Итоговое родительское собрание во 2-м классе.
презентация урока для интерактивной доски на тему
В презентации даны рекомендации для занятий летом с ребенком и перечень ЗУН, приобретенных за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog._sobranie_2_klass.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности. Выявить причины снижения качества знаний. Выразить предложения по поднятию качества знаний. Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности. Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации. Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями.
Класс/группа: СОУ: 1-А 1-Б 1-В 2-А 77.5 2-Б 67.5 3-А 68.0 3-Б 71.7 3-В 57.8 4-А 59.8 4-Б 68.9 Степень обученности обучающихся.
Подведение итогов года.
Сводная ведомость итоговых оценок за 2015 – 2016 учебный год
Причины понижения качества знаний: Пропустили. Недоучили. Не поняли, но за помощью не обратились. Ленились. Не успевали.
Предложения по поднятию качества знаний: В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З. Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей. Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей. Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Достижения класса во внеурочной деятельности. Конкурс поделок «Мой учитель» - I место. Конкурс стенгазет «Моя Москва» - I место. Конкурс рисунков и поделок «Мой ласковый и нежный зверь»- 1 место Конкурс поделок из мусора -1 место Конкурс стенгазет «Здоровые и вредные привычки»- 1 место Конкурс стенгазет ко Дню космонавтики- 1 место Городской конкурс проектных работ( Трухачев Н.)- 1 место Городской конкурс стихов- участие. Конкурс чтецов «Зимушка – зима ( Трухачев Никита)-1 место.
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВО «2-А КЛАССЕ, Название олимпиады 2015-16 участие 2015-2016 победитель «Московский второклассник 21 века». При поддержке ДО г.Москвы 9.03.2016 7 чел. 3 чел. Трухачев, Сапотницкая, Романов. Олимпиада «Плюс» по математике на платформе uchi . ru декабрь 4 чел. 4 чел. Трухачев, Скачков, Забелина, Садикова Олимпиада «Плюс» по математике на платформе uchi . ru февраль 4 чел 2 чел Скачков, Садикова Международный конкурс –кругозор «Безопасный мир». 15.04.2016 12 чел 4 человека (Козлов, Садикова , Забелина,Трухачев ) Олимпиада по математике « Я предприниматель» на платформе uchi . ru 10 чел. 2 чел. Дистанционная олимпиада « Инфоурок » 10 чел. 5 чел. Олимпиада «Парки. Музеи.Усадьбы » 10 чел 10 чел. Дистанционная метапредметная олимпиада «Новый урок». 7 чел. 5 чел. Дистанционная олимпиада по окр.миру «Новый урок». 7 чел. 3 чел.
ФГОС НОО и ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Портфолио – коллекция работ и результатов ученика, демонстрирующая его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Портфолио – вид аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамику образовательных достижений ученика в широком образовательном контексте.
Портфолио позволяет: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (и том числе самооценочной ) деятельности учащихся; формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Каждый материал, включаемый в состав портфолио, должны фиксироваться письменно и храниться в определенной системе. Только этом случае портфолио может получить признание как элемент системы оценки достижения планируемых результатов начального образования.
Особенности работы с портфолио формировать портфель индивидуальных достижений должны не учителя, а сами дети; портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся; необходимо наличие перечня материалов и рецензий или отзывов на работы учеников; эстетичность оформления; цель портфолио - представить отчет по процессу образования учащегося; работа с портфолио должна быть организована в системе; создание портфолио - совместная деятельность обучающихся, родителей и учителя, обмен информацией; родители - участники создания портфолио
Информационную и консультативную помощь ученику обязаны оказывать родители и классный руководитель . В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником в ходе учебной и в иных формах деятельности (творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно -оздоровительной, трудовой).
Основной этап (как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы) Титульный лист : содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество ученика; учебное заведение, класс). Возможные разделы портфолио : Раздел 1. Знакомьтесь, это я! Раздел 2. Моя школа Раздел 3. Мой класс Раздел 4. Мои учебные достижения Раздел 5. Мои достижения Раздел 6. Мои проектные работы Раздел 7. Пожелания и отзывы
К концу 2-го класса учащиеся должны знать : -названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса. Учащиеся должны уметь: - каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; - делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; - писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных; - писать слова с сочетаниями жи , ши, ча , ща, чу, щу , чк , чн ; -
правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов ( ряд, воз ) , безударные гласные в двухсложных словах ( мячи, река, окно ); - писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь , слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса; - писать раздельно предлоги со словами; - правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; - различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?; - устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); - употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения; - писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.
Слова с непроверяемыми написаниями: Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух. 2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.
Учащиеся должны уметь: - осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие; - прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации; - находить ключевые слова в тексте; - отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль; - отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; - самостоятельно формулировать вопросы к тексту; - делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части; - формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;
К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - стороны горизонта; устройство и назначение компаса; - некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года; - природа неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние; - некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны; - правила поведения в природе; - составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края; - правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах. Учащиеся должны уметь: - определять стороны горизонта с помощью компаса; - различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе; - выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными; - выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Что читать летом? Можно завести читательский дневник. образец
Огромное спасибо с амым активным родителям!!!
Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, н асколько родители хотят, с тремятся, могут помогать ребенку и п оддержать его!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.
Цели: • подвести итоги работы учебного коллектива за год; • создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. • Воспит...
Итоговое родительское собрание: "До свидания, школа. Здравствуй, лето" (6 класс)
Цели: 1. Подвести итоги прошедшего учебного года. 2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе; 3. Развивать...
Итоговое родительское собрание 5 класс"Золотой конверт"
Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии "Золотой конверт " по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей....
Итоговое родительское собрание в 5 классе
На итоговом собрании совместно с детьми обобщен полученный опыт взаимодействия в классном коллективе....
Сценарий итогового родительского собрания в 5-ом классе
Предлагаю сценарий итогового совместного собрания родителей и учеников 5а класса, посвященного окончанию учебного года....
ПРОТОКОЛ № 1 совместного родительского собрания и учащихся 9А класса по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
ПРОТОКОЛ № 1 совместного родительского собрания и учащихся 9А класса по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»...
Сценарий итогового родительского собрания в 5-м классе "Как хорошо, что есть на свете мы"
Разработка родительского собрания для проведения совместного мероприятия родителей с обучающимися 5 класса....