Анкета отношения к обучению в школе учащихся 7 класса .
тест по психологии (7 класс)
Определение профиля готовности к обучению учащихся 7-х классов. Выявление учащихся, имеющих трудности в адаптации к ситуации обучения в классах вертикалей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_semiklassnika_v_period_adaptatsii.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета семиклассника
- Отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)
Учебный предмет | Нравятся эти предметы | Заставляют заниматься | Не люблю этот предмет | Какой из предметов самый легкий для тебя | Какой из предметов самый трудный для тебя | Какие из предметов считаешь самыми нужными для жизни | Задают очень много домашней работы |
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Алгебра | |||||||
Геометрия | |||||||
Вероятность и статистика | |||||||
Информатика | |||||||
Иностранный язык | |||||||
История | |||||||
Обществознание | |||||||
География | |||||||
Физика | |||||||
Биология | |||||||
Труд(технология) | |||||||
Физическая культура |
2. Соответствует ли твоим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?
1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.
3. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?
1) 1-2 часа
2) 2-3 часа
3) 3-4 часа
4) более 4-х часов
4. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
1) сразу же после прихода из школы.
2) отдыхаю час-другой и делаю.
3) после 6 часов вечера
4) поздно вечером (после 21 часа)
5) я ее вообще не делаю
6) я ее делаю редко
5. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.
6. Сформируй команду из одноклассников для «Математической вертикали» (от 3 до 6 человек)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.
8. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Отношение учащихся к курсу «Основы православной культуры»
Анкета предназначена для выявления отношения учащихся к курсу ОПК...
Анкета "Отношение учащихся к курсу «Основы православной культуры»
Анкета предназначена для выявления отношения учащихся к курсу ОПК...
Анкета «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»
Данная анкета поможет учителям построить беседу на классных часах посвященных здоровому образу жизни....
Анкета "Отношение к школе"
С каким настроением ты идешь в школу?с радостью;с привычным равнодушием;с предчувствием неприятностей;скорей бы все это кончилось....
«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»
Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...
Анкета "Отношение учащихся к ЗОЖ"
Данная анкета разработана с целью выяления проблем употребления табака, алкоголя и наркотиков....
Анкета "Отношение к школе"
С каким настроением ты идешь в школу?...