Темы классных часов по профилактике употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика Буллинга и Кибербезопасность, противоправные нарушения.
классный час по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Морокова Ольга Валерьевна

Темы классных часов по профилактике употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика  Буллинга и Кибербезопасность, противоправные нарушения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Темы классных часов по профилактике употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика  Буллинга и Кибербезопасность, противоправные нарушения.

ПАВ

Суицид

Буллинг

Кибербезопасность

Противоправные нарушение

5-6

Алкоголь и его последствия.

Береги свое здоровье.

Вредные привычки. Как их побороть?

Вред от курения.

Запреты на табак и алкоголь.

Мое отношение к курению.

О привычках вредных и полезных.

Дискуссия о вреде курения и спиртных напитков.

Никотин – враг здоровья человека.

Почему вредно курить.

Суд над наркоманией.

Спорт в жизни человека.

Что такое ЗОЖ?

Если я дома один…

Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям.

Как помочь себе?

Милосердие. Как я его понимаю?

Мои планы на будущее.

Взаимоотношения между родителями и детьми.

Достижения и неудачи.

Письмо самому себе.

Уважают ли меня одноклассники.

Умение владеть собой.

Успехи и неудачи.

Что я думаю о своем будущем.

Азбука вежливости: чему учат в школе?

Волшебные слова.

Друг тот, кто рядом.

Культура поведения. Какой я?

Коллектив: успех сотрудничества.

Конфликты и контакты.

Конфликтные ситуации в классе и способы их решения.

Обида и ненависть.

Грубость и как с ней бороться.

Кого выбираю в друзья.

Как мы относимся друг к другу.

О справедливости.

Отношения в классе.

Сильные и слабые стороны коллектива.

Товарищество и дружба.

Умей радоваться успехам товарищей.

Я и мой класс.

Я отвечаю за свои поступки.

Будь осторожен даже в безопасности.

Досуг.

Игромания.

Компьютерная зависимость.

Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия.

О рекламе.

Умей сказать «Нет!»

Что такое дружба (может ли сетевое общение считаться дружбой).

Я ответственен перед собой.

Я – в школе, я – дома, я – среди друзей.

Будьте добрыми и человечными.

Взял или украл.

Желание украсть  может перейти в привычку.

Знакомство с Уставом школы.

Как можно избежать драки.

Ложь и ответственность.

Мое поведение в школе.

Мои нравственные ценности.

Неотвратимость наказания.

Нарушение прав человека.

Нравственные приоритеты семьи.

Дисциплина и умение держать слово.

Законы, по которым мы живем.

Непримиримость и равнодушие ко злу.

Ответственность и безответственность.

План действий в случае получения анонимного звонка.

Поступок и наказание. Административное нарушение.

7-9

Береги свое здоровье.

Алкоголизм – проблема социальная и экономическая.

Алкоголь. Привыкание организма к алкоголю.

Вредные привычки. Наркомания и ее последствия.

Вредные привычки. Как их побороть?

Виды наркотической зависимости.

Вред от курения.

Запреты на табак и алкоголь.

Как можно избавиться от наркотической зависимости.

Мое отношение к курению.

Наркомания. Мое отношение.

О привычках вредных и полезных.

Дискуссия о вреде курения и спиртных напитков.

Никотин – враг здоровья человека.

Почему вредно курить.

Суд над наркоманией.

Спорт в жизни человека.

Что такое ЗОЖ?

Если я дома один…

Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям.

Как помочь себе?

Комфортный ли я человек?

Милосердие. Как я его понимаю?

Мои планы на будущее.

Мы хотим жить!

Взаимоотношения между родителями и детьми.

Достижения и неудачи.

Моя миссия в школе, в жизни.

Право и жизнь.

Письмо самому себе.

Уважают ли меня одноклассники.

Умение владеть собой.

Успехи и неудачи.

Что я думаю о своем будущем.

Друг тот, кто рядом.

Культура поведения. Какой я?

Коллектив: успех сотрудничества.

Конфликты и контакты.

Конфликтные ситуации в классе и способы их решения.

Обида и ненависть.

Грубость и как с ней бороться.

Достоинство человека.

Кого выбираю в друзья.

Как мы относимся друг к другу.

О взаимной ответственности.

Отношения в классе.

Сильные и слабые стороны коллектива.

