Работа с родителями
материал по теме

Астафьев Александр Владимирович

Благодаря организации взаимодействия с родителями удалось решить такие проблемы, как повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, регулярным занятиям физической культурой и спортом; проблемы совместного семейного досуга. Кроме того, благодаря сотрудничеству с родителями  удалось решить вопрос психологической устойчивости воспитанников при участии в соревнованиях разного уровня (система тренингов). Также продуктивное взаимодействие с родителями способствует наиболее качественному контролю выполнения рекомендаций медицинских работников (по итогам осмотров в физкультурно-спортивном диспансере). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования  «СДЮСШОР –СПАРТАК»

Протокол

Родительского собрания отделения: Тяжелой атлетики

 «22» декабря 2015г. №__2__

Время: 14-00 , ул., Набережная, промзона, строение 2, зал «Атлетик»

Тренера-преподаватели:  Сибирев Б.Г., Беспалов М.П., Астафьев А.В., врач ФСДгН Шестакова Людмила Саватьевна

Присутствовали  _    _  чел. родителей (список прилагается)

Группа: все группы отделения

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.  Внеурочная  деятельность обучающихся ( режим питания, сна).

2.   Результаты учебно-тренировочной деятельности (выступление на соревнованиях различного уровня).

3.  Посещаемость тренировочных занятий во время актированных дней, пути решения.

4.  Внешний вид (специализированная форма), требования к одежде.

5.  Ознакомление родителей ( законных представителей) с нормативными комплексами ГТО

6.  Прохождение углубленного медицинского осмотра

7.  Сдача контрольных нормативов

8.  Разное

  1. Слушали: Шестакову Людмилу Саватьевну -  врач по спортивной медицине   рассказала о режиме питания (рациональном питании) режиме сна (какое кол-во необходимо спать подросткам) о витаминизации в весеннее время (какие витамины и как принимать).

Астафьев А.В предложил контролировать режим сна и бодрствования(ложиться в одно время). А также уделить внимание полноценному рациональному питанию и витаминизации, особенно осеннее, зимнее и весеннее время.

 Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми (осведомление норм для полноценного развития личности в питании, сне, бодрствовании), привитие навыков  здорового и безопасного  образа жизни каждого обучающегося.

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1.  Слушали: Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил присутствующих с результатами  выступлений на соревнованиях.  (приложение к протоколу)

Основная цель  : Ознакомить с результатами выступлений на соревнованиях.

 Указал на основные сложности, которые встречаются в процессе выступлений на соревнованиях(сильное волнение) - решение проблемы -  проводить беседы дома для уверенности в своих силах(создание приближенных ситуаций (решение проблемы - выполнять помимо тренировочных занятий – зарядку, и главное систематически посещать учебно-тренировочные занятия).

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1.   Слушали: Астафьев А.В., ознакомил присутствующих с температурными нормами во  время актированных дней (приложение к протоколу)

Основная цель: Приобщить родителей к контролю за посещаемостью учебно-тренировочных занятий в актированные дни.

Астафьев А.В предложил, если дети все-таки посещают учебно-тренировочные занятия в актированные дни, то необходимо лично доставлять своих детей на автотранспорте и передавать в руки тренера, а по окончании тренировочного процесса самим родителям сопровождать до дома.

Четко контролировать, как одеваются дети (одежда должна соответствовать температурным нормам).

Решили (информацию принять к сведению………….)

4.   Слушали:

Астафьев А.В., тренер-преподаватель продемонстрировал  присутствующим спортивную форму( на примере старших ребят), указал на преимущества.

Предложил приобрести, указал адрес специализированных магазинов

 (приложение к протоколу)

Основная цель  : Ознакомить родителей с требованиями к внешнему виду, спортсмена по тяжелой атлетике.

Астафьев А.В., тренер-преподаватель предложил несколько путей решения.

Решили (информацию принять к сведению………….)

5. Слушали:

Слушали: Астафьев А.В., ознакомил присутствующих с нормативными документами ГТО (приложение к протоколу)

Основная цель  : Ознакомить родителей с нормативами, порядком сдачи, инструкциями в получении знаков.

