Анкета "Безопасность в интернете"
тест (6 класс) на тему
Анкета представляет собой опросный лист предоставляющий информацию о деятельности ребенка в интернете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_bezopasnost_v_internete.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 6 а класса
Тема: Безопасность и Интернет
- Как часто ты занимаешься за компьютером?
а) каждый день б) один раз в неделю в) другое (напиши свой ответ) ___________________________________________________________________________________
- Если занимаешься, то сколько времени ты проводишь за компьютером в день?
а) один час б) два часа в) другое (напиши свой ответ) ______________________________
- Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?
а) свои увлечения б) свой домашний адрес в) личные данные родителей г) успеваемость
- Ты выходишь в Интернет
а) самостоятельно б) самостоятельно, но под контролем родителей в) вместе с родителями
- Стоит ли на твоем компьютере Фильтр (запрет на посещение нежелательных и опасных сайтов)?
а) да б) нет
- Подключен ли твой мобильный телефон к Интернету?
- а) да б) нет
- В каких целях ты используешь Интернет?
а) поиск информации б) общение с друзьями в) игры г) другое (напиши свой ответ)____________________________________________________________________________
- Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?
а) посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия
б) пойти на встречу одному
в) пригласить с собой друга
- Знаешь ли ты, чем опасны социальные сети?
а) личная информация может быть использованы кем угодно в разных целях
б) при просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан
в) все вышеперечисленное верно
Анкета для учащихся 6 а класса
Тема: Безопасность и Интернет
- Как часто ты занимаешься за компьютером?
а) каждый день б) один раз в неделю в) другое (напиши свой ответ) ___________________________________________________________________________________
- Если занимаешься, то сколько времени ты проводишь за компьютером в день?
а) один час б) два часа в) другое (напиши свой ответ) ______________________________
- Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?
а) свои увлечения б) свой домашний адрес в) личные данные родителей г) успеваемость
- Ты выходишь в Интернет
а) самостоятельно б) самостоятельно, но под контролем родителей в) вместе с родителями
- Стоит ли на твоем компьютере Фильтр (запрет на посещение нежелательных и опасных сайтов)?
а) да б) нет
- Подключен ли твой мобильный телефон к Интернету?
- а) да б) нет
- В каких целях ты используешь Интернет?
а) поиск информации б) общение с друзьями в) игры г) другое (напиши свой ответ)____________________________________________________________________________
- Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?
а) посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия
б) пойти на встречу одному
в) пригласить с собой друга
- Знаешь ли ты, чем опасны социальные сети?
а) личная информация может быть использованы кем угодно в разных целях
б) при просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан
в) все вышеперечисленное верно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)
Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары
Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...
Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.
В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....
Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»
Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...