Сердцева Татьяна Петровна

сайт учителя- логопеда

Всё будет хорошо, а завтра еще лучше!!!

Профессия: Учитель - Логопед

Профессиональные интересы: дефектология,сурдопедагогика, массаж.

Увлечения: животный мир

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Ковдор

Место работы: информационно- методический центр отдела образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-serdceva
Все пройдет.......
Соломон

Количество детей  с нарушениями речи с каждым годом  увеличивается. В нашем районе, во всех дошкольных  учреждениях  открыты логопункты, работают три  логопедические группы.А так же  работают логопеды  при детской поликлиннике и в районном   методическом кабинете. Но  проблемы по преодолению нарушений речи существуют. Поэтому,  хочу привлечь внимание родителей  к общей проблеме- развития речи у детей, через мини- сайт. Так как считаю, развитие речи  является главным показателем общего развития ребенка.

 

 

О себе

Окончила  Московский государственный  педагогический университет имени В. И. Ленина, факультет дефектологии , по специализации- сурдопедагогика. Работаю в должности  учителя - логопеда -20 лет. Эту  профессию выбрала не случайно. Я, из династии педагогов- дефектологов.  Имею опыт работы  с детьми ,ограниченными  возможностями здоровья (ДЦП, РДА, ЗПР, УО разной степени , глухими). Возглавляю  территориальную  психолого- медико-педагогическую  комиссию. В 1995 году переехала на постоянное место жительство , в Заполярье, Мурманской области, до этого  жила  в Казахстане, в городе Семипалатинск, работала в школе для глухих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 рассказы Гоголя, Шукшина, Чехова.

 

Мой взгляд на мир

Будьте  бережны к словам. Слово вечно, оно продолжает  жить даже после того, как  последний звук замрет в тишине.....

Мои достижения

 

1. Принимала участие  в фестивале педагогических идей "Открытый урок"

 Опубликовано Интегрированное логопедическое занятие "Царство согласных звуков" (2011 / 2012 учебный год)

На занятии дети сравнивают и учатся различать согласные по звонкости и глухости, твердости и мягкости. Тренируют произношение звуков в предложениях и связной речи, стихах, скороговорках. Занятие развивает фонематическое восприятие, память, мышление, слух, общую и мелкую моторику. Включены в работу вокальные приемы, что помогает приобрести первоначальные певческие навыки. Это дает положительные результаты и возможность каждому ребенку почувствовать себя увереннее.

2. В журнале "Логопед Заполярья" опубликован конспект  логопедического занятия для 1 класса "Согласные звуки" 2 -полугодие 2011-2012 учебного года.

3. Награждена Почетной Грамотой Министерства  образования и культуры РФ - Ветеран труда.

4. Награждена   Дипломом лауреата конкурса "Лучшая публикация журнала "Логопеды Заполярья" 2013 год,15 февраля.

Моё портфолио

В последнее время контингент обучающихся школ потерпел  значительные изменения. С каждым годом увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует полноценной учебной деятельности. Во время  не устраненные нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов порождают у  детей младшего  школьного  возраста трудности общения с окружающими.

 

Добавить грамоту в портфолио