Индивидуальная психологическая карта
материал по психологии
Индивидуальная психологическая карта на обучающегося группы-риска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_var._1.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная психологическая карта
Шифр
Фамилия | ||
Имя |
(фамилия и имя вписывается, если есть соответствующие условия хранения карт)
Дата рождения «_______» __________________ __________г.
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уч.год |
Родители
ФИО | |
ФИО |
(данные вписываются, если есть соответствующие условия хранения карт)
Округ проживания
________________
Сведения о первичном обучении________________________________
____________________________________________________________
(ОУ, причины перевода)
Семья (нужное подчеркнуть)
Полная | Неполная (одинок/ развод)) | Беженцы, вынужденные переселенцы | многодетная | Родитель инвалид | другое |
Состояние здоровья ребенка: (подчеркнуть)
Инвалидность ОВЗ Хронические заболевания
часто | не очень часто | редко |
Болеет
( нужное отметить Х)
Основные проблемы / класс | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Нарушения школьной адаптации |
| ||||||||
Трудности в обучении | |||||||||
Трудности в усвоении норм поведения | |||||||||
Проблемы взаимоотношений с одноклассниками | |||||||||
Проблемы взаимоотношений с педагогом | |||||||||
Зависимости | |||||||||
Тревожность | |||||||||
Агрессивность/грубость | |||||||||
Переживает развод родителей | |||||||||
Проблемы общения(замкнутость, повышенная обидчивость) | |||||||||
Депрессивное состояние | |||||||||
Страхи/ раздражительность | |||||||||
Невротические проблемы | |||||||||
Проблемы связанные с умственным развитием |
Лист диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий
КОНСУЛЬТАЦИИ:
Дата | Время | Участники | Проблема | Дата | Время | Участники | Проблема |
ДИАГНОСТИКА:
Дата | Время | Кол-во методик | Направление диагностики | Дата | Время | Кол-во методик | Направление диагностики |
КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: (заполняется по листам индивидуальных занятий и групповому журналу)
Дата С__ и до__ | К-во занятий | Вид зан. (гр./инд.) | Программа (название и автор) | Дата С__ и до__ | К-во занятий | Вид зан. (гр./инд.) | Программа (название и автор) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебная деятельность и индивидуально-психологические особенности детей
Учитель сталкивается с тем, что у каждого ребенка в классе свой стиль работы, характер, свои любимые методы работы. И причина трудностей, возникающих у детей на уроках, в том, что учитель не уме...
Особенности построения урока иностранного языка в младшей школе с учетом индивидуально-психологических особенностей детей
В стандарте начального общего образования по иностранному языку говорится о том, что изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение таких целей, как разв...
Коррекция индивидуально-психологических факторов риска формирования аддиктивного поведения у подростков обучающихся в школе VII вида.
Одной из наиболее важных социальных проблем современной системы образования является проблема профилактики злоупотребления ПАВ. Эта же проблема является весьма актуальной и для системы специального об...
Программа коррекции индивидуально-психологических факторов риска формирования аддиктивного поведения у подростков обучающихся в школе VII вида. Автор: Ратнер Л.А
Концептуальной основой программы стала концепция «Навыков жизни». Под жизненными навыками понимаются те навыки личностного поведения и межличностного взаимодействия, которые позволяют развивать позити...
Индивидуальная психологическая карта школьника
Индивидуальная психологическая карта школьника...
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося...
Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ).
Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ)....