Для родителей
статья (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Родителям о наказаниях
1.Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
2. Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
3телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
4.Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
5.Если вы шлепаете ребенка (под горячую руку), это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
6. Задача дисциплинарной техники - изменить желания ребенка, а не только его поведение.
7.Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
8. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
9. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединяется два чувства- любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
10. Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфальтильными.
11. Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
12. Нельзя наказывать ребенка до 2,5-3 лет.
Чем заменить наказания?
1.Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
2. Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
3. Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что - нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
4.Неторопливостью. не спешите наказывать сына или дочь - подождите, пока поступок повторится.
5.Наградами. в конце концов, более эффективны, чем наказание.
Родителям о наказаниях
1.Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
2. Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
3телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
4.Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
5.Если вы шлепаете ребенка (под горячую руку), это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
6. Задача дисциплинарной техники - изменить желания ребенка, а не только его поведение.
7.Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
8. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
9. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединяется два чувства- любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
10. Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфальтильными.
11. Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
12. Нельзя наказывать ребенка до 2,5-3 лет.
Чем заменить наказания?
1.Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
2. Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
3. Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что - нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
4.Неторопливостью. не спешите наказывать сына или дочь - подождите, пока поступок повторится.
5.Наградами. в конце концов, более эффективны, чем наказание.
Родителям о наказаниях
1.Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
2. Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
3телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
4.Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
5.Если вы шлепаете ребенка (под горячую руку), это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
6. Задача дисциплинарной техники - изменить желания ребенка, а не только его поведение.
7.Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
8. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
9. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединяется два чувства- любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
10. Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфальтильными.
11. Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
12. Нельзя наказывать ребенка до 2,5-3 лет.
Чем заменить наказания?
1.Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
2. Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
3. Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что - нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
4.Неторопливостью. не спешите наказывать сына или дочь - подождите, пока поступок повторится.
5.Наградами. в конце концов, более эффективны, чем наказание.
Родителям о наказаниях
1.Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
2. Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
3телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
4.Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
5.Если вы шлепаете ребенка (под горячую руку), это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
6. Задача дисциплинарной техники - изменить желания ребенка, а не только его поведение.
7.Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
8. Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
9. У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединяется два чувства- любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
10. Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфальтильными.
11. Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
12. Нельзя наказывать ребенка до 2,5-3 лет.
Чем заменить наказания?
1.Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
2. Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
3. Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что - нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
4.Неторопливостью. не спешите наказывать сына или дочь - подождите, пока поступок повторится.
5.Наградами. в конце концов, более эффективны, чем наказание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...
Тест для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»
Тест для родителей«Детей воспитывают родители. А родителей?» Внимательно прочтите предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себ...