Сценарий весёлых стартов
план-конспект занятия на тему
Сценарий весёлых стартов для мл. и ср. дошкольного возраста и для старшего дошкольного возраста
Расписанны эстафеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesyolykh_startov_2014-15_uch.god_.docx | 35.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весёлых стартов
"Папа, мама, я – спортивная семья"
(младший и средний дошкольный возраст)
Задорова Наталья Васильевна,
воспитатель средней группы
структурного подразделения
"АБВГДЕЙКА" ГБОУ СОШ № 191
Цели: привлечь обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья; формирование навыков здорового образа жизни.
Место проведения: ГБОУ СОШ № 191, актовый зал второго здания.
Дата проведения: 14 ноября 2014 года в 16:00
Инвентарь: табличка «Жюри»; таблица баллов за эстафеты; транспарант «Быстрее, выше, сильнее»; микрофон; воздушные шарики (8 штук – для эстафеты) + для украшения зала; бумажки с цифрами от 1 до 8 (чтобы положить в шарики для жеребьёвки); мягкие блоки; кубики (18 шт.); кольцеброс (2 шт.); кольца для кольцеброса (пластмассовые мячики) (18 шт.); обручи маленькие (6 шт.); рулетка; веник (или швабра) (2 шт.); мел; ведро (2 шт.); совок (2 шт.); скамейки (4 шт.); ракетки для бадминтона (2 шт.); мячи (2 шт.); длинная линейка (1 шт.); мягкие блоки для постройки туннеля; доска; фломастеры для письма на доске; секундомер; конусы (фишки, кегли).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных соревнований – "Весёлые старты" "Папа, мама, я – спортивная семья".
И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Внимание! Внимание! Начинаются соревнования! В нашем сегодняшнем состязании принимают участие наши шустрые дети и их любимые родители. Поприветствуем участников соревнований.
(под музыку команды входят в зал и строятся по линии).
Ведущий:
Приветствует садик весёлых гостей,
От тёплых улыбок в нашем зале светлей.
Оставили папы сегодня работу.
И мамы забыли большие заботы,
Обули кроссовки и, взяв, малышей,
Пришли на спортивный праздник скорей.
И с гордостью каждый сможет сказать,
Что ближе семьи никого не сыскать!
Любителям спорта наше – ура!
(участники и зрители вместе отвечают: Ура! Ура! Ура!)
Ведущий: А судить наши состязания будет самое строгое, но справедливое жюри:
Гуц Наталья Витальевна – руководитель структурного подразделения "АБВГДЕЙКА";
Кузьмина Эльвира Александровна – заместитель по административной хозяйственной части;
Паршева Елена Геннадьевна – инструктор физического воспитания;
Вахеркин Константин Викторович – учитель физической культуры.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.
(Напутственные слова членов жюри).
Ведущий: Сегодня в соревнованиях принимают участие 8 команд, давайте с ними познакомимся:
группа "Почемучки" (Команда, представляющая, эту группу делает шаг вперёд и говорит название своей команды, показывает эмблему).
Группа "Капелька"
Группа "Знайки"
Группа "Солнышко"
(Все команды вместе приветствуют друг друга: Физкульт-привет!)
Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с командами.
А теперь, чтобы начать состязания нам надо провести … (разминку).
(под музыку проходит разминка (ведущий показывает, участники повторяют)).
Ведущий: Проведём жеребьёвку, чтоб узнать, какая команда за какой будет состязаться.
Жеребьёвка: (оборудование: воздушные шарики с бумажками (с цифрами) внутри разложены по всему залу).
- по одному человеку от команды выходят и гуляют по залу под музыку. Как только музыка остановится, каждый выбирает один из шариков, лопает его любым способом (можно подойти к своей команде за помощью) и узнаёт порядковый номер выступления.
Готовы? Выбрали одного человека из команды? Выходим, (включается музыка), гуляем, гуляем, гуляем (музыка выключается), каждый берёт по одному шарику и лопает его. (жюри записывают название команд, соответственно их порядковым номерам).
