Портфолио
учебно-методический материал (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Класс ________________________________________
Период, за который предоставлены документы и материалы:
с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.
Личная подпись учащегося ____________________________________
Камень – на - Оби
Сведения о себе
- Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
- Моё имя означает ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дата рождения _______________________________________________________
- Со мной вместе родились известные личности ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Мой девиз ___________________________________________________________
6. Моя семья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заполняется каждый год
2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||||
______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | |
5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10кл | 11кл | |
Подпись кл. руководителя |
заполняется каждый год
3. Самоанализ начала года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Мне интересны предметы: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
к концу года |
8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дополняется по мере посещения
4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Год | Название курса | Место проведения | Количество посещений в неделю | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (насколько и почему мне эти занятия интересны)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заполняется по мере участия
5. Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
Дата Уч. год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место |
Олимпиады | ||||
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место |
Конференции | ||||
Конкурсы | ||||
Соревнования | ||||
Фестивали | ||||
Иное (указать, что именно) | ||||
заполняется по мере выполнения работ
6. Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Уч год | Предмет | Вид работы | Название работы |
Личная подпись учащегося ___________________________
заполняется по мере посещения
7. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного центра ты можешь поместить следом за этой страницей)
Уч. год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
Театры | ||
Экскурсии | ||
Выставки | ||
Другое | ||
заполняется по мере участия
8. Участие в жизни школы и класса
Уч. Год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.) |
заполняется каждый год
9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни класса я приобрел (а) опыт _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ______________________________________________________________
Огорчение года ____________________________________________________________
Потеря года _______________________________________________________________
Удивление года ____________________________________________________________
Открытие года _____________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...