Механизмы работы Совета по профилактике и Службы медиации в ГКОУ СКОШИ №2
презентация к уроку по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Мусоян Лилит Михайловна

Описаны механизмы работы Совета по профилактике и школьной службы примирения, их основные задачи и взаимосвязь с субъектами образовательного процесса

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Механизмы работы совета по профилактике и службы медиации ГКОУ СКОШИ №2

Слайд 2

Совет по профилактике Служба примирения

Слайд 3

Совет по профилактике негативных проявлений. Что это? общественный орган образовательной организации, выполняющий функции социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Слайд 4

Совет по профилактике негативных проявлений Кто входит? Председатель совета – директор. Члены совета – заместитель директора, социальный педагог, психолог, педагоги (начальная школа, средняя, воспитатель) Состав совета по профилактике назначается приказом директора по школе.

Слайд 5

Совет по профилактике

Слайд 6

Работа совета по профилактике. Одной из задач совета по профилактике является индивидуальная профилактическая работа в отношении следующих категорий несовершеннолетних: в трудной жизненной ситуации; в социально опасном положении; д опускающие пропуски занятий без уважительной причины; п ричисляющие себя к неформальным объединениям; с академической задолженностью по 3 и более предметам; п роявляющие комплекс выраженных факторов риска негативных проявлений.

Слайд 7

ШСП (школьная служба примирения) Что это? объединение участников образовательного процесса, реализующее восстановительный подход к разрешению конфликтных ситуаций, к профилактике деструктивного поведения и правонарушений детей и подростков и построению конструктивных отношений в школьном сообществе.

Слайд 8

ШСП (школьная служба примирения) Кто входит? Куратор- з аместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности; Социальный педагог; Педагог – психолог.

Слайд 9

ШСП (школьная служба примирения) Учитель Учитель Родитель Родитель Ученик Ученик Учитель Родитель Ученик

Слайд 10

ШСП (школьная служба примирения)

Слайд 11

Программы, реализуемые ШСП «Программа примирения»; «Программа по заглаживанию вреда»; «Круг сообщества»; «Школьный семейный совет».

Слайд 12

ШСП (школьная служба примирения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы Совета по профилактике на учебный год

            Сегодня одной из важнейших проблем является профилактика правонарушений на ранней стадии, проблема безнадзорности и беспризорности, выявлен...

Координационный план работы Совета по профилактике

Координационный план работы Совета по профилактике безнадзорнсти и правонарушений среди несовершеннолетних....

План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

В материале отражена деятельность Совета профилактики безнадзорности и правонарушений школы, а также предоставлена тематика заседаний  Совета на текущий год...

План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...

План работы совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних по МКОУ « Возрождение» на 2015 -2016 учебный год

Планработы совета по профилактике правонарушенийсреди несовершеннолетних по МКОУ « Возрождение»на 2015 -2016 учебный год...

Материалы работы Совета по профилактике правонарушений среди подростков

Материалы работы Совета по профилактике правонарушений среди подростков...

«Из опыта работы: организация и реализация коррекционно-развивающих курсов в ГКОУ СКОШИ №52, образовательная площадка 2»

Основой грамотного построения коррекционно-педагогического процесса является знание закономерностей формирования высших психических функций и закономерностей развития личности в онтогенезе. За коррекц...