Одновременно будут состязаться по две команды.
Эстафета № 1: "Сюрприз" (оборудование: мягкие блоки для постройки туннеля).
Команда проползает в туннель, берутся за руки и прыгают до доски. Один из игроков берёт фломастер и пишет имена участников команды. Опять берутся за руки, прыгают до туннеля, пролезают и возвращаются на стартовую линию. Поднимают руку, что означает окончание эстафеты.
Эстафета проводится на время.
Команда которая справится за наименьшее время получает 8 баллов, команда у которой второе время – 7 баллов и так далее.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
7 и 8 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 2: "Кто самый ловкий?" (оборудование: кубики – по 9 шт. каждой команде, на финише лежит обруч).
Участники соревнуются в переносе кубиков с места на место.
На старте у Вас лежат 9 кубиков, а на финише лежит обруч, куда эти кубики надо донести. На ладони выстаиваем башенку из кубиков: папы из 4 кубиков, мамы из 3 кубиков, ребёнок из 2 кубиков. Вторую руку в сторону для равновесия. На финише можно выстроить домик.
Жюри отмечают каждый упавший кубик. Команда, у которой кубиков упало меньше всех, получит 8 баллов, чуть больше – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
5 и 6 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 3: "Самый меткий" (оборудование: кольцеброс – 2 шт., кольца (пластмассовые мячики) – по 9 шт. на каждую команду, скамейки – 4 шт., обручи – 3 шт.).
На финише стоит кольцеброс. Перед ним лежат три обруча и стоят по две скамейки. Папа бежит, скамейка между ног, встаёт в первый обруч, накидывает три кольца (забрасывает три мячика) и бежит обратно также. Передаёт эстафету маме. Мама бежит рядом со скамейкой, руками по скамейке, встаёт во второй обруч, накидывает три кольца (забрасывает три мячика) и бежит обратно также. Передаёт эстафету ребёнку. Ребёнок садится на скамейку, продвигается на попе. Встаёт в третий обруч, накидывает три кольца (забрасывает три мячика) и бежит обратно также.
Жюри записывают, какая команда сколько накинула колец (забросила мячиков). Команда, накинувшая (забросившая) наибольшее количество колец (мячиков) зарабатывает 8 баллов, чуть меньше – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
3 и 4 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 4: "Кенгуру" (оборудование: рулетка, длинная линейка, мел).
Папа выполняет прыжок в длину с места на 2-х ногах. Замер производится по пяткам первого касания пола. Мама прыгает с места приземления папы, дети прыгают с места приземления мамы.
Жюри записывают дальность прыжка всех трёх участников. Команда, сделавшая самый дальний прыжок получает 8 баллов, чуть поменьше – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
1 и 2 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 5: "Золушка" (оборудование: веник (или швабра), кубики (по 4 шт. на каждую команду), мел, ведро, совок)
На старте веник (швабра) и 4 кубика (мусор), на финише совок и ведро (на расстоянии трёх шагов друг от друга). Папа ведёт веником 2 кубика (подметает мусор) и одновременно прыгает на одной ножке. Доводит до линии, оставляет "мусор" и прыгает обратно. Передаёт веник (швабру) маме. Мама "подметает мусор", держа веник (швабру) в одной руке, а в другой руке у неё мяч. Доводит до линии, оставляет "мусор" и веник (швабру) тоже и бежит обратно. Дети добегают до линии, собирают "мусор" в совок и высыпают его в ведро. Оставляют совок и веник (швабру) около ведра и бегут обратно.
Эстафета проводится на время.
Команда которая справится за наименьшее время получает 8 баллов, команда у которой второе время – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
7 и 8 команды остаются на стартовой линии.
- Последняя Эстафета № 6: "Бадминтон" (оборудование: ракетка для бадминтона, мяч, конусы (фишки, кегли)).
