Родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений"
материал по теме
Речь идёт о детях, какую роль в их воспитании играют взрослые: родители (семья) и школа, как от согласованности действий зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 587.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
о создании благоприятной семейной атмосферы
Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время для ночного отдыха каждого ребенка требуется сугубо индивидуальное. Показатель один – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим.
Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Социальный педагог Гречанова Л.Н.
Памятка для родителей
Воспитание трудолюбия у детей в семье
Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.
Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.
Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.
Не наказывайте ребенка трудом.
Памятка для родителей
О воспитании доброты
1. Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.
3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
5. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.
6. Научимся владеть собой.
Социальный педагог Гречанова Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений"
Прояснить представления родителей о распределении ответственности за воспитание детей между школой и семьей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-328652-1383479709.jpg)
Родительское собрание «Проблемы детско-родительских отношений и благополучия подростка в семье»
Презентация «Проблемы детско-родительских отношений и благополучия подростка в семье» - отличная возможность привлечь внимание родителей к проблемам в воспитании детей. В презентации идет речь о ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-143608-1353325270.jpg)
Родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений"
Родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/04/picture-678076-1446657002.jpg)
Общешкольное родительское собрание "Ответственность детско-родительских отношений"
Цель: Ликвидация причин неэффективного родительского отношения к детям, гуманизация взаимоотношений родителей с детьмиЗадачи:· Выработка адекватного пре...
Собрание для родителей. Тема "Формирование здоровых детско-родительских отношений"
Собрание для родителей. Тема "Формирование здоровых детско-родительских отношений"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-867188-1547009046.jpg)
Родительский клуб "Оптимизация детско-родительских отношений"
Тема посвещена межличностным отношениям между детьми и родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-1299249-1608130826.jpg)
«Формирование здоровых детско-родительских отношений»
laquo; Формирование здоровых детско-родительских отношений»...