Каких людей мы можем назвать творческими?
статья по теме
Каких людей мы можем назвать творческими?
Самый явный контингент, который так и напрашивается, это так называемые – «люди искусства». То есть те, кто активно занимается каким-либо видом искусства, например литературным, художественным или музыкальным творчеством.
«Люди искусства» – это люди, серьезно занимающиеся творчеством, для которых данная деятельность не просто хобби или милое увлечение, а та, в которой они видят свою реализацию и даже предназначение. Можно выделить и тех, кто увлекается творчеством как хобби: вышивает, рисует или играет на фортепиано, но в основном для себя, возможно для близких и друзей и только ради удовольствия.
Творчество, как явление, на мой взгляд, представляет собой соединение божественного творчества и творчества личности. Интересный пример тому – наша природная внешность и наше самовыражение путем создания своего образа нарядами, прической, украшениями, всевозможными сочетаниями. А почему нет? Это тоже творческое выражение личности. То есть, существует некая данность, творчество свыше, а также существует то, что мы сами творим с нашей внешностью, профессией и с нашей жизнью в целом, включая сюда всевозможные составляющие внешнего и внутреннего мира.
Творческий человек может делать то, что нравится, и делать это творчески, привнося что-то свое, уникальное.
Я считаю, что уроки искусства и внеклассная деятельность, таят в себе огромный творческий потенциал, дают много возможностей для самовыражения и развития способностей.
Основной ЦЕЛЬЮ художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и эстетической деятельности.
Основными ЗАДАЧАМИ художественно-эстетического направления являются:
нравственное и эстетическое воспитание;
декоративно – прикладного искусства, композиции;
обучение основам изобразительной грамоты, формирование умения пользоваться изобразительными средствами рисунка, живописи, ознакомление учащихся с выдающимися произведениями русского и зарубежного искусства;
способствовать изучению и освоению народного искусства, его специфики, знание основных его функции: эстетической, обрядовой, бытовой, этнической, воспитательной, познавательной;
способность оценивать явления действительности и искусства, умение выбрать направление деятельности;
выявлять склонность, развивать и обеспечивать творческую деятельность каждого в соответствии с его возрастными возможностями, учитывая индивидуально – психологические особенности детей;
привитие потребности в непрерывном знакомстве с различными видами декоративно – прикладного искусства;
развитие умений и навыков, формирование творческого, конструктивного подхода к делу, постоянно обновляющегося характера работы и ее конечных результатов.
Одной из главных задач художественно-эстетического направления является поддержание и развитие интереса подрастающего поколения к декоративно-прикладному творчеству, приобщение к культуре нашей многонациональной Родины. Народное творчество основано на нравственных принципах становления человека в обществе, семейных отношениях, религиозных предпочтениях, определении своего места в единой цепи поколений. Знание его рождает интерес и уважительное отношение к собственной истории, желание сохранить и приумножить культурно-исторические традиции своего народа.
…Творческий человек – кто Он? Творческий человек- это Ты!..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakih_lyudey_my_mozhem_nazvat_tvorcheskimi.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Каких людей мы можем назвать творческими?
Самый явный контингент, который так и напрашивается, это так называемые – «люди искусства». То есть те, кто активно занимается каким-либо видом искусства, например литературным, художественным или музыкальным творчеством.
«Люди искусства» – это люди, серьезно занимающиеся творчеством, для которых данная деятельность не просто хобби или милое увлечение, а та, в которой они видят свою реализацию и даже предназначение. Можно выделить и тех, кто увлекается творчеством как хобби: вышивает, рисует или играет на фортепиано, но в основном для себя, возможно для близких и друзей и только ради удовольствия.
Творчество, как явление, на мой взгляд, представляет собой соединение божественного творчества и творчества личности. Интересный пример тому – наша природная внешность и наше самовыражение путем создания своего образа нарядами, прической, украшениями, всевозможными сочетаниями. А почему нет? Это тоже творческое выражение личности. То есть, существует некая данность, творчество свыше, а также существует то, что мы сами творим с нашей внешностью, профессией и с нашей жизнью в целом, включая сюда всевозможные составляющие внешнего и внутреннего мира.
Творческий человек может делать то, что нравится, и делать это творчески, привнося что-то свое, уникальное.
Я считаю, что уроки искусства и внеклассная деятельность, таят в себе огромный творческий потенциал, дают много возможностей для самовыражения и развития способностей.
Основной ЦЕЛЬЮ художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и эстетической деятельности.
Основными ЗАДАЧАМИ художественно-эстетического направления являются:
нравственное и эстетическое воспитание;
декоративно – прикладного искусства, композиции;
обучение основам изобразительной грамоты, формирование умения пользоваться изобразительными средствами рисунка, живописи, ознакомление учащихся с выдающимися произведениями русского и зарубежного искусства;
способствовать изучению и освоению народного искусства, его специфики, знание основных его функции: эстетической, обрядовой, бытовой, этнической, воспитательной, познавательной;
способность оценивать явления действительности и искусства, умение выбрать направление деятельности;
выявлять склонность, развивать и обеспечивать творческую деятельность каждого в соответствии с его возрастными возможностями, учитывая индивидуально – психологические особенности детей;
привитие потребности в непрерывном знакомстве с различными видами декоративно – прикладного искусства;
развитие умений и навыков, формирование творческого, конструктивного подхода к делу, постоянно обновляющегося характера работы и ее конечных результатов.
Одной из главных задач художественно-эстетического направления является поддержание и развитие интереса подрастающего поколения к декоративно-прикладному творчеству, приобщение к культуре нашей многонациональной Родины. Народное творчество основано на нравственных принципах становления человека в обществе, семейных отношениях, религиозных предпочтениях, определении своего места в единой цепи поколений. Знание его рождает интерес и уважительное отношение к собственной истории, желание сохранить и приумножить культурно-исторические традиции своего народа.
…Творческий человек – кто Он? Творческий человек- это Ты!..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кого мы можем назвать скромным человеком?"обсуждение-кукольного спектакля
Занятие -обсуждение кукольного спектакля поможет детям разобраться в себе ....
Кого мы можем назвать ТРУДНЫЙ РЕБЁНОК
В настоящее время вопрос о трудных детях стал актуальным.Факторы риска: Медико-биологические факторы.Психологический фактор.Педагогический фактор. ...
Что такое одаренность и какого ребенка можно назвать одаренным
Материал содержит доклад и интересную презентацию на данную тему...
"Каким высоким словом мне подвиг твой назвать"
Мероприятие, посвященное вручению медалей труженикм тыла, февраль 2015 год...
Контрольная работа. Тема: "Какие люди живут в городе". Учебник "Немецкий язык", 5 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
Материал способствует повторению и закреплению лексики, а также развитию диалогической речи....
Разговор с учениками "Какого человека можно назвать красивым"
Предлагаю вашему вниманию конспект классного часа с описанием презентации....
«Какого педагога можно назвать мастером своего дела?»
Эссе на тему: «Какого педагога можно назвать мастером своего дела?»...