Участник держит в руках ракетку. На ракетку кладут мяч. Нужно пройти змейкой до последнего конуса, обогнуть его и вернуться обратно тоже змейкой. Передать ракетку с мячом маме, мама выполняет тоже задание. Ребёнок проходит змейкой с ракеткой и мячиком до последнего конуса, оставляет там ракетку и мяч и бежит обратно.
Жюри считает, сколько раз мяч упал. (Или вариант, провести эстафету на время).
На старте команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
Ведущий: Уважаемые участники и гости! Пока жюри подсчитывает баллы, Анастасия Иосифовна проверит Ваши знания с помощью загадок. Слушайте внимательно и отвечайте правильно.
(музыкальный руководитель проводит с участниками и зрителями музыкальную игру или загадывает загадки).
Жюри подсчитывают баллы, и подводят итоги. Подписываются грамоты.
Награждение грамотами и медалями (бумажными и сладкими).
Ведущий: Вот и подошло к концу наше спортивное и весёлое состязание.
Все сегодня молодцы! Все сегодня удальцы!
Состязались вы с задором.
Пусть не каждый стал призёром.
Вы везде сражались дружно
Победила всё же – ДРУЖБА.
(Звучит весёлая музыка, дети и родители выходят из зала).
"Папа, мама, я – спортивная семья"
(старший дошкольный возраст)
Задорова Наталья Васильевна,
воспитатель средней группы
структурного подразделения
"АБВГДЕЙКА" ГБОУ СОШ № 191
Цели: привлечь обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья; формирование навыков здорового образа жизни.
Место проведения: ГБОУ СОШ № 191, актовый зал второго здания.
Дата проведения: 19 ноября 2014 года в 16:30
Инвентарь: табличка «Жюри»; таблица баллов за эстафеты; транспарант «Быстрее, выше, сильнее»; микрофон; воздушные шарики (8 штук – для эстафеты) + для украшения зала; бумажки с цифрами от 1 до 8 (чтобы положить в шарики для жеребьёвки); кольцеброс (2 шт.); кольца для кольцеброса (пластмассовые мячики) (18 шт.); обручи маленькие (6 шт.); рулетка; мел; ведро (2 шт.); скамейки (2 шт.); ракетки для бадминтона (2 шт.); мячи (2 шт.); длинная линейка (1 шт.); мягкие блоки для постройки туннеля; доска; фломастеры для письма на доске; секундомер; конусы (фишки, кегли); гимнастические палки (2 шт.); стул (4 шт.); верёвка (2 шт.).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных соревнований – "Весёлые старты" "Папа, мама, я – спортивная семья". И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Внимание! Внимание! Начинаются соревнования! В нашем сегодняшнем состязании принимают участие наши шустрые дети и их любимые родители. Поприветствуем участников соревнований.
(под музыку команды входят в зал и строятся по линии).
Ведущий:
Приветствует садик весёлых гостей,
От тёплых улыбок в нашем зале светлей.
Оставили папы сегодня работу.
И мамы забыли большие заботы,
Обули кроссовки и, взяв, малышей,
Пришли на спортивный праздник скорей.
И с гордостью каждый сможет сказать,
Что ближе семьи никого не сыскать!
Любителям спорта наше – ура!
(участники и зрители вместе отвечают: Ура! Ура! Ура!)
Ведущий: А судить наши состязания будет самое строгое, но справедливое жюри:
Гуц Наталья Витальевна – руководитель структурного подразделения "АБВГДЕЙКА";
Кузьмина Эльвира Александровна – заместитель по административной хозяйственной части;
Паршева Елена Геннадьевна – инструктор физического воспитания;
Вахеркин Константин Викторович – учитель физической культуры;
Власенко Эдуард Алексеевич – тренер спортивного школьного клуба.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.
(Напутственные слова членов жюри).
Ведущий: Сегодня в соревнованиях принимают участие 6 команд, давайте с ними познакомимся:
группа "Фантазёры" (Команда, представляющая, эту группу делает шаг вперёд и говорит название своей команды, показывает эмблему).
