Работа с родителями
материал по теме
Благодаря организации взаимодействия с родителями удалось решить такие проблемы, как повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, регулярным занятиям физической культурой и спортом; проблемы совместного семейного досуга. Кроме того, благодаря сотрудничеству с родителями удалось решить вопрос психологической устойчивости воспитанников при участии в соревнованиях разного уровня (система тренингов). Также продуктивное взаимодействие с родителями способствует наиболее качественному контролю выполнения рекомендаций медицинских работников (по итогам осмотров в физкультурно-спортивном диспансере).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskogo_sobraniya_22.12.15.doc | 35 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_17.03.2016.doc | 37.5 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_15.05.16.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования «СДЮСШОР –СПАРТАК»
Протокол
Родительского собрания отделения: Тяжелой атлетики
«22» декабря 2015г. №__2__
Время: 14-00 , ул., Набережная, промзона, строение 2, зал «Атлетик»
Тренера-преподаватели: Сибирев Б.Г., Беспалов М.П., Астафьев А.В., врач ФСДгН Шестакова Людмила Саватьевна
Присутствовали _ _ чел. родителей (список прилагается)
Группа: все группы отделения
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Внеурочная деятельность обучающихся ( режим питания, сна).
2. Результаты учебно-тренировочной деятельности (выступление на соревнованиях различного уровня).
3. Посещаемость тренировочных занятий во время актированных дней, пути решения.
4. Внешний вид (специализированная форма), требования к одежде.
5. Ознакомление родителей ( законных представителей) с нормативными комплексами ГТО
6. Прохождение углубленного медицинского осмотра
7. Сдача контрольных нормативов
8. Разное
- Слушали: Шестакову Людмилу Саватьевну - врач по спортивной медицине рассказала о режиме питания (рациональном питании) режиме сна (какое кол-во необходимо спать подросткам) о витаминизации в весеннее время (какие витамины и как принимать).
Астафьев А.В предложил контролировать режим сна и бодрствования(ложиться в одно время). А также уделить внимание полноценному рациональному питанию и витаминизации, особенно осеннее, зимнее и весеннее время.
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми (осведомление норм для полноценного развития личности в питании, сне, бодрствовании), привитие навыков здорового и безопасного образа жизни каждого обучающегося.
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали: Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил присутствующих с результатами выступлений на соревнованиях. (приложение к протоколу)
Основная цель : Ознакомить с результатами выступлений на соревнованиях.
Указал на основные сложности, которые встречаются в процессе выступлений на соревнованиях(сильное волнение) - решение проблемы - проводить беседы дома для уверенности в своих силах(создание приближенных ситуаций (решение проблемы - выполнять помимо тренировочных занятий – зарядку, и главное систематически посещать учебно-тренировочные занятия).
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали: Астафьев А.В., ознакомил присутствующих с температурными нормами во время актированных дней (приложение к протоколу)
Основная цель: Приобщить родителей к контролю за посещаемостью учебно-тренировочных занятий в актированные дни.
Астафьев А.В предложил, если дети все-таки посещают учебно-тренировочные занятия в актированные дни, то необходимо лично доставлять своих детей на автотранспорте и передавать в руки тренера, а по окончании тренировочного процесса самим родителям сопровождать до дома.
Четко контролировать, как одеваются дети (одежда должна соответствовать температурным нормам).
Решили (информацию принять к сведению………….)
4. Слушали:
Астафьев А.В., тренер-преподаватель продемонстрировал присутствующим спортивную форму( на примере старших ребят), указал на преимущества.
Предложил приобрести, указал адрес специализированных магазинов
(приложение к протоколу)
Основная цель : Ознакомить родителей с требованиями к внешнему виду, спортсмена по тяжелой атлетике.
Астафьев А.В., тренер-преподаватель предложил несколько путей решения.
Решили (информацию принять к сведению………….)
