Миниатюры для родительских собраний. (фрагмент творческого проекта «Дорогие родители!»)
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Иевлева Татьяна

 В РАМКАХ ТЕМЫ «ЭКОЛОГИЯ ДУШИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miniatyury_dlya_rodsobraniy.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

ЯНАО  Тюменская область

                          Миниатюры для родительских собраний.

                (фрагмент творческого проекта «Дорогие родители!»)

                           В РАМКАХ ТЕМЫ «ЭКОЛОГИЯ ДУШИ»

                                                     Коллективная  творческая работа участников

                                                авторских миниатюр «Радость»  Тюпа Елизаветы,                  

                                                Першиной Ирины, Федотова Ильи.  

                                             Руководитель:  Иевлева Татьяна Александровна

                                                         г. Ноябрьск

 

Миниатюры для родительских собраний.

1.

Мама: Николай, что же это такое?! Как ты смел?!

Сын: Так они все на него

Папа: При чем тут все?

Сын: А что я в стороне стоять буду?! Чтоб сказали, что я слабак?!

Папа: При чем тут слабак? Сегодня будешь наказан!

Сын (опустив голову) Я знаю, что не прав. Нельзя было всем на одного.

Мама: при чем тут все на одного?! Ты на себя в посмотри, на кого ты похож, штаны грязные, рубаху порвал!

Папа: Мы тут, понимаешь, работаем, надрываемся, чтоб его одеть, чтоб все не хуже, чем у людей

Мама: А он вещи не бережет... Марш сейчас же домой!

Сын: Я на минутку (порывается уйти), к ребятам, эх, зря мы над Алешкой издевались, я им объясню!

Папа: Иди, иди, будешь дома сидеть!

2.

(Крик за сценой, на сцене-бабушка, сидя в кресле,  читает книгу).

Катя: бабушка, бабушка, а  Колька меня не отпускает?! Отпусти сейчас же, дурак! Бабушка! (вбегает на сцену)

Бабушка: Коля, ну что ты в самом деле? Нехорошо младших обижать.

Коля: Ага, младших. Вон какая здоровенная дылда вымахала.

Катя: ничего подобного. Я тебя младше на целых два года.

Коля: (перекривляет) Я тебя младше на целых два года...Дылда!

Бабушка: Коля, внучек, ну что это за слова?! Кто тебя этому научил?

Катя: Ха, научил! Да он сам кого хочешь научит. Слова... Ты, бабушка, просто не слыхала, какие слова он говорит.

Коля: А ну не вякай!

Бабушка: Коленька, ну разве так можно? Да еще с девочкой

Коля(фыркает) : Девочка нашлась тут.

Катя: Вот-вот, бабушка. Он знаешь, что вчера сказал...

Коля: заткнись!

Катя: Он сказал... А еще в подъезде...

Коля: Заткнись, малая.

Бабушка: Коля, что за выражения! (начинается возня, крик)

Мама: Что вы тут подняли за крик?!

Катя: Мама! А Колька дерется!

Коля: А ты своим дурацким языком поменьше ляпай.

Бабушка: Коля, как тебе не стыдно

Катя: Ой, когда это ему было стыдно? (хитро выглядывает из-за плеча мамы) А он в подъезде...

Коля: Ты заткнешься, балаболка?!

Бабушка: Коля, ну как ты можешь так говорить.

Мама: Что это за выражения?! Что за безобразие?!

Коля: А что, все так говорят. (Катя показывает ему язык, а он ей грозит кулаками, начинается свалка и шум)

Катя: А он сегодня двойку получил! И замечание в дневник (убегает)

Мама: Что?! Ах вот как! Алексей! Алексей! Иди сюда, Алексей.

Папа (входит с газетой в одной руке, с чашкой чая в другой): Ну что опять такое? Землетрясение, что ли?

Мама: Да, землетрясение! А что, (ехидно) в газете про это ничего не написано?

Папа: Света, не язви. Я так еле на ногах стою от усталости.

