кабинет педагога-психолога
презентация к уроку по психологии
Кабинет педагога- психолога предназначен для консультативной, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы по вопросам развития, обучения, а также социально-психологической адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.docx | 40.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Дерзиг-Аксы Каа-Хемского района
Республики Тыва
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ
С.Дерзиг-Аксы
______________/Тюлюш Ш.Э./
« 01» февраль 2022г
Паспорт кабинета психологической разгрузки
Заведующий кабинетом: Кара-Сал Ч.С., педагог-психолог
Дерзиг-Аксы,2022
Содержание паспорта
- Краткая информация об участниках деятельности кабинета………3
- Пояснительная записка………………………………………… 4
3. Краткое описание кабинета 5
4. Краткое описание использования кабинета 6-8
5. Основные направления работы психологического кабинета 9
6. Документация педагога-психолога…………………………………..10
- Циклограмма работы психологического кабинета…………… 11
- Оснащение психологического кабинета…………………………13
9. Перечень учебной и дополнительной литературы, методических материалов, наглядный и дидактических пособий 14- 16
- План развития психологического кабинета………………………...17
11.Профессиональные достижения……………….….………………18
1. Краткая информация об участниках деятельности кабинета
ФИО: Кара-Сал Чодураа Сарыг-ооловна, зав. кабинетом
Дата рождения: 06.11.1976г.
Образование – высшее.
Специальность по диплому – педагог-психолог, учитель родного языка и литературы.
Закончила – ТГУ в 2010 году, переподготовка ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» в 2018 году.
Общий стаж – 24 года.
Педагогический – 8 лет
Стаж психолога -4 года
В МБОУ СОШ с. Дерзиг-Аксы Каа-Хемского района работаю с 2018 года.
Тема самообразования «Арттерапия в работе с выпускниками для минимизации тревожности».
2. Пояснительная записка
Кабинет педагога- психолога предназначен для консультативной, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы по вопросам развития, обучения, а также социально-психологической адаптации.
Особое внимание уделяется детям нарушениями в познавательной деятельности, речи и эмоционально-волевой сфере. Работа психолого-педагогического сопровождения предусматривает оказание помощи учащемуся при одновременной работе с родителями, детьми и педагогами.
Особенно хочется отметить, что основной проблемой в селе и по всей республике является социальное сиротство, то есть сиротство детей при живых родителях.
Объектом работы педагога-психолога является каждый учащийся школы и особое место занимают дети сироты, дети попавшие в трудную жизненную ситуацию, а так же социально дезадаптированный ребенок и подросток, для которого значимыми могут быть только конструктивные контакты, с взрослыми. Важно достичь понимания и принятия друг друга.
Цель кабинета:
Решать практические вопросы психологического сопровождения всех участников воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении.
Основная задача: обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в семье и образовательном учреждении.
Основной принцип работы: индивидуальный подход к детям.
Основные направления деятельности:
1. Диагностика психологической зрелости обучающихся 1 классов.
2. Психологическое сопровождение учащихся 1,5,10 классов в адаптационный период с целью сохранения психического здоровья школьников, предупреждения проблем в учебно-воспитательном процессе, формирование детских коллективов.
3.Диагностика учащихся 4 классов на выходе с целью определения психологической зрелости и прогнозирования успешности обучения при переходе в среднее звено.
4. Психологическое сопровождение обучающихся среднего звена.
5. Психологическое сопровождение детей сирот, одаренных детей и детей «группы риска».
6. Профилактика девиантного, аддиктивного поведения.
7. Психологическое профильное сопровождение обучающихся 8-11 классов.
8. Психологическое сопровождение старшеклассников в период ЕГЭ, ОГЭ.
9. Психологическое сопровождение и личностное развитие учащихся.
10.Повышение психологической компетентности участников образовательного учреждения.
11Психологическое сопровождение реализации ФГОС начального и среднего общего образования.
Для обеспечения успешной работы кабинета необходимы правильное взаимопонимание взаимодополняемость позиций психолога, социального работника, тесный контакт с родителями или лицами их заменяющими, администрацией.
3. Краткое описание кабинета
Для успешной деятельности педагога- психолога в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство.
Кабинет психолога расположен на первом этаже начальной школы МБОУ СОШ с. Дерзиг-Аксы. Общая площадь: 24 кв.м
Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.
Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.
С учетом задач работы педагога-психолога помещение разделено на несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Консультативная зона: мягкие кресла, журнальный столик, боковое освещение, табличка на дверь с просьбой не беспокоить во время консультаций.
