Индивидуальная психологическая карта
материал по психологии

Куулар Саглай Белековна

Индивидуальная психологическая карта на обучающегося группы-риска

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_var._1.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная  психологическая карта

Шифр

Фамилия

Имя

(фамилия и имя вписывается, если есть соответствующие  условия хранения карт)

Дата рождения  «_______»     __________________   __________г.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Уч.год

Родители

ФИО

ФИО

(данные  вписываются, если есть соответствующие условия хранения карт)

Округ проживания

________________

Сведения о первичном обучении________________________________

____________________________________________________________

(ОУ, причины перевода)

Семья (нужное подчеркнуть)

Полная

Неполная

(одинок/ развод))

Беженцы, вынужденные

переселенцы

многодетная

Родитель инвалид

другое

Состояние здоровья ребенка:  (подчеркнуть)

Инвалидность   ОВЗ    Хронические заболевания

часто

не очень часто

редко

Болеет

( нужное отметить Х)

Основные проблемы / класс

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Нарушения школьной адаптации

 

Трудности в обучении

Трудности в усвоении норм поведения

Проблемы взаимоотношений с одноклассниками

Проблемы взаимоотношений с педагогом

Зависимости

Тревожность

Агрессивность/грубость

Переживает развод родителей

Проблемы общения(замкнутость, повышенная обидчивость)

Депрессивное состояние

Страхи/ раздражительность

Невротические проблемы

Проблемы связанные с умственным развитием

Лист диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Дата

Время

Участники

Проблема

Дата

Время

Участники

Проблема

ДИАГНОСТИКА:

Дата

Время

Кол-во

методик

     Направление диагностики

Дата

Время

Кол-во

методик

Направление диагностики

КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:  (заполняется по листам индивидуальных занятий и групповому журналу)

Дата

С__ и до__

К-во

занятий

Вид  зан. (гр./инд.)

Программа (название и автор)

Дата

С__ и до__

К-во

занятий

Вид  зан.

(гр./инд.)

Программа (название и автор)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная деятельность и индивидуально-психологические особенности детей

Учитель сталкивается с тем, что у каждого ребенка в классе свой стиль работы, характер, свои любимые методы работы. И причина трудностей,  возникающих у детей на уроках, в том, что учитель не уме...

Особенности построения урока иностранного языка в младшей школе с учетом индивидуально-психологических особенностей детей

В стандарте начального общего образования по иностранному языку говорится о том, что изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение таких целей, как разв...

Коррекция индивидуально-психологических факторов риска формирования аддиктивного поведения у подростков обучающихся в школе VII вида.

Одной из наиболее важных социальных проблем современной системы образования является проблема профилактики злоупотребления ПАВ. Эта же проблема является весьма актуальной и для системы специального об...

Программа коррекции индивидуально-психологических факторов риска формирования аддиктивного поведения у подростков обучающихся в школе VII вида. Автор: Ратнер Л.А

Концептуальной основой программы стала концепция «Навыков жизни». Под жизненными навыками понимаются те навыки личностного поведения и межличностного взаимодействия, которые позволяют развивать позити...

Индивидуальная психологическая карта школьника

Индивидуальная психологическая карта школьника...

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося...

Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ).

Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ)....