Ассоциативный тест Г.Юнга
тест по психологии
Данная методика подходит для актуализации жизненных целей и ориентиров в работе со старшеклассниками, студентами колледжей и ВУЗов, а также в педагогическом и другом профессиональном сообществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yungianskaya_tehnika_ot_gushchinoy_v.v.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
«АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ ЮНГА» (раздаточный материал)
Давайте попробуем найти 16 ассоциаций к слову «работа». Вот первая колонка, все 16 слов, первые, любые, что приходят в голову, запишите в этой колонке. У всех разные ощущения, разная работа, разные ситуации.
Посмотрите есть второй столбик, который как бы объединяет первые два слова, надо найти какое-то третье слово, которое вот как -то их объединит, придаст им какой-то смысл. Показать какие вы смыслы ищете в этих словах. Они могут повторяться, это ваши личные слова.
Два слова объединят смыслом, одной АССОЦИАЦИЕЙ.
Далее третий столбик объединяет два слова.
Продолжим, понятно, что четвертый столбик объединяет предыдущие два слова.
И пятый столбик, мы пришли к завершающему слову.
Помните, что это ассоциативный ряды и нет никаких ограничений.
Дальше разберем это подробно.
Моя задача показать и ознакомить вас с этой методикой, обучить как она работает. Это методика как бы толчок, выйти из тупика, когда человек ходит вокруг да около, а данная методика реально выводит на ассоциативный ряд
Первый столбец: УРОВЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ
- «Штампы» и социальные убеждения
- Стратегия получения того, что исследуем.
- Уровень пессимизма – оптимизма по отношению к ситуации;
- Страхи (вирусы сознания)
Второй столбец. УРОВЕНЬ РАЗУМА
Проявляются лично ограничивающие убеждения, препятствия
Третий столбец. УРОВЕНЬ ЧУВСТВ
«Хвосты» прошлого, страхи, причины эмоциональных конфликтов.
Из слов третьего столбца обычно можно составить выражение, которое можно использовать, как некий «слоган» или девиз!
Четвертый и пятый столбцы – КЛЮЧ К СЕБЕ!
ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!
Столбец 1 | Столбец 2 | Столбец 3 | Столбец 4 | Столбец 5 |
Уровень реальности | Уровень разума | Уровень чувств | Корень проблемы | КЛЮЧ |
Что на поверхности | Что я об этом думаю на самом деле | Что я на самом деле чувствую | Значимые вопросы | Ключ бессознательного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Юнги ВОВ"
Тема: «Юнги Великой Отечественной Войны» Цель: Развитие умения работать в коллективе, интеллектуального уровня учащихся, коммуникативных навыков; Формирование гражданской позиции, воспитание...
Классный час. Юнги Соловецкой школы.
Память о соотечественниках, отдавших жизнь во имя своего народа, с древнейших времен почиталась на Руси. В их честь воздвигались памятники, часовни, церкви. И у нас в Самаре на набережной реки Волги п...
Юнга Дальнего Востока
Сочинение о ветеране Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке -Ешкове Георгие Ефимовиче...
Лабораторная работа "Определение модуля Юнга"
Лабораторная работа "Определение модуля Юнга ".Цель: Экспериментально определить модуль упругости материала (резинового жгута)....
урок по теме: "Определение модуля Юнга"
урок по теме: "Определение модуля Юнга" с использованием компьютеров с выходом в интернет...
Применение ассоциативного рисуночного теста для психологической диагностики учащихся 5-6 классов.
Опыт примения рисуночного ассоциативного теста для экспресс диагностики в 5-6 классах....
Психологические ассоциативные тесты для пришкольного лагеря
Психологические ассоциативные тесты для пришкольного лагеря...
- Мне нравится (1)