Презентация "Что делать после 9 класса?"
презентация к уроку по психологии (9, 10, 11 класс)
К сожалению, многие школьники не совсем понимают, какая разница между окончанием 9-ти и 11-ти классов (часто в школах просто говорят, что в 10 класс идут самые умные дети). В малых городах и поселках растет процент детей, уходят после окончания 10 класса. В презентации представлены основные различия между аттестатами об ООО и СОО. Можно использовать в качестве профориентационного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОГЭ Аттестат об основном общем образовании ЕГЭ Аттестат о среднем (полном) общем образовании Вступительные испытания
ОГЭ и ЕГЭ: сходства и различия ОГЭ ЕГЭ Обязательно сдавать русский язык, математику Обязательно сдавать 2 предмета по выбору Определиться с предметами до 1 марта Баллы не влияют на поступление Обязательно сдавать русский язык, математику (профиль, база) Определиться с предметами до 1 февраля Баллы влияют на поступление
Средний балл аттестата Средний балл аттестата – это обычное среднее арифметическое всех оценок, которые выставлены в документе об образовании. Итак , чтобы рассчитать средний балл аттестата за 9 и ли 11 класс нужно просуммировать все имеющиеся в нём отметки, а затем разделить полученную сумму на количество оценок. В этом году чтобы обучаться на бесплатной основе, средний балл должен быть от 4,7 и выше . Те, у кого балл ниже, также имеют возможность учиться, но уже платно.
Отсрочка от армии Специалитет Бакалавриат Магистратура Аспирантура Докторонтура СПО
Военная кафедра Военная специальность
Уровень образования жителей России высшее образование — 23.1 % (33 720 294 человека) неполное высшее — 2.5% (3 649 383 человека) среднее профессиональное — 36.1% (52 697 083 человека) 11 классов — 16.1% (23 502 023 человека) 9 классов — 9.1% (13 283 752 человека) 5 классов — 7.8% (11 386 073 человека) не имеют образования — 0.8% (1 167 802 человека) неграмотные — 0.2% (291 951 человек).
ДДО
Человек — Человек (Ч-Ч). Труд людей этой группы профессий связан с: воспитанием, обучением, тренировкой других людей (воспитатель дошкольных учреждений, детских домов, преподаватель в школах и других учебных заведениях, мастер производственного обучения, тренер по спорту и др.); медицинским обслуживанием людей и уходом за ними (врач, зубной техник, медицинская сестра); правовой помощью (судья, адвокат, юрисконсульт, работник милиции и т.д.); организацией людей, руководством и управлением ими (администратор, менеджер и пр.); изучением, описанием, исследованием других людей (социолог, психолог, журналист, следователь и пр .).
Человек- Техника (Ч-Т). Труд людей этой группы профессий связан с: преобразованием деталей, изделий, механизмов (изготовление деталей, машин, механизмов вручную, на станках и автоматических линиях, слесарно-сборочные работы, монтажные и электромонтажные, строительно-отделочные, работы по добыче и переработке промышленного сырья, изготовление пищевых продуктов); обслуживанием технических объектов (наладка и обслуживание оборудования, управление станками, машинами, механизмами, транспортными средствами и строительными машинами); восстановлением (восстановление и ремонт технического оборудования, изделий); изучением (контроль и анализ качества изделий и механизмов, испытание качества изделий).
Человек — Природа (Ч-П). Труд людей этой группы профессий связан с: преобразованием, переработкой (садовник, технолог пищевой промышленности, рыбообработчик и пр.); обслуживанием, охраной флоры и фауны (работник лесного хозяйства, цветовод, птицевод, животновод и пр.); заготовкой продуктов, эксплуатацией природных ресурсов (охотник, рыбак, лесоруб, агроном, зоотехник и пр.); восстановлением, лечением (ветеринар, эколог, лесовод и пр.); изучением, описанием, изысканием (генетик, геолог, ботаник, зоолог, метролог и пр .).
Человек — Знаковая система (Ч-З). Труд людей этой группы профессий связан с: преобразованием, расчетом, сортировкой (бухгалтер, экономист, почтальон и пр.); шифровкой, дешифровкой, распознаванием символов (стенографист, радист, лингвист, филолог, историк, математик, библиотекарь и пр.); управлением движения (диспетчер, инспектор ГИБДД и пр.); составлением и хранением документации (нотариус, архивариус, делопроизводитель и пр.); восстановлением, устранением искажений (корректор, редактор и пр.).
Человек — Художественный образ (Ч-Х). Труд людей этой группы профессий связан с: преобразованием, созданием (архитектор, дизайнер, скульптор, модельер, художник, режиссер, композитор и пр.); исполнением, изготовлением изделий по образцу в единичном экземпляре (дирижер, музыкант, вокалист, актер, ювелир, реставратор, оформитель и пр.); с воспроизведением, копированием, размножением художественных произведений (мастер по росписи, шлифовщик по камню, маляр и пр.).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/09/picture-76353.jpg)
Внеклассное мероприятие. Спортивно-оздоровительное состязание "Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!"
p { margin-bottom: 0.21cm; } Данное внекласное мероприятие проводится в 9 классах совместно с родителями (папами).Цели:Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование связи семьи и школы чере...
Профилактическая программа «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» или
Профилактическая программа«Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» или «Нам курить некогда»Цель программы: укрепление здоровья подрастающего поколения, формирование психологии и культуры здоровья...
дидактический материал "Мягкий знак после шипящих у всех частей речи", "Буквы О-Ё после шипящих"
дидактический материал "Правописание Ь после шипящих"- обобщающий материал, объединяющий схожие орфоргаммы на все изученные части речи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/18/picture-1199012-1645140110.jpg)
Урок чтения для специального коррекционного класса4 класса
Урок построен с учётом подбора средств, методов, приёмов с целью достижения результатов.Орг. момент. Целью этого этапа является положительный настрой на урок, готовит учащихся к актуализации зна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-475775-1477815899.jpg)
Тренажер по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание о, е после шипящих, и, ы после ц»
Тренажер по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание о, е после шипящих, и, ы после ц»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1238173-1649944845.jpg)
Буквы о, е (ё) на конце наречий после шипящих. Буквы о, а на конце наречий. Правописание гласных на конце наречий. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание ь после шипящих на конце слов разных частей речи.
Маршрутный лист дистанционного урока...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/02/picture-1415635-1659462958.jpg)
" Следствие по делу №....."Ы-И после Ц"
презентация к уроку русского языка в 5 классе на изучение гласных орфограмм после Ц...