Группа "Умка"
Группа "Непоседы"
(Все команды вместе приветствуют друг друга: Физкульт-привет!)
Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с командами.
А теперь, чтобы начать состязания нам надо провести … (разминку).
(под музыку проходит разминка (ведущий показывает, участники повторяют)).
Ведущий: Проведём жеребьёвку, чтоб узнать, какая команда за какой будет состязаться.
Жеребьёвка: (оборудование: воздушные шарики с бумажками (с цифрами) внутри разбросаны по всему залу).
- по одному человеку от команды выходят и гуляют по залу под музыку. Как только музыка остановится, каждый выбирает один из шариков, лопает его любым способом (можно подойти к своей команде за помощью) и узнаёт порядковый номер выступления.
Готовы? Выбрали одного человека из команды? Выходим, (включается музыка), гуляем, гуляем, гуляем (музыка выключается), каждый берёт по одному шарику и лопает его (жюри записывают название команд, соответственно их порядковым номерам).
Одновременно будут состязаться по две команды.
Эстафета № 1: "Сюрприз" (оборудование: мягкие блоки для постройки туннеля; фломастеры; доска; листы по количеству команд).
Команда проползает в туннель, перепрыгивают через брус, прокатываются и подходят к доске. Один из игроков берёт фломастер и пишет имена участников команды. Проходят трассу обратно. Поднимают руку, что означает окончание эстафеты.
Эстафета проводится на время.
Команда, которая справится за наименьшее время, получает 8 баллов, команда у которой второе время – 7 баллов и так далее.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
5 и 6 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 2: "Самый меткий" (оборудование: кольцеброс – 2 шт., кольца (пластмассовые мячики) – по 9 шт. на каждую команду, ведро (2 шт.), скамейки – 2 шт., обручи – 6 шт.).
На финише стоит кольцеброс. Перед ним лежат три обруча и стоит скамейка. Папа бежит, скамейка между ног, встаёт в первый обруч, накидывает три кольца (забрасывает три мячика) и бежит обратно также. Передаёт эстафету маме. Мама бежит рядом со скамейкой, руками по скамейке, встаёт во второй обруч, накидывает три кольца (забрасывает три мячика) и бежит обратно также. Передаёт эстафету ребёнку. Ребёнок садится на скамейку, продвигается на попе. Встаёт в третий обруч, накидывает три кольца (забрасывает три мячика) и бежит обратно также.
Жюри записывают, какая команда сколько накинула колец (забросила мячиков). Команда, накинувшая (забросившая) наибольшее количество колец (мячиков) зарабатывает 8 баллов, чуть меньше – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
3 и 4 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 3: "Бадминтон" (оборудование: ракетка для бадминтона, мяч, конусы (фишки, кегли)).
Участник держит в руках ракетку. На ракетку кладут мяч. Нужно пройти змейкой до последнего конуса, обогнуть его и вернуться обратно тоже змейкой. Передать ракетку с мячом маме, мама выполняет тоже задание. Ребёнок проходит змейкой с ракеткой и мячиком до последнего конуса, оставляет там ракетку и мяч и бежит обратно.
Жюри считает, сколько раз мяч упал. (Или вариант, провести эстафету на время).
На старте команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
1 и 2 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 4: "Паук, плетущий паутину" (оборудование: мел; конус)
Участвуют сразу все участники команды. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в «паука». Теперь пауку необходимо быстро пройти дистанцию и вернуться обратно. Но двигаться придётся по «ниточке паутинки» (начерченная мелом линия), она может иметь неожиданные повороты и зигзаги.
Эстафета проводится на время.
Команда, которая справится за наименьшее время, получает 8 баллов, команда у которой второе время – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
5 и 6 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 5: "Лягушка – путешественница" (оборудование: гимнастическая палка; конус).
Папа с мамой берут гимнастическую палку и кладут её на плечи (или берут в руки на уровне плеч). Ребёнок берётся за палку руками, ноги отрывает от земли («лягушка – путешественница»). По сигналу все трое начинают движение вперёд до финиша. «Лягушка не должна касаться ногами земли.
