Анкета отношения к обучению в школе учащихся 7 класса .
тест по психологии (7 класс)

Определение профиля готовности к обучению   учащихся 7-х классов. Выявление учащихся, имеющих трудности в адаптации к ситуации обучения в классах вертикалей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_semiklassnika_v_period_adaptatsii.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета семиклассника

  1. Отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)

Учебный предмет

Нравятся эти предметы

Заставляют заниматься

Не люблю этот предмет

Какой из предметов самый легкий для тебя

Какой из предметов самый трудный для тебя

Какие из предметов считаешь самыми нужными для жизни

Задают очень много домашней работы

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

Иностранный язык

История

Обществознание

География

Физика

Биология

Труд(технология)

Физическая культура

2. Соответствует ли твоим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?

1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;

2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;

3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.

3. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?

1) 1-2 часа

2) 2-3 часа

3) 3-4 часа

4) более 4-х часов

4. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?

1) сразу же после прихода из школы.

2) отдыхаю час-другой и делаю.

3) после 6 часов вечера

4) поздно вечером (после 21 часа)

5) я ее вообще не делаю

6) я ее делаю редко

5. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.

6. Сформируй команду из одноклассников для «Математической вертикали» (от 3 до 6 человек)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.

8. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Отношение учащихся к курсу «Основы православной культуры»

Анкета предназначена для выявления отношения учащихся к курсу ОПК...

Анкета "Отношение учащихся к курсу «Основы православной культуры»

Анкета предназначена для выявления отношения учащихся к курсу ОПК...

Анкета «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»

Данная анкета поможет учителям построить беседу на классных часах посвященных здоровому образу жизни....

Анкета "Отношение к школе"

С каким настроением ты идешь в школу?с радостью;с привычным равнодушием;с предчувствием неприятностей;скорей бы все это кончилось....

«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»

Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...

Анкета "Отношение учащихся к ЗОЖ"

Данная анкета разработана с целью выяления проблем употребления табака, алкоголя и наркотиков....

Анкета "Отношение к школе"

С каким настроением ты идешь в школу?...