Рабочая зона: письменный стол, стул, принтер 3 в 1, моноблок, шкаф для хранения дидактических игр и игрушек, библиотека, шкаф под ключом для хранения документов , личными данными и диагностическим инструментарием, полка с профессиональной литературой.
Зона коррекционно-развивающих занятий: парты- 1 шт., стулья -3 шт., угловые полочки для расположения наглядности, маркерно-магнитная доска, проектор, канцтовары, цветные карандаши, мелки, гуашь, акварельные краски, цветная бумага, метафорические карты «Тропинка к своему Я», «Я и Все-все-все», «Поверь в себя», игра «Воображариум», «Соль речи», логические игры, игрушки мягкие, ящик с песком, кинетический песок, цветные камни, пуговицы, пальчиковый и перчаточный театр, прозрачный мольберт, набор игрушек: дикие животные, домашние животные, насекомые, подводный мир.
Зона релаксации: мягкое кресло, подушки, ковер на полу, комнатные растения, звуковая панель «Шум водопада», музыка для релаксации, светящийся шар «Звездное небо», картины на стене, мягкий свет.
Правила пользования кабинетом.
- Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала рабочего дня.
- Обучающиеся в игровой зоне находятся только в бахилах.
- Обучающие находятся в кабинете только в присутствии педагога –психолога.
4. Краткое описание использования кабинета
Психологическая работа ведется по следующим направлениям:
- Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды.
- Психологическая помощь.
- Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды.
Мониторинг образовательного процесса.
Проектирование - развивающие мероприятия, разработка и проведение групповых и индивидуальных занятий направленных на сохранение психологического здоровья.
4.2.Психологическая помощь
Психопрофилактическая работа
- формирование у педагогов, детей, родителей или лиц, их замещающих общей психологической культуры (лекции, беседы, тренинги, педагогические консилиумы);
- оказание помощи детям при адаптации их к новым условиям (индивидуальная и групповая работа с детьми);
- создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении через оптимизацию форм общения.
. Психодиагностическая работа
- психологическое обследование воспитанников с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения необходимыми навыками и умениями;
- изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
- диагностику характера, общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения.
Развивающая работа предполагает разработку и осуществление программ, направленных на развитие личности в целом и отдельных ее сторон (познавательная и личностная сфера);
- обучение методам и приемам саморегуляции и преодоление эмоциональных стрессовых реакций;
Консультативная работа
консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
проведение совместных консультаций для всех участников образовательного процесса с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.
Психологические кабинеты можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и воспитателями.
Цели и задачи психологического сопровождения:
- изучение трудностей обучения и воспитания учащихся с помощью методик психодиагностики;
- изучение психологической культуры обучающихся;
- исследование степени удовлетворенности обучающихся и родителей школьной средой;
- анализ трудностей обучения и воспитания обучающихся и психоэмоциональных проблем школьников;
- выявление психологических причин, вызывающих затруднения учащихся и учителей в учебно-воспитательном процессе;
- выявление лиц "группы риска", склонных к злоупотреблению психоактивных веществ, алкоголизму, наркомании;
- выявление обучающихся, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния;
- снижение эмоционального напряжения обучающихся, родителей;
- формирование у обучающихся нравственно-моральных качеств;
- изучение трудных семей, оказание им методической помощи;
- обучение обучающихся эмоционально-чувственному восприятию, сотрудничеству;
- повышение уровня знаний обучающихся об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков;
- формирование устойчивых нравственных и морально-этических норм поведения обучающихся, соответствующее правилам культурной жизни в обществе;
- формирование ответственности у обучающихся, родителей, педагогов школы за свое здоровье;
- формирование навыков уверенного поведения обучающихся, родителей, педагогов в сложных ситуациях;
- формирование негативного отношения обучающихся к табакокурению, алкоголю, наркотикам;
- формирование здорового образа жизни в среде школьников;
- развитие рефлексии, толерантности обучающихся;
- развитие познавательной активности и интересов личности обучающихся;
- предупреждение суицидальных проявлений у обучающихся школы;
- предупреждение бродяжничества у обучающихся школы;
- воспитание чувства личной ответственности обучающихся за свои дела и поступки,
- профилактика табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;
- повышение значимости здорового образа жизни;
- предупреждение случаев вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, эмоционального – отвержения детей, жестокого обращения с ними в семье;
- предоставление обучающимся объективную информацию о влиянии ПАВ на организм человека;
- ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни;
- оказание психотерапевтической помощи учителям, родителям и обучающимся;
- укрепление у обучающихся чувства единства, умения действовать согласованно;
- создание условий для сплочения школьного коллектива, предоставление детям возможности вступить во внутригрупповое взаимодействие;
- повышение самооценки обучающихся;
- корректирование невротических нарушений;
- развитие педагогической рефлексии, эмпатии в отношениях с детьми;
- развитие рефлексии, толерантности обучающихся;
- развитие познавательной активности и интересов личности обучающихся;
- предупреждение развития стресса обучающихся, родителей, педагогов школы;
- разработка коррекционно-развивающих программ;
- разработка программ повышения психологической культуры педагогов, родителей и обучающихся школы;
- разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;
- воспитание чувства личной ответственности обучающихся за свои дела и поступки, умения соотносить их с интересами коллектива;
- содействие с педагогическим коллективом образовательного учреждения в гармонизации социально-психологического климата;
- обеспечение деятельности педагогических работников научно-методическими материалами и разработками;
- оказание консультативной помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе образовательного процесса, по запросу органов управления образования и государственной власти;
- взаимодействие с органами Управления образования, администрацией и педагогическими коллективом образовательного учреждения в создании психологической помощи педагогическим работникам, обучающимся, их родителям.
