Педагогические условия развития интеллектуальной одаренности у детей среднего школьного возраста
презентация к уроку по психологии (6 класс)
Педагогические условия развития интеллектуальной одаренности у детей среднего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usloviya_razvitiya.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Есть ли различия в том, где изначально обучается одарённый ребёнок?»
«Хорошо – когда есть возможности. Но как быть, если их нет?»
«Невозможно помочь всем. Но будет достаточно помочь одному.»
Цель исследовательской работы: на основе изученных, уже имеющихся, теоретических знаний по теме исследования, с помощью разнообразных методов исследования разработать методику работы с одарёнными математически детьми, проживающими в трудных социальных условиях.
В соответствии с целью поставим ряд следующих задач: 1. Изучить теоретический материал по выбранной теме: психолого-педагогический, математический. 2. Выявить оптимальные методики для работы с данным типом детей. 3. Провести педагогический эксперимент и наблюдать результаты в течении длительного времени. 4. Проанализировать полученные данные, и на основе полученных результатов разработать собственную методику работы с одарёнными математически детьми (5-7 класс), проживающими в трудных социальных условиях.
Методика работы с одарёнными математически детьми (5-7 класс), проживающими в трудных социальных условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение технологии развития критического мышления у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка
Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой практический и теоретический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию природы мышления и закономерностей его...
Психолого-педагогические основы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Термин «способности» несмотря на его давнее и широкое использование в психологии, наличие в литературе достаточно точных его определений, весьма многозначен.Способности – индив...
Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста на уроках гимнастики.
Одной из основных проблем школьного физического воспитания является повышение уровня физического развития и физической подготовленности детей. Рядом специальных исследований отмечено, что до нас...
Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста.
Возрастные особенности развития силы и силовых способностей. Понятия о силовых способностях, их виды. Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей.Основное содержание исследования.....
Статья «Круговой метод в развитии силы мышц у детей среднего школьного возраста»
laquo;Круговой метод в развитии силы мышц у детей среднего школьного возраста» Михайлова А. Г.Учитель физической культуры ...
Научная публикация: "Современная хореография как средство развития творческого воображения у детей среднего школьного возраста"
В процессе социально-экономических преобразований общества возникают проблемы, требующие новых подходов к решению более сложных задач. Возрастает потребность в людях, имеющих не только прочные и глубо...
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЛЕЙБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация:В данной статье рассматривается экспериментальная программа, которая направлена на развитие коммуникативных умений у подростков 8-ых классов игровыми упражнениями с элементами волейбола на у...