6. Слушали:

Астафьев А.В. Ознакомил с планом прохождения углубленного мед. осмотра в НП-2,УТ, СС  группах

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером о состоянии здоровья обучающихся (осведомление для чего необходим углубленный медицинский осмотр), привитие навыков  ответственности каждого обучающегося.

Решили (информацию принять к сведению………….)

7. Слушали:

Астафьев А.В. выступил  с предложением добросовестно подойти к сдаче контрольных нормативов, провести беседу с  детьми.

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером, выполнение требований учебной программы.

Решили (информацию принять к сведению………….)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования  СДЮСШОР «Спартак»

Протокол

Родительского собрания отделения: Тяжелой атлетики

 «17» марта 2016г. №__3__

Время: 14-00 , ул., Набережная, промзона, строение 2, зал «Атлетик»

Тренера-преподаватели:  Сибирев Б.Г., Беспалов М.П., Астафьев А.В., врач ФСДгН Шестакова Людмила Саватьевна

Присутствовали  _    _  чел. родителей (список прилагается)

Группа: все группы отделения

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.  Внеурочная  деятельность обучающихся ( режим питания, сна).

2.   Результаты учебно-тренировочной деятельности (выступление на соревнованиях различного уровня).

3.  Посещаемость тренировочных занятий, пути решения.

4.  Внешний вид (специализированная форма), требования к одежде.

5.  Ознакомление родителей с антидопинговыми мероприятиями (на примере  ВАДА)

6.  Прохождение углубленного медицинского осмотра

7.  Сдача контрольно-переводных нормативов

8.  Разное

  1. Слушали: Шестакову Людмилу Саватьевну -  врач по спортивной медицине   рассказала о режиме питания (рациональном питании) режиме сна (какое кол-во необходимо спать подросткам) о витаминизации в весеннее время (какие витамины и как принимать).

Астафьев А.В предложил контролировать режим сна и бодрствования(ложиться в одно время). А также уделить внимание полноценному рациональному питанию и витаминизации, особенно осеннее, зимнее и весеннее время.

 Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми (осведомление норм для полноценного развития личности в питании, сне, бодрствовании), привитие навыков  здорового и безопасного  образа жизни каждого обучающегося.

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1.  Слушали: Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил присутствующих с результатами  выступлений на соревнованиях  за первое полугодие 2015 года.  (приложение к протоколу)

Основная цель  : Ознакомить с результатами выступлений на соревнованиях.

 Указал на основные сложности, которые встречаются в процессе выступлений на соревнованиях (сильное волнение) - решение проблемы -  проводить беседы дома для уверенности в своих силах(создание приближенных ситуаций (решение проблемы - выполнять помимо тренировочных занятий – зарядку, и главное систематически посещать учебно-тренировочные занятия).

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1. Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил В учебно-тренировочных группах сохранность контингента составляет 100%, это связано с тем, что дети целенаправленно занимаются избранным видом спорта. Такой же показатель был и в прошлом году.

В группах начальной подготовки, спортивно-оздоровительных сохранность контингента составляет 88%, в прошлом году составил 75%. такой средний показатель связан с тем, что:  дети не до конца осознают значимость занятий, у них идет процесс становления личности, дети постоянно находятся в поисках специализаций (видов спорта) и удовлетворения своих моральных потребностей.

Решение проблемы : разнообразить учебно-тренировочные занятия;

                                    увеличение игровых тренировок - (футбол);

                                    тесный контакт с родителями.

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером.

  Решили (информацию принять к сведению………….)

4.   Слушали:

Астафьев А.В., тренер-преподаватель продемонстрировал  присутствующим спортивную форму( на примере старших ребят), указал на преимущества.

Предложил приобрести, указал адрес специализированных магазинов

 (приложение к протоколу)

Основная цель  : Ознакомить родителей с требованиями к внешнему виду, спортсмена по тяжелой атлетике.

Астафьев А.В., тренер-преподаватель предложил несколько путей решения.