5. Слушали:
Слушали: Астафьев А.В., ознакомил присутствующих с нормативными документами ГТО (приложение к протоколу)
Основная цель : Ознакомить родителей с нормативами, порядком сдачи, инструкциями в получении знаков.
6. Слушали:
Астафьев А.В. Ознакомил с планом прохождения углубленного мед. осмотра в НП-2,УТ, СС группах
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером о состоянии здоровья обучающихся (осведомление для чего необходим углубленный медицинский осмотр), привитие навыков ответственности каждого обучающегося.
Решили (информацию принять к сведению………….)
7. Слушали:
Астафьев А.В. выступил с предложением добросовестно подойти к сдаче контрольных нормативов, провести беседу с детьми.
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером, выполнение требований учебной программы.
Решили (информацию принять к сведению………….)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования СДЮСШОР «Спартак»
Протокол
Родительского собрания отделения: Тяжелой атлетики
«17» марта 2016г. №__3__
Время: 14-00 , ул., Набережная, промзона, строение 2, зал «Атлетик»
Тренера-преподаватели: Сибирев Б.Г., Беспалов М.П., Астафьев А.В., врач ФСДгН Шестакова Людмила Саватьевна
Присутствовали _ _ чел. родителей (список прилагается)
Группа: все группы отделения
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Внеурочная деятельность обучающихся ( режим питания, сна).
2. Результаты учебно-тренировочной деятельности (выступление на соревнованиях различного уровня).
3. Посещаемость тренировочных занятий, пути решения.
4. Внешний вид (специализированная форма), требования к одежде.
5. Ознакомление родителей с антидопинговыми мероприятиями (на примере ВАДА)
6. Прохождение углубленного медицинского осмотра
7. Сдача контрольно-переводных нормативов
8. Разное
- Слушали: Шестакову Людмилу Саватьевну - врач по спортивной медицине рассказала о режиме питания (рациональном питании) режиме сна (какое кол-во необходимо спать подросткам) о витаминизации в весеннее время (какие витамины и как принимать).
Астафьев А.В предложил контролировать режим сна и бодрствования(ложиться в одно время). А также уделить внимание полноценному рациональному питанию и витаминизации, особенно осеннее, зимнее и весеннее время.
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми (осведомление норм для полноценного развития личности в питании, сне, бодрствовании), привитие навыков здорового и безопасного образа жизни каждого обучающегося.
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали: Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил присутствующих с результатами выступлений на соревнованиях за первое полугодие 2015 года. (приложение к протоколу)
Основная цель : Ознакомить с результатами выступлений на соревнованиях.
Указал на основные сложности, которые встречаются в процессе выступлений на соревнованиях (сильное волнение) - решение проблемы - проводить беседы дома для уверенности в своих силах(создание приближенных ситуаций (решение проблемы - выполнять помимо тренировочных занятий – зарядку, и главное систематически посещать учебно-тренировочные занятия).
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил В учебно-тренировочных группах сохранность контингента составляет 100%, это связано с тем, что дети целенаправленно занимаются избранным видом спорта. Такой же показатель был и в прошлом году.
В группах начальной подготовки, спортивно-оздоровительных сохранность контингента составляет 88%, в прошлом году составил 75%. такой средний показатель связан с тем, что: дети не до конца осознают значимость занятий, у них идет процесс становления личности, дети постоянно находятся в поисках специализаций (видов спорта) и удовлетворения своих моральных потребностей.
Решение проблемы : разнообразить учебно-тренировочные занятия;
увеличение игровых тренировок - (футбол);
тесный контакт с родителями.
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером.
Решили (информацию принять к сведению………….)
4. Слушали:
Астафьев А.В., тренер-преподаватель продемонстрировал присутствующим спортивную форму( на примере старших ребят), указал на преимущества.
Предложил приобрести, указал адрес специализированных магазинов
(приложение к протоколу)
Основная цель : Ознакомить родителей с требованиями к внешнему виду, спортсмена по тяжелой атлетике.
