Диагностика познавательных и творческих интересов участников педагогического процесса
консультация на тему

Левданская Елена Валерьевна

Диагностика ля классных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_poznavatelnykh_i_tvorcheskikh_interesov.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика познавательных и творческих интересов

участников педагогического процесса

АНКЕТА

Отношение к школе, классу, учителям

1. Дайте веселое определение своей школы. (В анализе: юмор одна из 2-х составляющих ума, 2-я составляющая - способность критически мыслить.)

2. Кому из учителей, и какие награды бы вы вручили. (В анализе мы получаем рейтинг ученических пристрастий, при этом следует помнить, что не всегда учителя любимые учениками являются действительно хорошими педагогами).

3. Кто в школе всегда готов помочь вам

В учебе.

В жизненных делах.

(В анализе мы получаем возможность определить характер среды и отношений с точки зрения каждого данного ученика).

4. Посоветуете ли вы своим знакомым отдать своих детей в вашу школу. (В анализе: мы получаем сведения о климате и отношениях в школе).

5. Что из того, чему научила вас школа, пригодится в жизни (В анализе: мы получим важную информацию по социализации учащихся).

6. Сколько учащихся из вашего класса вы перевели бы (в анализе можно получить представление об уровне сплоченности класса, конфликтности, характере отношений учащихся).

В другую школу.

В коррекционную школу

В более хорошую школу.

7. Кому из учителей и какую зарплату вы бы установили, если сейчас учителя в среднем получают __________. рублей (В анализе можно понять, кого из педагогов ученики выделяют).

8. Репетиторы по каким предметам вам необходимы дня тою, чтобы хорошо учиться (13 анализе какие предметы важны для учеников или по каким предметам у них серьезные отставания).

9. Совет кого из учителей для вас важен (В анализе можно понять, мнение кого из учителей достаточно авторитетно для учеников и каков характер о (ношений с тем или иным педагогом).

АНКЕТА

Общеклассные ценности и интересы

1. Кто из твоих товарищей по классу сделал что-либо интересное с твоей точки зрения.

2. Кого в классе ты считаешь лидером и почему?

3. Принято ли у вас в классе смеяться над неуспешными, слабыми, некрасивыми?

4. Готовы ли вы помочь своему товарищу, если он попал в сложную ситуацию?

5. Можешь ли ты рассчитывать на учебную помощь, если она тебе понадобится?

6. Как ты думаешь, будете ли вы встречаться после окончания школы и помогать друг другу?

7. Кто из учителей играет (важную, решающую, значительную) роль в развитии вашего класса?

8. Ты считаешь свой класс сплоченным?

9. Если в классе узнают, что кто-либо из одноклассников попал в дурную компанию, будет ли класс бороться за него, или займет постороннюю позицию?

10. Происходит ли в вашем классе деление по имущественному, национальному или какому-то другому признаку?

11. Ваши родители любят общаться между собой и с классным руководителем вашего класса?

12. Вы считаете что вам повезло, что вы попали в это г класс?

13. Станет кто-нибудь из вашего класса великим или выдающимся человеком?

14. Нравится ли вам атмосфера в вашем классе?

15. Какие события последнего времени наиболее сильно повлияло на вас?

АНКЕТА

Диагностика познавательных и творческих интересов родителей

1. Вы можете быть полезными детям вашего класса?

2. Вы пошли бы в поход с классом?

3. Вам интересно проводить время с учащимися класса?

4. Вы довольны, когда к вам в гости приходят друзья вашего сына (дочери)?

5. Каковы ваши домашние интересы?

6. Что замечательное умеют делать члены вашей семьи?

7. Приняли бы вы участие в следующих играх всей семьей: спортивных, интеллектуальных, туристических, развлекательных.

8. Любите ли вы читать и слушать серьезную музыку?

9. Любят ли ваши дети беседовать с вами на самые разнообразные темы?

АНКЕТА

Диагностика познавательных и творческих интересов учителей

1. Любите ли вы читать серьезные научные книги?

2. Интересуют ли вас новости мировой политики?

3. Любите ли вы, когда к вам приходят гости?

4. Какая тональность (мажорная, минорная) определяет характер отношений в вашей семье?

5. Вы являетесь пассивным потребителем культуры или в какой-то степени, ее творцом?

6. Вас можно считать интересным рассказчиком?

7. У вас много друзей?

8. Многие люди обращаются к вам за советом и помощью?

9. Вы хотели бы возглавить творческий клуб, студию, секцию, театр?

10. У вас есть устойчивые творческие интересы?

11. Вы очень сильно устаете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Галкина О.А. "ДОКУМЕНТ-КАМЕРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

Галкина Ольга АлександровнаГБОУ СОШ № 139с углубленным изучением математикиКалининского района г. Санкт-ПетербургаОдной из первоочередных  задач учителя – научить ребенка  работать с учебник...

Диагностика познавательных процессов младших школьников

Представленные в пособии тестовые методики позволяют диагностировать различные интеллектуальные, личностные особенности ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, ...

КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ

Материал для  выявления  познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей  изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...

Диагностика познавательных процессов младших школьников.

СодержаниеВведение …………………………………………………………&hell...