Признаки нарушений речи
материал по теме
- к концу 1-го месяца не кричит перед кормлением;
- к концу 4-го месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
- к концу 5-го месяца не прислушивается к музыке;
- к 7 -ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
- к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослым звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
- к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы ( "дай", "покажи", "принеси");
- к году 4 месяцам не может назвать маму "мамой", а папу "папой";
- к году и 9 месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
- к 2 годам не показывает части тела . которые ему называют, не выполняет сложные просьбы (пойди в комнату и возьми книгу) не узнает близких на фотографиях;
- к 2, 5 годам не знает разницу между понятиями "большой" - "маленький";
- в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой , не может сказать . как его фамилия;
- в 4 года не знает названия цветов , не может рассказать ни одного стихотворения;.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Тренировка баланса для коррекции нарушения осанки у детей и подростков при нарушении речи с использованием тренажера ТРХ»
Доклад на семинар 17.12.2013 в Лицеи №1457 - "Практическое использование инновационных программ в образовательном процессе в рамках 3-го урока физической культуры"тема: «Тренировка баланса для к...
Консультация для родителей "Признаки нарушений речи"
Советы логопеда родителям о первых тревожных "звоночках", сигнализирующих о нарушении темпов речевого развития ребенка....
Признаки нарушения привязанности
Данная статья опубликована в журнале "Приемная семья" №3, 2016...
«Особенности нарушений речи у школьников с нарушением интеллекта»
Особенности нарушений речи у школьников с нарушением интеллекта...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.
Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...
Педагогическая характеристика на обучающегося, демонстрирующего признаки нарушения устной и (или) письменной речи
Педагогическая характеристика для организации внеплановых диагностических мер в отношении обучающихся, демонстрирующих признаки нарушения устной и (или) письменной речи.Распоряжение Минпросвещения Рос...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)/Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
Конспект родительского собрания. Время проведения: 1 период обучения, конец сентября....