Решили (информацию принять к сведению………….)

5. Слушали:

Слушали: Астафьев А.В., ознакомил присутствующих с  нормативными требованиями международной антидопинговой компанией ВАДА (приложение к протоколу)

Основная цель: Приобщить родителей к контролю за профилактикой не употребления запрещенных препаратов.

Решили (информацию принять к сведению………….)

6. Слушали:

Астафьев А.В. Ознакомил с планом прохождения углубленного мед. осмотра в НП-2,УТ, СС  группах

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером о состоянии здоровья обучающихся (осведомление для чего необходим углубленный медицинский осмотр), привитие навыков  ответственности каждого обучающегося.

Решили (информацию принять к сведению………….)

7. Слушали:

Астафьев А.В. выступил  с предложением добросовестно подойти к сдаче контрольно-переводных нормативов, провести беседу с  детьми.

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером, выполнение требований учебной программы.

Решили (информацию принять к сведению………….)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования  СДЮСШОР «Спартак»

Протокол

Родительского собрания отделения: Тяжелой атлетики

 «15» мая 2016г. №__3__

Время: 14-00 , ул., Набережная, промзона, строение 2, зал «Атлетик»

Тренера-преподаватели:  Сибирев Б.Г., Беспалов М.П., Астафьев А.В.,

Присутствовали  _    _  чел. родителей (список прилагается)

Группа: все группы отделения

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.   Результаты учебно-тренировочной деятельности (выступление на соревнованиях различного уровня).

2.  Прохождение углубленного медицинского осмотра

3.  Сдача контрольно-переводных нормативов

4.  Ознакомление с кандидатами  в номинациях «Лучший спортсмен», «За волю к Победе»

по итогам 2015-2016 учебного года.

5. Ознакомление со  списками выпускников нашего отделения.

6. Разное

  1. Слушали: Астафьев А.В., тренер-преподаватель ознакомил присутствующих с результатами  выступлений на соревнованиях.  (приложение к протоколу)

Основная цель : Ознакомить с результатами выступлений на соревнованиях.

 Указал на основные сложности, которые встречаются в процессе выступлений на соревнованиях(сильное волнение) - решение проблемы -  проводить беседы дома для уверенности в своих силах(создание приближенных ситуаций (решение проблемы - выполнять помимо тренировочных занятий – зарядку, и главное систематически посещать учебно-тренировочные занятия).

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1.  Слушали:

Астафьев А.В. Ознакомил с планом прохождения углубленного мед. осмотра в НП-2,УТ, СС  группах

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером о состоянии здоровья обучающихся (осведомление для чего необходим углубленный медицинский осмотр), привитие навыков  ответственности каждого обучающегося.

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1.               Слушали:

Астафьев А.В. Ознакомил с результатами  сдачи контрольно-переводных  нормативов.

Основная цель  это:  тесное взаимодействие родителей с детьми и тренером, выполнение требований учебной программы.

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1.            Слушали:

        Астафьев А.В. ознакомил с  кандидатами на  школьный конкурс в номинациях «Лучший спортсмен», «За волю к Победе» по итогам 2015-2016 учебного года (выписка из протокола тренерского совета).

Решили (информацию принять к сведению………….)

  1. Слушали:

Выступили:

Астафьев А.В. ознакомил с  выпускниками отделения и напомнил о выпускном вечере, который пройдет 28.05.2016 года  (список прилагается).

Решили (информацию принять к сведению………….)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Ошибки родителей.

Являюсь руководителем ШМО классных руководителей. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Приходиться выбирать темы заседаний ШМО, которые вызвали бы интерес у каждого классного руководителя. Данная п...

формы работы с родителями - Пикник с родителями и учениками

Я подобрал игры для нетрадиционной формы работы с родителями - Пикник.Это пикник с родителями и учениками....

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Инновационный проект « Школа успешных родителей» как форма работы с родителями одарённых детей.

Реализация  проекта позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства семьи  школы и поднять ее на более высок...

Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"

Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...

Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?

В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...

Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)

Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...