ваш ребенок посещает СОГБУ СРЦН «Дружба»? _____________
- По чьей инициативе Ваш ребенок посещает СОГБУ СРЦН «Дружба»?
– родителей (Вас)
– самого ребенка
– иных лиц
- Как Вы характеризуете настроение, с которым Ваш ребенок идет на занятия:
– с радостью, интересом, воодушевлением,
– равнодушно, безразлично,
– я применяю немало усилий, чтобы он согласился пойти на занятие.
- Рассказывает ли Ваш ребенок о том, чем он занимается в СОГБУ СРЦН «Дружба»?______________
- Какие изменения в развитии (поведении) Вашего ребенка Вы наблюдаете с момента поступления в СОГБУ СРЦН «Дружба»?
- стал более увлеченным, целеустремленным, самостоятельным;
- стал активным участником различных мероприятий;
- стал аккуратней, усидчивей;
- стал любознательным и общительным, серьезным, исполнительным;
- никаких изменений;
- другой ответ.
6. Обращаете ли Вы внимание на информационные сообщения о деятельности нашего учреждения в газете, на сайте учреждения, на страницах учреждения и педагогов, социальных сетях? (да, нет)
7. Созданы ли на Ваш взгляд условия в СОГБУ СРЦН «Дружба» для обучения и развития детей:
- отличные условия и возможности,
- удовлетворительные,
- неудовлетворительные.
8. Оцените работу педагога творческого объединения по 5-ти бальной системе:
5,4, 3, 2, 1
СПАСИБО за сотрудничество!
Анкета на выявление интересов детей
- В свободное время я обычно:
А. Смотрю телевизор
Б. Общаюсь с друзьями
В. Что-нибудь мастерю
Г. Гуляю
Д. Играю в компьютерные игры
- Я предпочитаю читать:
А. Сказки
Б. Приключенческие истории
В. Технические книги и журналы
Г. Фэнтези
Д. Что предложат
Е. Программную литературу
Ж. Я не люблю читать книги
- В коллективных делах я:
А. Внимательно слежу за ходом событий
Б. Обсуждаю идеи с товарищами
В. Являюсь инициатором
Г. Не участвую
- К одноклассникам я отношусь:
А. В основном положительно
Б. Дружу со всеми
В. Стараюсь быть лидером среди них
Г. Равнодушно
Д. Враждебно
Заключительная анкета
1. Какие мероприятия в центре запомнились тебе больше всего? ________________________________________________________________________
Почему?_________________________________________________________________
2. В каких делах ты не принял участие, хотя хотел?____________________________
3. Если бы ты ещё раз пришел в центр , чтобы ты хотел изменить? ________________________________________________________________________
4. Чему новому ты научился? Кто помог тебе в этом?
______________________________________________________________________
- С кем из взрослых тебе было легче всего общаться? ___________________________________________________________________
- Приобрел ли ты друзей? ___________________________________________________________________
- Хотел бы ты с кем-нибудь продолжать общаться? ___________________________________________________________________
- Чтобы ты хотел рассказать друзьям о центре? ___________________________________________________________________
- Хочешь ли ты сказать «Спасибо»? Кому и за что? ___________________________________________________________________
- Продолжи предложение «Мои впечатления от центра– ___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...
Тест для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»
Тест для родителей«Детей воспитывают родители. А родителей?» Внимательно прочтите предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себ...