5.Основные направления работы психологического кабинета
Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей;
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов;
Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Психологическое просвещение
Психологическая профилактика
Психологическое консультирование
Психодиагностика
Психокоррекция
Психолого-педагогический консилиум
Методические объединения, педагогические советы, семинары
Родительские собрания
Развивающая работа
Тренинги
Арт терапия
Цветотерапия
Аутогенные тренировки
Минуты релаксации
Психологические игры
6. Документация педагога-психолога
Входящая документация
Исходящая документация
Номенклатура дела педагога-психолога
Единный план на год
Журнал учета видов работы «Индивидуальная работа»
Журнал учета видов работы раздел «Групповая работа»
Документы о выполнении работы (справки, отзывы)
Протоколы и заключения диагностических обследований
Аналитический отчет
Статистический отчет
Психологические карты учащихся, обучающихся, стоящих на динамическом наблюдении и ВШУ, ПДН
Тематические планы мероприятий
Коррекционно-развивающие, профилактические программы
План самообразования
Методические разработки психологических игр, упражнений
Методические рекомендации, памятки
График работ
Циклограмма работы на месяц
Диагностический инструментарий
7. Циклограмма работы психологического кабинета
День недели | Время работы | Содержание работы |
Понедельник | 8.30 – 9.30 | Подготовка к занятиям |
9.30-11.00 | Консультирование обучающихся, педагогов (индивидуальное, групповое) | |
11.00-12.00 | Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) | |
12.00-12.30 | Групповое занятие 1а класс (адаптация) | |
12.35- 14.00 | Коррекционно-развивающее занятие | |
14.00-14.30 | Обеденный перерыв | |
14.30-15.30 | Работа по оформлению документации | |
Вторник | 8.30-9.00 | Подготовка к занятиям |
8.00 –11.00 | Психодиагностика | |
11.00.-11.30 | Обеденный перерыв | |
11.00-12.00 | Консультирование педагогов | |
12.00- 13.30 | Коррекционно-развивающие (инклюзия) и профилактические занятия, психологическое просвещение (групповые, старшие, средние классы) | |
13.00-14.30 | Групповое занятие 9,11 кл. | |
14.30-15.00 | работа с документацией | |
Среда | 8.30-9.30 | оформление стенда |
9.30-10.30 | Подготовка к занятиям | |
10.30-12.00 | психодиагностика | |
12.00- 12.30 | Групповая работа 1б класс (адаптация) | |
13.00-14.30 | Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа) | |
14.30-15.30 | Обработка результатов диагностики | |
Четверг | 8.30- 10.30 11.00- 12.00 12.30 – 13.00 13.00 -15.00 | консультирование родителей Консультирование учащихся Групповая работа 5 кл (адаптация) Коррекционно-развивающие занятия |
Пятница | 7.30-9.00 | Обработка результатов. Оформление кабинета, стендов |
9.00-10.30 | Консультирование педагогов, обучающихся (индивидуальное и групповое) | |
11.30-12.00 | Индивидуальная работа | |
13.00-14.30 | Коррекционно-развивающие занятия (инклюзия; индивидуальные, групповые) | |
14.30-15.00 | Консультирование родителей. Психологическое просвещение родителей (лекторий, род.собрания) | |
суббота | 8.30 – 11.30 | организационно-методическая работа семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.) |
Итого: 36 часов, из которых 18 часов – на практическую работу с участниками учебного процесса и 18 часов – на организационно-методическую |
8.Оснащение психологического кабинета
Площадь кабинета : 24кв.м
№ | Наименование | Количество | |
1 | Стол письменный | 1 | Личный |
2 | Моноблок | 1 | Шк.имущество |
3 | Мышка компьютерная | 1 | Личное |
4 | Клавиатура | 1 | Личное |
5 | Стул компьютерный | 1 | Шк.имущество |
6 | Полка для книг | 1 | Личный |
7 | Тюль | 2 | Куплен на личные средства психолога |
