Представления о будущей семье у подростков, воспитывающихся в неполной семье.
учебно-методический материал по психологии
Брошюра "Представления о будущей семье у подростков, воспитывающихся в неполной семье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fa5018bf76fec63d40611361e6dd3c9f-0.pdf | 334.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БУДУЩАЯ СЕМЬЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (опыт анонимного анкетирования в Лицее № 37)
Мечты о возрождении величия России общепризнанно связывают с восстановлением устоев благополучия семьи – основы процветания и стабильности общества.Но какой мы представляем идеальную семью? Что ...
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ (Рекомендации для родителей подростков)
Предлагаемые ниже рекомендации и направлены на решение проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях...
Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Взаимодействие семьи и школы.
Семья занимает одно из ведущих мест среди общечеловеческих ценностей. Полноценное и благоприятное формирование психики ребенка - главная роль семьи. Однако не все родители стремятся оказать должное вн...
Психолого - педагогическая поддержка подростков из неполных семей.
Психолого - педагогическая поддержка подростков из неполных семей,цели,задачи, гипотеза итоги диагностики....
Неполная семья как фактор развития девиантного поведения подростков
В работе "Неполная семья как фактор развития девиантного поведения подростков" исследуется проблема подростковой девиации, возникшей в результате влияния неполной семьи.Главное внимание обр...
Методические рекомендации социальному педагогу по профилактике девиантного поведения у подростков из неполных семей
Целью работы с родителями является профилактика и коррекция дисгармонии семейных отношений и устранение недостатков семейного воспитания как важнейший фактор, вызывающий отклонения в поведении детей и...
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО СТАТУСА ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ
Семья была и остается базовым элементом для развития ребёнка. Заложенные в детстве жизненные ценности в будущем играют ведущую роль в успешности индивида на протяжении всей его социальной и личной жиз...