Мама: А ты лучше полюбуйся на своего сыночка-двоечника!

Папа (устало вздыхает): Ну, рассказывай, что. Уроки не учишь?

Коля: Учил я уроки...

Мама: Учил...А почему ж у тебя тогда двойка?!

Коля: Училка сказала - задача неправильная!

Папа: Что ж ты, головой думать не умеешь?

Коля: Умею! Бабушка сказала- все правильно

Папа: Ах, бабушка сказала. А своя голова на что?!

Коля: А мы вместе решали.

Мама: Мама, зачем Вы балуете ребенка, пусть сам думает!

Бабушка: Ой, совсем забыла, что у меня пирог в духовке. Как бы не пригорел (торопливо уходит)

Мама: Алексей, это все твое воспитание.

Папа: Да?! А кто его жалел? Все разрешал? Сколько раз я тебе говорил-запрети ему все эти тренировки. И танцевальный тоже. Пусть лучше уроки учит.

Мама: А что же он будет делать в свободное время? По подворотням бродить?

Папа: Никакого свободного времени! Пусть дома сидит, уроками занимается.

Мама: Алексей, это же ненормально, если ребенок будет целыми днями за учебниками сидеть. Должны же быть какие-то увлечения.

Катя (выглядывает за кулисы) А у Кольки на этой неделе еще три «2» было, а он их стер в дневнике!

Коля: Ну, подожди, кикимора, ты у меня получишь!

Мама: Закрой рот!

Папа: Вот, пожалуйста, твои все эти кружки танцевальные, театральные боком вылазят. Мало того, что он учиться   не успевает, так он уже и врать начал. Никаких кружков!

Коля: А мне там интересно! Все равно пойду! Я ребят подведу. Мы выступаем. Пойду!

Папа: Никуда ты не пойдешь. Никаких  секций, никаких кружков, будешь дома сидеть и уроки учить.

Коля: Пойду!

Папа: Попробуй только ( с угрожающим видом надвигается)

Голос режиссера: стоп! Ситуация предлагается для обсуждения

Завершение:

Мама: Милые мои мальчики, кажется, это я виновата. Может не надо было тебя, Коленька, так баловать?

Папа: Нет, Света, по-моему это я виноват, слишком жестко я с ним обращался.

Коля: Мам, ты тоже меня извини, да понятно, что это я виноват, мог бы и учиться лучше.

Катя; Да нет, это я виновата, не надо было мне  ябедничать.

Вместе: Если вы не хотите в семье ссор и раздора, лучше всего для этого подходят слова

  1. «Это ты виноват!»,
  2. «Нет, это ты виновата!»

а форма счастья - она простая

  1.  «Прости, это я виновата»
  2. «Что ты милая, это я виноват»

Желаем счастья!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание: Реакция ребенка на доминирование родителей

Родительское собрание посвящено проблемам подросткового возраста. Учитель знакомит родителей с тем, как может вести себя ребенок в условиях доминирования родителей....

Родительское собрание. Тема: " Дети на дороге. Кто в ответе за их безопасность?"

Родительское собрание по ПДД с участием обучающихся. ...

Родительское собрание на тему «Азбука дорог - родителям» (фрагмент)

Одна из основных причин дорожных происшествий с детьми состоит в том, что дети в своем поведении на улице руководствуются наблюдениями за действиями взрослых в сходных ситуациях. К сожалению, эти дейс...

Конспект родительского собрания "Развитие творческих способностей у детей".

Родительскоесобрание содержит задания для родителей, упражнения....

Конспект родительского собрания "Развитие творческих способностей у ребенка"

Конспект родительского собрания в 8 классе по теме "Развитие творческих способностей у детей". Может быть полезен классным руководителям....

Общешкольное родительское собрание: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности

Родительское собрание для родителей с целью ознакомления с разными способами взаимодействия и совместного интересного времяпровождения дома. Занимаясь обычными домашними делами совместо с детьми можно...