Астафьев А.В., тренер-преподаватель предложил несколько путей решения.
Решили (информацию принять к сведению………….)
5. Слушали:
Слушали: Астафьев А.В., ознакомил присутствующих с нормативными требованиями международной антидопинговой компанией ВАДА (приложение к протоколу)
Основная цель: Приобщить родителей к контролю за профилактикой не употребления запрещенных препаратов.
Решили (информацию принять к сведению………….)
6. Слушали:
Астафьев А.В. Ознакомил с планом прохождения углубленного мед. осмотра в НП-2,УТ, СС группах
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером о состоянии здоровья обучающихся (осведомление для чего необходим углубленный медицинский осмотр), привитие навыков ответственности каждого обучающегося.
Решили (информацию принять к сведению………….)
7. Слушали:
Астафьев А.В. выступил с предложением добросовестно подойти к сдаче контрольно-переводных нормативов, провести беседу с детьми.
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером, выполнение требований учебной программы.
Решили (информацию принять к сведению………….)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования СДЮСШОР «Спартак»
Протокол
Родительского собрания отделения: Тяжелой атлетики
«15» мая 2016г. №__3__
Время: 14-00 , ул., Набережная, промзона, строение 2, зал «Атлетик»
Тренера-преподаватели: Сибирев Б.Г., Беспалов М.П., Астафьев А.В.,
Присутствовали _ _ чел. родителей (список прилагается)
Группа: все группы отделения
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Результаты учебно-тренировочной деятельности (выступление на соревнованиях различного уровня).
2. Прохождение углубленного медицинского осмотра
3. Сдача контрольно-переводных нормативов
4. Ознакомление с кандидатами в номинациях «Лучший спортсмен», «За волю к Победе»
по итогам 2015-2016 учебного года.
5. Ознакомление со списками выпускников нашего отделения.
6. Разное
- Слушали: Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил присутствующих с результатами выступлений на соревнованиях. (приложение к протоколу)
Основная цель : Ознакомить с результатами выступлений на соревнованиях.
Указал на основные сложности, которые встречаются в процессе выступлений на соревнованиях(сильное волнение) - решение проблемы - проводить беседы дома для уверенности в своих силах(создание приближенных ситуаций (решение проблемы - выполнять помимо тренировочных занятий – зарядку, и главное систематически посещать учебно-тренировочные занятия).
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали:
Астафьев А.В. Ознакомил с планом прохождения углубленного мед. осмотра в НП-2,УТ, СС группах
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером о состоянии здоровья обучающихся (осведомление для чего необходим углубленный медицинский осмотр), привитие навыков ответственности каждого обучающегося.
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали:
Астафьев А.В. Ознакомил с результатами сдачи контрольно-переводных нормативов.
Основная цель это: тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером, выполнение требований учебной программы.
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали:
Астафьев А.В. ознакомил с кандидатами на школьный конкурс в номинациях «Лучший спортсмен», «За волю к Победе» по итогам 2015-2016 учебного года (выписка из протокола тренерского совета).
Решили (информацию принять к сведению………….)
- Слушали:
Выступили:
Астафьев А.В. ознакомил с выпускниками отделения и напомнил о выпускном вечере, который пройдет 28.05.2016 года (список прилагается).
Решили (информацию принять к сведению………….)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Ошибки родителей.
Являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приходиться выбирать темы заседаний ШМО, которые вызвали бы интерес у каждого классного руководителя. Данная п...
формы работы с родителями - Пикник с родителями и учениками
Я подобрал игры для нетрадиционной формы работы с родителями - Пикник.Это пикник с родителями и учениками....
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Инновационный проект « Школа успешных родителей» как форма работы с родителями одарённых детей.
Реализация проекта позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства семьи школы и поднять ее на более высок...
Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"
Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...
Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?
В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...
Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...