Проект: Интеллектуально-творческий марафон "Отцы и дети"
проект на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.ppsx | 398.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники подростки педагоги родители
Как в современном обществе найти способы объединения детей и взрослых общими идеями, общим делом? Сплотить коллектив, сделать отношения более близкими. Основополагающий вопрос
Как организовать совместное общения с родителями, чтобы это было интересно всем? Проблемный вопрос
помочь родителям правильно строить общение и совместную деятельность с ребенком. Цель проекта
Задачи: Изучить мнение учеников и родителей. Определить проблемные вопросы Развивать коммуникативные навыки детей и родителей.
Данный проект дает детям почувствовать , что взрослые понимают и уважают их мнение, а взрослым даёт возможность разобраться в настроениях , потребностях и мыслях их чад.
Задумываясь над этим проектом, мы хотели найти возможность объединить в одно целое всех действующих лиц о бразовательного процесса: учеников, педагогов и родителей. Найти новые пути их взаимодействия в современных условиях, в информационном обществе. А главное, постараться сделать так, чтобы мы были единым целым.
Предварительная подготовк а
Работа с психологом Психолог проводит тестирование и беседы как с подростками, так и с родителями и определяет проблемные вопросы
Для разработки положения об интеллектуально-творческом марафоне, конкурсных заданий и вопросов, для написания сценария создается творческая группа из числа педагогов Дворца. В положении указываются сроки и место проведения игры; состав команд (команда детей и команда родителей); характер конкурсных заданий; критерии оценки. Подготовка интеллектуально-творческого марафона включает в себя разработку правил, заданий, вопросов, игрового сюжета и создание сценария игры. Игра рассчитана по времени на 1,5 часа.
Жюри Жюри выбирается из любимых и авторитетных педагогов Дворца. Можно провести закрытое голосование за кандидатуры. Педагоги, набравшие большее количество голосов и становятся жюри. Голосование покажет степень доверительности детей к педагогам.
Разработка заданий и вопросов игры Составление вопросов, пожалуй, - самая трудная и ответственная часть всей подготовки к игре. Эту часть работы выполняет творческая группа.
Творческие конкурсы: Визитная карточка команды (название, девиз, командная песня и приветствие соперникам) Домашнее задание «Представление и демонстрация видео ролика либо слайд-шоу на тему «Отцы и дети» Викторина «Самый умный» (блиц - вопросы «Как хорошо мы знаем друг друга») "Мастера - умельцы" (снять селфи, сделать креативный костюм из представленных в наличии предметов, придумать скульптуру из участников команды, чтобы соперники угадали, что вы хотели изобразить) «Алло, мы ищём таланты» (домашние заготовки юмористического номера «Отцы и дети» в любом жанре на выбор команды) Текст надписи
От участников требуется проявления фантазии, выдумки, артистических способностей, сценической культуры. Творческие конкурсы всегда создают тёплую семейную атмосферу в зале, располагающую к раскрытию творческого потенциала, как детей, так и родителей. Текст надписи
Музыкальное и художественное оформление Музыкально-художественное оформление создает особую атмосферу в зале, воспитывает культуру и эстетический вкус участников марафона.
Техническое оборудование К техническим средствам, необходимым для успешного проведения игры, относятся: проектор, компьютер, микрофоны (желательно иметь радиомикрофоны для удобства работы с залом) и два телефона для селфи.
Подведение итогов, защита творческих работ. Члены жюри оценивают выступление команды после каждого этапа по пятибалльной системе. По окончании игры подсчитывается общее количество баллов каждой команды. Победительницей считается команда, набравшая большее количество баллов. Вручаются подарки всем участникам марафона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свидетельство Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России"
Работа была очень интересная и познавательная...
Инновационный проект "Информационно-коммуникативные технологии в работе ДШИ как средство интеллектуально-творческого развития личности. Опыт применения интернет - технологий на уроках «Фортепиано»
Данная разработка посвящается проблеме применения информационно - коммуникационных технологий на уроке «Фортепиано» в Дет...
Проблемно-творческий метод обучения детей как фактор интеллектуально-творческого развития учащихся.
Исследования психологов тревожно говорят о том, что школьники в условиях ранней компьютеризации утрачивают образное мышление и творческие способности, с чем и связан на западе гуманитарный бум &ndash...
«Интеллектуально - творческое развитие детей на основе театрально-игровой деятельности»
Творческие способности легче развивать с помощью театрализованных игр....
Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей младшего дошкольного возраста
План составлен на основе общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей«Сказ...
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет Вособовича В.В.
Постороение педагогического процесса способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре....
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор
Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) илиВыявление и развитие спосо...