Умей радоваться успехам товарищей.

Я и мой класс.

Я отвечаю за свои поступки.

Азартны ли вы?

Досуг.

Игромания.

Компьютерная зависимость.

Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия.

О рекламе.

Самоуправление как  потребность и цель воспитания.

Умей сказать «Нет!»

Что такое дружба(может ли сетевое общение считаться дружбой).

Что значит «психика»? Заболевания, связанные с ней – обзор симптомов психических заболеваний, популяризированных в сети

Я ответственен перед собой.

Я – в школе, я – дома, я – среди друзей.

Будьте добрыми и человечными.

Взял или украл.

Желание украсть  может перейти в привычку.

Завистливы ли вы?

Знакомство с Уставом школы.

Как можно избежать драки.

Клептомания.

Ложь и ответственность.

Мое поведение в школе.

Мы и наши права.

Мои нравственные ценности.

Неотвратимость наказания.

Нарушение прав человека.

Нравственные приоритеты семьи.

Ответственность за правонарушения.

Вандализм и его проявление.

Дисциплина и умение держать слово.

Непримиримость и равнодушие ко злу.

Ответственность и безответственность.

План действий в случае получения анонимного звонка.

Поступок и наказание. Административное нарушение.

Свобода без ответственности.

10-11

Алкоголизм – проблема социальная и экономическая.

Алкоголь – враг живой клетки.

Вредные привычки. Наркомания и ее последствия.

Вредные привычки. Как их побороть?

Виды наркотической зависимости.

Вред от курения.

Как можно избавиться от наркотической зависимости.

Наркомания. Мое отношение.

Наркотики и СПИД.

Почему вредно курить.

Спорт в жизни человека.

Что такое ЗОЖ?

Я ответственен перед собой.

Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям.

Как помочь себе?

Комфортный ли я человек?

Милосердие. Как я его понимаю?

Мои планы на будущее.

Мы хотим жить!

Взаимоотношения между родителями и детьми.

Достижения и неудачи.

Моя миссия в школе, в жизни.

Право и жизнь.

Письмо самому себе.

Умение владеть собой.

Успехи и неудачи.

Что я думаю о своем будущем.

Друг тот, кто рядом.

Коллектив: успех сотрудничества.

Конфликты и контакты.

Обида и ненависть.

Достоинство человека.

О взаимной ответственности.

Сильные и слабые стороны коллектива.

Я отвечаю за свои поступки.

Азартны ли вы?

Досуг.

Игромания.

Компьютерная зависимость.

Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия.

О рекламе.

Самоуправление как  потребность и цель воспитания.

Что такое дружба(может ли сетевое общение считаться дружбой).

Что значит «психика»? Заболевания, связанные с ней – обзор симптомов психических заболеваний, популяризированных в сети

Я – в школе, я – дома, я – среди друзей.

Будьте добрыми и человечными.

Завистливы ли вы?

Знакомство с Уставом школы.

Запреты на табак и алкоголь.

Клептомания.

Мы и наши права.

Мои нравственные ценности.

Неотвратимость наказания.

Нарушение прав человека.

Нравственные приоритеты семьи.

Ответственность за правонарушения.

Вандализм и его проявление.

Непримиримость и равнодушие ко злу.

Ответственность и безответственность.

План действий в случае получения анонимного звонка.

Поступок и наказание. Административное нарушение.

Свобода без ответственности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы классных часов

Тематика классных часов...

Тема классного часа "Есть ли герои у нашего времени?"

За всю свою жизнь можно не совершить большого и бросающегося в глаза подвига, но можно и нужно продолжать делать добрые дела.-А что можно сделать? – спросите вы.Многое.- Не стоит искать больших ...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Сценарий классного часа «Как прекрасен этот мир…» (профилактика подросткового суицида)

Цель: профилактика подросткового суицида.Задачи:активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу.развивать коммуникативные УУД учащихся;формировать у подростков жизнеустойчивую  позици...

Тематика классных часов и родительских собраний по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет.

Тематика классных часов и родительских собраний по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет....

Мастер - класс "Система классных часов и родительских собраний в профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет"

В статье описан опыт работы учителя информатики и классного руководителя по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет...

Разработка классного часа "Учимся говорить о поступках" (профилактика суицида)

Разработка для классных руководителей при работе с детьми 5 класса...