Эстафета проводится на время.
Команда, которая справится за наименьшее время, получает 8 баллов, команда у которой второе время – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
3 и 4 команды остаются на стартовой линии.
Эстафета № 6: "Трудолюбивые муравьи" (оборудование: гимнастическая палка (2 шт.), 4 стула, две верёвки, конусы).
Папа берёт палку и бежит змейкой, ныряет под верёвку (привязанную к двум стульям) и продолжает бежать змейкой до поворотного конуса и обратно к себе в «муравейник», чтобы просить помощи. Когда папа вновь вернётся к старту, мама берётся за палку, и они проделывают тот же путь вдвоём. Затем они зовут ребёнка (рекомендовано, чтобы ребёнок бежал первым), и так вся команда должна ухватиться за «тяжёлую ношу» и донести её до «муравейника».
Эстафета проводится на время.
Команда, которая справится за наименьшее время, получает 8 баллов, команда у которой второе время – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
1 и 2 команды остаются на стартовой линии.
- Последняя Эстафета № 7: "Кенгуру" (оборудование: рулетка, длинная линейка, мел).
Папа выполняет прыжок в длину с места на 2-х ногах. Замер производится по пяткам первого касания пола. Мама прыгает с места приземления папы, дети прыгают с места приземления мамы.
Жюри записывают дальность прыжка всех трёх участников. Команда, сделавшая самый дальний прыжок получает 8 баллов, чуть поменьше – 7 баллов и так далее.
На старте команды, вытянувшие 3 и 4 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 5 и 6 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 7 и 8 порядковые номера. Выполняют.
На старт приглашаются команды, вытянувшие 1 и 2 порядковые номера. Выполняют.
1 и 2 команды остаются на стартовой линии.
Ведущий: Уважаемые участники и гости! Пока жюри подсчитывает баллы, Анастасия Иосифовна проверит Ваши знания с помощью загадок. Слушайте внимательно и отвечайте правильно.
(музыкальный руководитель проводит с участниками и зрителями музыкальную игру или загадывает загадки).
Жюри подсчитывают баллы, и подводят итоги. Подписываются грамоты.
Награждение грамотами и медалями (бумажными и сладкими).
Ведущий: Вот и подошло к концу наше спортивное и весёлое состязание.
Все сегодня молодцы! Все сегодня удальцы!
Состязались вы с задором.
Пусть не каждый стал призёром.
Вы везде сражались дружно
Победила всё же – ДРУЖБА.
(Звучит весёлая музыка, дети и родители выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весёлых стартов "Вместе весело играть"
Физическая культура и спорт не просто прививают здоровый образ жизни-без табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, - но и помогают развитию духовных и качественных качеств....
Разработка сценарии "Весёлые старты".
16 апреля 2011 год, в МОУ «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Коношского муниципального района Архангельской области, проводится спортивный праздник « Весёл...
Сценарий Весёлых стартов
Спортивно-оздоровительный праздник "Веселые старты"посвященные контрнаступлению советских войск под Москвой 5 декабря 1941 г в Великой Отечественной войне 1941-1915 г.г....
Сценарий весёлых стартов (папа, мама, я - спортивная семья) "Семейные традиции".
Сценарий семейной игры по типу весёлых стартов "Семейные традиции" разработан для 1 - 11 классов. В данном мероприятии с удовольствием участвуют как малыши, так и старшие ученики. В своей школе мы про...
сценарий "Весёлые старты"
спортивный праздник ,посвящённый окончанию 1-ой четверти...
Положение и сценарий весёлых стартов для 5-6 классов.
Сценарий весёлых стартов, посвященный 23 февраля "Вперед, мальчишки!" для учащихся 5 - 6 классов.Соревнования проводятся с целью: приобщение учащихся к активным занятиям во внеурочное ...
Сценарий "Весёлых стартов"
Занятие проводиться в зале с использованием спортивного инвентаря....
- Мне нравится (2)