Опросник "Наедине с собой"
материал по психологии
Предварительный просмотр:
ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ «НАЕДИНЕ С СОБОЙ»
1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?__________________________
2. Говоришь ли ты со старшими по душам, советуешься ли по личным делам?_________________
3. Интересуешься ли ты работой своих родителей? ________________________________________
4. Знают ли родители твоих друзей?_____________________________________________________
5. Бывают ли они у вас дома? __________________________________________________________
6. Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах? ___________________________
7. Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свободное время вне дома?_____________
8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения? __________________________________
9. Участвуешь ли в подготовке семейных праздников? ______________________________________
10. Предпочитаешь ли ты, чтобы родители были вместе с тобой во время детских праздников? _____
11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги? ____________________________________
12. А телевизионные передачи, фильмы?____________________________________________________
13. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?_________________________
14. Участвуете ли вместе в прогулках, туристических походах?________________________________
15. Предпочитаешь ли ты проводить вместе с родителями выходные дни?_______________________
ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ «НАЕДИНЕ С СОБОЙ»
1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?__________________________
2. Говоришь ли ты со старшими по душам, советуешься ли по личным делам?_________________
3. Интересуешься ли ты работой своих родителей? ________________________________________
4. Знают ли родители твоих друзей?_____________________________________________________
5. Бывают ли они у вас дома? __________________________________________________________
6. Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах? ___________________________
7. Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свободное время вне дома?_____________
8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения? __________________________________
9. Участвуешь ли в подготовке семейных праздников? ______________________________________
10. Предпочитаешь ли ты, чтобы родители были вместе с тобой во время детских праздников? _____
11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги? ____________________________________
12. А телевизионные передачи, фильмы?____________________________________________________
13. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?_________________________
14. Участвуете ли вместе в прогулках, туристических походах?________________________________
15. Предпочитаешь ли ты проводить вместе с родителями выходные дни?_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час- презентация "О том, как властвовать собой"
Материал даёт понятие о стрессе, помогает научить школьников владеть собой в стрессовых ситуациях и стать толерантными по отношению к другим. ...
"Путь в никуда"или "Победа над собой". Доклад Аристовой Н.Ю. для курса повышения квалификации на тему: «Психология общения и культура речи» 2011г.
Педагогический труд является одним из самых стрессогенныхсреди социономических профессий, что проявляется в большом количестве наблюдаемых психосоматических заболеваний у педагогов, раннем профе...
Классный час "Память за собою позови"
Сценарий последнего классного часа в 11б классе...
Я белый лист кладу перед собой...
Содержание методической разработки 1.Пояснительная записка.2.Методическое обеспечение.3.Ход мероприятия.4.Список использованной литературы. Пояснительная записка Данное откр...
Будь сам собой наперекор Вселенной!
Презентация выполнена Советом старшеклассников. Не каждый смог досмотреть ее до конца. Ребята решили, что только такие страшные факты могут повлиять на сверстников... Не...
"Умейте властвовать собой" Подготовка к сочинению - рассуждению о самоуправлении личности.
Класс – 10-ый (общеобразовательный). Тип урока – сообщение новых сведений. Тема по развитию речи – подготовка к сочинению-рассуждению на публицистическую тему о себе. Тема коммуникативная – к...
ПРОГРАММА"В гармонии с собой и другими."
Я разработала программы"В гармонии с обой и другими ,""Простые истины".Эти прогаммы взаимосвязаны.Через формирование навыков понимания своих чувств и чувств окружающиж,эффективного общения у реб...