Темы классных часов по профилактике употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика Буллинга и Кибербезопасность, противоправные нарушения.
классный час по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Темы классных часов по профилактике употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика Буллинга и Кибербезопасность, противоправные нарушения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Темы классных часов по профилактике употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика Буллинга и Кибербезопасность, противоправные нарушения.
ПАВ | Суицид | Буллинг | Кибербезопасность | Противоправные нарушение |
5-6 | ||||
Алкоголь и его последствия. Береги свое здоровье. Вредные привычки. Как их побороть? Вред от курения. Запреты на табак и алкоголь. Мое отношение к курению. О привычках вредных и полезных. Дискуссия о вреде курения и спиртных напитков. Никотин – враг здоровья человека. Почему вредно курить. Суд над наркоманией. Спорт в жизни человека. Что такое ЗОЖ? | Если я дома один… Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям. Как помочь себе? Милосердие. Как я его понимаю? Мои планы на будущее. Взаимоотношения между родителями и детьми. Достижения и неудачи. Письмо самому себе. Уважают ли меня одноклассники. Умение владеть собой. Успехи и неудачи. Что я думаю о своем будущем. | Азбука вежливости: чему учат в школе? Волшебные слова. Друг тот, кто рядом. Культура поведения. Какой я? Коллектив: успех сотрудничества. Конфликты и контакты. Конфликтные ситуации в классе и способы их решения. Обида и ненависть. Грубость и как с ней бороться. Кого выбираю в друзья. Как мы относимся друг к другу. О справедливости. Отношения в классе. Сильные и слабые стороны коллектива. Товарищество и дружба. Умей радоваться успехам товарищей. Я и мой класс. Я отвечаю за свои поступки. | Будь осторожен даже в безопасности. Досуг. Игромания. Компьютерная зависимость. Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия. О рекламе. Умей сказать «Нет!» Что такое дружба (может ли сетевое общение считаться дружбой). Я ответственен перед собой. Я – в школе, я – дома, я – среди друзей. | Будьте добрыми и человечными. Взял или украл. Желание украсть может перейти в привычку. Знакомство с Уставом школы. Как можно избежать драки. Ложь и ответственность. Мое поведение в школе. Мои нравственные ценности. Неотвратимость наказания. Нарушение прав человека. Нравственные приоритеты семьи. Дисциплина и умение держать слово. Законы, по которым мы живем. Непримиримость и равнодушие ко злу. Ответственность и безответственность. План действий в случае получения анонимного звонка. Поступок и наказание. Административное нарушение. |
7-9 | ||||
Береги свое здоровье. Алкоголизм – проблема социальная и экономическая. Алкоголь. Привыкание организма к алкоголю. Вредные привычки. Наркомания и ее последствия. Вредные привычки. Как их побороть? Виды наркотической зависимости. Вред от курения. Запреты на табак и алкоголь. Как можно избавиться от наркотической зависимости. Мое отношение к курению. Наркомания. Мое отношение. О привычках вредных и полезных. Дискуссия о вреде курения и спиртных напитков. Никотин – враг здоровья человека. Почему вредно курить. Суд над наркоманией. Спорт в жизни человека. Что такое ЗОЖ? | Если я дома один… Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям. Как помочь себе? Комфортный ли я человек? Милосердие. Как я его понимаю? Мои планы на будущее. Мы хотим жить! Взаимоотношения между родителями и детьми. Достижения и неудачи. Моя миссия в школе, в жизни. Право и жизнь. Письмо самому себе. Уважают ли меня одноклассники. Умение владеть собой. Успехи и неудачи. Что я думаю о своем будущем. | Друг тот, кто рядом. Культура поведения. Какой я? Коллектив: успех сотрудничества. Конфликты и контакты. Конфликтные ситуации в классе и способы их решения. Обида и ненависть. Грубость и как с ней бороться. Достоинство человека. Кого выбираю в друзья. Как мы относимся друг к другу. О взаимной ответственности. Отношения в классе. Сильные и слабые стороны коллектива. Умей радоваться успехам товарищей. Я и мой класс. Я отвечаю за свои поступки. | Азартны ли вы? Досуг. Игромания. Компьютерная зависимость. Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия. О рекламе. Самоуправление как потребность и цель воспитания. Умей сказать «Нет!» Что такое дружба(может ли сетевое общение считаться дружбой). Что значит «психика»? Заболевания, связанные с ней – обзор симптомов психических заболеваний, популяризированных в сети Я ответственен перед собой. Я – в школе, я – дома, я – среди друзей. | Будьте добрыми и человечными. Взял или украл. Желание украсть может перейти в привычку. Завистливы ли вы? Знакомство с Уставом школы. Как можно избежать драки. Клептомания. Ложь и ответственность. Мое поведение в школе. Мы и наши права. Мои нравственные ценности. Неотвратимость наказания. Нарушение прав человека. Нравственные приоритеты семьи. Ответственность за правонарушения. Вандализм и его проявление. Дисциплина и умение держать слово. Непримиримость и равнодушие ко злу. Ответственность и безответственность. План действий в случае получения анонимного звонка. Поступок и наказание. Административное нарушение. Свобода без ответственности. |
10-11 | ||||
Алкоголизм – проблема социальная и экономическая. Алкоголь – враг живой клетки. Вредные привычки. Наркомания и ее последствия. Вредные привычки. Как их побороть? Виды наркотической зависимости. Вред от курения. Как можно избавиться от наркотической зависимости. Наркомания. Мое отношение. Наркотики и СПИД. Почему вредно курить. Спорт в жизни человека. Что такое ЗОЖ? Я ответственен перед собой. | Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям. Как помочь себе? Комфортный ли я человек? Милосердие. Как я его понимаю? Мои планы на будущее. Мы хотим жить! Взаимоотношения между родителями и детьми. Достижения и неудачи. Моя миссия в школе, в жизни. Право и жизнь. Письмо самому себе. Умение владеть собой. Успехи и неудачи. Что я думаю о своем будущем. | Друг тот, кто рядом. Коллектив: успех сотрудничества. Конфликты и контакты. Обида и ненависть. Достоинство человека. О взаимной ответственности. Сильные и слабые стороны коллектива. Я отвечаю за свои поступки. | Азартны ли вы? Досуг. Игромания. Компьютерная зависимость. Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия. О рекламе. Самоуправление как потребность и цель воспитания. Что такое дружба(может ли сетевое общение считаться дружбой). Что значит «психика»? Заболевания, связанные с ней – обзор симптомов психических заболеваний, популяризированных в сети Я – в школе, я – дома, я – среди друзей. | Будьте добрыми и человечными. Завистливы ли вы? Знакомство с Уставом школы. Запреты на табак и алкоголь. Клептомания. Мы и наши права. Мои нравственные ценности. Неотвратимость наказания. Нарушение прав человека. Нравственные приоритеты семьи. Ответственность за правонарушения. Вандализм и его проявление. Непримиримость и равнодушие ко злу. Ответственность и безответственность. План действий в случае получения анонимного звонка. Поступок и наказание. Административное нарушение. Свобода без ответственности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы классных часов
Тематика классных часов...
Тема классного часа "Есть ли герои у нашего времени?"
За всю свою жизнь можно не совершить большого и бросающегося в глаза подвига, но можно и нужно продолжать делать добрые дела.-А что можно сделать? – спросите вы.Многое.- Не стоит искать больших ...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Сценарий классного часа «Как прекрасен этот мир…» (профилактика подросткового суицида)
Цель: профилактика подросткового суицида.Задачи:активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу.развивать коммуникативные УУД учащихся;формировать у подростков жизнеустойчивую позици...
Тематика классных часов и родительских собраний по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет.
Тематика классных часов и родительских собраний по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет....
Мастер - класс "Система классных часов и родительских собраний в профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет"
В статье описан опыт работы учителя информатики и классного руководителя по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет...
Разработка классного часа "Учимся говорить о поступках" (профилактика суицида)
Разработка для классных руководителей при работе с детьми 5 класса...