7 | Шторы | 2 | Личный |
9 | Карниз потолочный | 2 | Куплен на личные средства психолога |
10 | Мягкое напольное покрытие | 1 | личный |
11 | Коврик у дверей | 1 | Личный |
12 | Кресло мягкое | 1 | личный |
13 | Журнальный столик | 1 | Шк.имущество |
14 | Стол | 1 | Шк.имущество |
15 | Стул | 3 | Шк.имущество |
16 | Шкаф закрытый (замок) | 1 | Шк.имущество |
17 | Шкаф закрытый для дидактических материалов | 1 | Шк.имущество |
18 | Корзина для мусора | 1 | Шк.имщество |
19 | Вешалка | 1 | Личный |
20 | проектор | 1 | шк.имущество |
21 | Цветовой прожектор | 1 | личный |
22 | Звуковой панель | 1 | Личный |
24 | Тумба | 1 | личный |
25 | Магнитно-маркерная доска маленькая | 1 | Личное |
26 | Гирлянда настроение | 1 | Личное |
27 | Зеркало настенное | 1 | Личное |
28 | Фоторамки | 5 | Личное |
29 | Ящики пластмассовые для дидактических материалов | 3 | личное |
30 | Ящик для песка (самодельный) | 1 | Личное |
31 | Планшет для рисования | 1 | Личное |
32 | принтер 3 в 1 «Pantium» | 1 | личное |
33 | Сухой интерактивный бассейн 1,5 х 1,5 | 1 | шк.имущество |
34 | Шарики для бассейна прозрачные | 1200 | шк.имущество |
35 | Подсветка для бассейна | 1 | шк.имущество |
36 | мягкая форма с гранулами «Большая» | 5 | шк.имущество |
37 | LED панель60 | 1 | шк.имущество |
38 | маркеры к LED панели | 1упаковка | шк.имущество |
39 | световой столик для рисования песком напольный 80х60 см | 1 | шк.имущество |
40 | Тактильная панель №3 «Декоративная» | 1 | шк.имущество |
41 | Тактильная дорожка «Супер» | 1 | шк.имущество |
42 | Фибероптический модуль « Солнышко» | 1 | шк.имущество |
43 | Подвесной потолочный модуль «Галатика 1200» со светодиодной подсветкой | 1 | шк.имущество |
44 | Песок кварцевый фракцированный (12кг) | 1 | шк.имущество |
45 | Модуль-трансформер «Кубик» | 2 | шк.имущество |
46 | Мягкая форма «Груша» (взрослая) | 2 | шк.имущество |
47 | Воздушно-пузырьковая колона | 1 | шк.имущество |
48 | Комплект зеркальных панелей | 2 | шк.имущество |
49 | Мягкое основание «Стандарт» | 1 | шк.имущество |
9. Перечень учебной и дополнительной литературы, методических материалов, наглядный и дидактических пособий:
№ | Наименование | Автор | Год издания |
1 | Тропинка к своему я 7-8 кл | О.В.Хухлаев | 2022 |
2 | Тропинка к своему я 5-6 кл | О.В.Хухлаев | 2017 |
3 | Тропинка к своему я 1-4 кл | О.В.Хухлаев | 2020 |
4 | Психология (развивающие занятия) | Д.А.Глазунов | 2013 |
5 | Психология в средней школе | ||
6 | Арт-терапия, подходы, диагностика,система занятий | Л.Д.Лебедева | 2021 |
7 | Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и Арт-терапии | Л.Д.Лебедева Ю.В.Никонорова Н.А.Тараканова | 2020 |
8 | Непрерывное образование в контексте культуры. Вестник Московского государственного об лун-та. Психологические науки. | И.В.Дубровина | 2020/№ 2. Стр. 8-18 |
9 | Методы психологической диагностики сексуального насилия несовершеннолетних (учеб.-методическое пособие для студентов факультета психологии) . – Саратов электронное пособие | Романова Н. М. | 2017. – 65 с.: ил. |
10 | Зарубежный опыт профилактики и преодоления школьной неуспеваемости у детей, воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим статусом | Исаев Е.И., | Электронный журнал «Современная зарубежная психология 2019 |
11 | Позиция учителя в школьном буллинге | Стратийчук Е.В. | Электронный журнал «Современная зарубежная психология» 2019. Том 8. № 3. С. 45—52. |
12 | Ведущие механизмы самоповреждающего поведения у подростков: по материалам мониторинга в образовательных организациях | Г.С. Банников* | Эл.вариант Консультативная психология и психотерапия 2016. Т. 24. № 3. С. 42—68 |
13 | Реестр психодиагностических методик | МГППИ | Электронно |
14 | Психологическое благополучие школьников | И.В.Дубровина | Москва, ЮРАЙТ, 2017 Эл.вариант |
