Главные вкладки
Сердцева Татьяна Петровна
сайт учителя- логопеда
Профессия: Учитель - Логопед
Профессиональные интересы: дефектология,сурдопедагогика, массаж.
Увлечения: животный мир
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Ковдор
Место работы: информационно- методический центр отдела образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-serdcevaВсе пройдет.......
Количество детей с нарушениями речи с каждым годом увеличивается. В нашем районе, во всех дошкольных учреждениях открыты логопункты, работают три логопедические группы.А так же работают логопеды при детской поликлиннике и в районном методическом кабинете. Но проблемы по преодолению нарушений речи существуют. Поэтому, хочу привлечь внимание родителей к общей проблеме- развития речи у детей, через мини- сайт. Так как считаю, развитие речи является главным показателем общего развития ребенка.
О себе
Окончила Московский государственный педагогический университет имени В. И. Ленина, факультет дефектологии , по специализации- сурдопедагогика. Работаю в должности учителя - логопеда -20 лет. Эту профессию выбрала не случайно. Я, из династии педагогов- дефектологов. Имею опыт работы с детьми ,ограниченными возможностями здоровья (ДЦП, РДА, ЗПР, УО разной степени , глухими). Возглавляю территориальную психолого- медико-педагогическую комиссию. В 1995 году переехала на постоянное место жительство , в Заполярье, Мурманской области, до этого жила в Казахстане, в городе Семипалатинск, работала в школе для глухих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
рассказы Гоголя, Шукшина, Чехова.
Мой взгляд на мир
Будьте бережны к словам. Слово вечно, оно продолжает жить даже после того, как последний звук замрет в тишине.....
Мои достижения
1. Принимала участие в фестивале педагогических идей "Открытый урок"
Опубликовано Интегрированное логопедическое занятие "Царство согласных звуков" (2011 / 2012 учебный год)
На занятии дети сравнивают и учатся различать согласные по звонкости и глухости, твердости и мягкости. Тренируют произношение звуков в предложениях и связной речи, стихах, скороговорках. Занятие развивает фонематическое восприятие, память, мышление, слух, общую и мелкую моторику. Включены в работу вокальные приемы, что помогает приобрести первоначальные певческие навыки. Это дает положительные результаты и возможность каждому ребенку почувствовать себя увереннее.
2. В журнале "Логопед Заполярья" опубликован конспект логопедического занятия для 1 класса "Согласные звуки" 2 -полугодие 2011-2012 учебного года.
3. Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и культуры РФ - Ветеран труда.
4. Награждена Дипломом лауреата конкурса "Лучшая публикация журнала "Логопеды Заполярья" 2013 год,15 февраля.
Моё портфолио
В последнее время контингент обучающихся школ потерпел значительные изменения. С каждым годом увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует полноценной учебной деятельности. Во время не устраненные нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов порождают у детей младшего школьного возраста трудности общения с окружающими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты