Психологические особенности формирования гендерной идентичности (презентация)
консультация по психологии

Консультация для педагогов о гендерных особенностях детей и подростков, роли семьи и школы в формировании идентичности

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.

Трудности при обучении  аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....

Выступление на родительском собрании: "Учет психологических особенностей обучающихся при подготовке к ГИА". Формирование ЗОЖ.

Рекомендации для родителей по созданию благоприятных условийпри подготовке ребёнка к выпускным экзаменам.Формирование ЗОЖ....

Половая и гендерная идентичность подростков как условие принятия семейных ролей супруга и родителя в будущем

Окончание второго тысячеления ознаменовалось появлением нового понятия в сфере прав человека-"гендер". Понятие гендер не имеет окончательного определения, его рассматривают как целый комплекс понятий,...

Дипломная работа "Личностные особенности подростков с разным статусом гендерной идентичности"

Личностные особенности подростков с разным статусом гендерной идентичности...

«Выбор методов обучения старшеклассников с учетом формирования гендерной идентичности »

Данный материал раскрывает особенности выбора методов обучения  подростков с учетом их гендерной идентичности...

Презентация "Благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе (определение, особенности, формирование)

Презентация "Благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе (определение, особенности, формирование)...

ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ. ­ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НОВЫХ ГОРОДОВ БУРЯТИИ В 1960-1970-Е ГГ. (НА МАТЕРИАЛАХ Г. ГУСИНООЗЕРСКА)

Особенности формирования городской идентичности новых городов Бурятии в 1960-1970-е годы / Ж.Ж. Цырендашиев // Пре­по­да­ва­ние ис­то­рии в шко­ле. – 2021. – № ...