15 | Уроки психологического развития в средней школе 5-7 | Н.П.Локалова | 2000 |
16 | Метофорические карты «Тропинка к своему Я» | Л.И.Кононова | 2019 |
17 | Метофаричекие карты «Поверь в себя» | К.Крюгер | 2020 |
18 | Фигура домашних животных | набор | |
19 | Фигурки диких животных | набор | |
20 | Фигурки насекомых | набор | |
18 | Кинетический песок (цветной) | набор | |
19 | Кварцевый песок | 5кг | |
20 | Счетный материал | 2 | набор |
21 | Счетный материал (груши) | набор | |
22 | Разрезные картинки | ||
23 | Пазлы | 2шт | |
24 | Пальчиковый театр (самодельный) | набор | |
25 | Перчатковый театр | набор | |
26 | Волшебный мешочек | 1шт | |
27 | Карточки эмоции | 2шт | набор |
28 | Осьминог (эмоция) | 1шт | |
29 | Кубик-рубик | 1шт | |
30 | Шар /логическая игра | 1шт | |
31 | Занимательная пирамида | 1шт | |
32 | Подушка | 1шт | |
33 | Мягкие игрушки | 5шт | |
34 | Сюжетные картинки | ||
35 | Наборы для творчества ( пластилин, краски, цв.карандаши, цв.бумаги, клей) | Обновляется периодически | |
36 | Прозрачный планшет для рисования | 1 шт |
10.План развития психологического кабинета
1.Подготовить кабинет к приему обучающихся.
2.Пополнить кабинет предметными и сюжетными картинками, игрушками, развивающими играми, материалами для развивающих занятий.
3.Систематически оснащать кабинет психологическими пособиями, литературой, аудио-видео записями.
4.Сделать и распространить памятки для родителей и педагогов школы на темы: «Профилактика подросткового суицида», «Как помочь агрессивному ребенку?», «Адаптация первоклассника», «Адаптация пятиклассника», «Профилактика ранней беременности», «Гендерное воспитание», «Подготовка к экзаменам»
5.Оформить стенд для учителей, посвященный профилактике суицидов.
6.Подобрать методическую и коррекционную литературу, пособия, психологические игры, тренинги, упражнения.
7.Пополнить набор игр.
8. Пополнить психологическим материалом стенды: «Узнай себя», «Советы родителям», «Минуты релаксации», «Психотренинг» и др.
9. Подобрать диагностические методики и другие профессиональные материалы.
11. Профессиональные достижения
№ | ||
1 | Сертификат участника республиканского конкурса «Лучший педагог-психолог» | 2019г. |
2 | Благодарность За участие в республиканском конкурсе «Релакс_Тайм» среди юных помощников педагога-психолога «Псилайн» | Приказ от 29.04.2021г. № 552-д г.Кызыл |
3 | Диплом II степени Распубликанский конкурс по созданию эмблемы клуба «Псилайн» юных помощников педагога-психолога | Приказ от 17.05.2021г.№ 625-д г.Кызыл |
4 | Диплом II степени Республиканский конкурс по созданию буклета | Приказ от 17.05.2021г.№ 625-д г.Кызыл |
5 | Диплом победителя Республиканского конкурса «Кабинет психологической разгрузки» | Приказ от 20.01.2022г. №30-д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Паспорт кабинета педагога-психолога
За последнее время в стране возросло количество различных детских заболеваний , резко увеличилось число детей-инвалидов и психически - нездоровых детей.ГБОУ № 717 (4) является учреждением,...
Паспорт кабинета педагога-психолога
Утверждаю:Директор МБОУ «СОШ №15»___________ Савченко Г. В. №____«5» сентября 2017 г. ПАСПОРТ КАБИНЕТА «ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
СХЕМА оценки функциональности кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении
Схема оценивания оборудования специализированного кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении составлена на основании приказа Мин. общего и проф. образования РО № 49 «Об утверж...
Кабинет педагога-психолога
Рекомендации по оформлению кабинета в образовательном учреждении...
Паспорт кабинета педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога дошкольной образовательной организации...