Паспорт кабинета педагога-психолога
учебно-методический материал по психологии на тему
Утверждаю:
Директор МБОУ «СОШ №15»
___________ Савченко Г. В. №____
«5» сентября 2017 г.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
«ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»
Педагог-психолог:
Ильинская Анна Сергеевна
- Пояснительная записка.
- Описание типа и вида ОУ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» расположена на территории г. Усолье-Сибирское.
Тип ОУ – общеобразовательное учреждение, вид ОУ – средняя общеобразовательная школа.
- Цели и задачи психологического сопровождения
Цели:
- создание благоприятных условий для развития личности ребенка;
- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, процессе восприятия мира;
- психолого-педагогическое изучение обучающегося;
- формирование у обучающихся и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за воспитание детей;
- создание в решении конфликтных ситуаций в школе среди обучающихся.
- Основные направления работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»
Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов.
Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
- Виды работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»
- Психологическое просвещение
- Психологическая профилактика
- Психологическое консультирование
- Психодиагностика
- Психокоррекция
- Психолого-медико-педагогический консилиум
- Методические объединения, педагогические советы, конференции
- Развивающая работа
- Тренинги
- Сказкотерапия
- Аутогенные тренировки
- Минуты релаксации
- Психологический настрой
- Игровая терапия
- Циклограмма и график работы психологического кабинета
Дни недели | Педагог-психолог | Индивидуальное обучение на дому |
Понедельник | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.30 |
15.40-16.10 |
Вторник | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.00 |
15.10-15.40 15.50-16.20 |
Среда | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-30 |
15.40-16.10 |
Четверг | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.30 |
15.40-16.10 |
Пятница | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.00 |
10.00-10.30
15.10-15.40 |
Суббота | 8.30-12.00 |
|
Итого | 36 часов | 7 часов |
- Документация педагога-психолога
Номенклатура дел:
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- УЧЕТНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Оснащение психологического кабинета
- Площадь кабинета 16 м²
- Наличие посадочных мест 5
- С учетом задач работы педагога-психолога, кабинет включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
- рабочее место психолога;
- консультативная зона;
- диагностическая зона;
- коррекционно-развивающая зона для индивидуальных и групповых занятий;
- зона релаксации;
- зона хранения документации.
4.4. Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога
- Материальная база кабинета
№ | Наименование | Количество |
1. | Письменный стол | 1 |
2. | Ученический стол | 3 |
3. | Кресло | 1 |
4. | Ученический стул | 5 |
5. | Шкаф | 1 |
6. | Ковер | 1 |
7. | Стенд | 1 |
8. | Штора оконная | 1 |
9. | Комнатные растения | 4 |
10. | Доска настенная | 1 |
11. | Тумбочка | 1 |
12. | Подставка для цветка | 1 |
Технические средства обучения
№ | Наименование | Количество |
1. | Компьютер | 1 |
2. | Колонки | 1 |
3. | Принтер | 1 |
Диагностический инструментарий
№ | Название методики, автор, исследуемая функция | Место нахождения |
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ | ||
1. | Тест переплетенных линий. Изучение внимания. | Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994. |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||
1. | Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса. | Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
3. | Тест - опросник родительского отношения к детям (А.Я.Варга, В.В.Столин) | Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. |
4.4.4. Методический материал
Блок «Методические разработки»
- Программы, ориентированные на развитие познавательной сферы
- Васильева Н.Л. Развивающие игры (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 136-154) Развивающая Адресат: младшие школьники, имеющие трудности в обучении. Цель: Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ребенка
- Программы комбинированной направленности
- Азарова Т.В. Цикл занятий по адаптации к 1 классу (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 84-115 ) Развивающая Адресат: учащиеся 1 классы. Группы по 5-6 человек. Цель: Создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.
- Программы, ориентированные на развитие эмоционально-личностной сферы
- Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе) (Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006. Психопрофилактическая, развивающая. Адресат: младший школьный возраст (1-4 класс), класс Цель: развитие способности младшего школьника понимать себя и других
- Познавательная сфера
1. Развитие творческого мышления детей Симоновский А. Э. Ярославль: "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Упражнения для формирования умения управлять процессами творчества:
- развитие наглядно-действенного мышления, для детей 5-7 лет - развитие причинного мышления, для детей 8-11 лет
- развитие эвристического мышления, для подростков 11-14 лет.
Предлагается программа развития творческого мышления. Цель пособия - развить детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутье, умение сочинять рассказы и сказки, решать сложные проблемные ситуации. возраст: дошкольный, младший школьный.
- Эмоциональная сфера
1. Развитие эмоционального мира детей Кряжева Н. Л. Ярославль : "Академия развития", 1997 г.,(С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Свыше 130 игр и упражнений для развития эмоционального мира ребенка. возраст: дошкольный, младший школьный.
- Коммуникативная сфера
- Учим детей общению Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Ярославль ; "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Игры-тренинги коммуникативных способностей. Коррекция:
- нарушений общения;
- нарушения самооценки.
Работа с беспокойными, агрессивными, застенчивыми или конфликтными детьми. Пособие располагает материалом для диагностики уровня развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:
- тест на развитие самоконтроля;
- отношение ребенка к самому себе (рассказ о самом себе по рисункам: "Моя семья", "Мое заветное желание", "Чего я боюсь" и др).
- особенности межличностных отношений ребенка (методика Рене Жиля).
возраст: старший дошкольный, младший школьный.
- Личностная сфера
1. Как по настоящему любить своего ребенка Росс Кэмпбелл 3-е издание, Пер. с англ. - СПб.: "Мирт", 1997 г. Практические советы по воспитанию ребенка не достигшего подросткового возраста; книга ориентирована на родителей, а также, будет интересна специалистам в области детской психологии. возраст: 0-12 лет.
Блок «Профилактическая работа»
- Материалы для работы с педагогами:
- Построение, проектирование организационной модели школы
- Психотехнические упражнения для педагогов школы…
- Материалы для работы с родителями:
- Жестокое обращение с детьми
- Тест «Определение сформированности педагогических знаний родителей»
- Анкетирование ребенка «Выявление эмоционального состояния ребенка дома»
- Материалы для работы с обучающимися:
- Беседа по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице»
- Беседа «Наши права и обязанности»
Блок «Методические рекомендации, памятки».
- Просвещение учащихся
- «Снимаем эмоциональное напряжение».
- «Снимаем внутреннее напряжение».
- «Нужно ли бороться со стрессом».
- Просвещение педагогов
- Советы педагогам: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся»
- Выступление на тему: «Авторитет педагога в учебно-воспитательном процессе»
- Просвещение родителей
- Родительское собрание-практикум «Детская агрессия»
- Психологическое консультирование:
Консультирование педагогов:
- Консультация на тему: «Особенности обучающихся»
- Консультация на тему: «Школьные страхи»
Консультирование родителей.
- Консультация на тему: «Что делать, если ребенок вас не слушает»
Консультирование учащихся.
- Консультация на тему: «Заниженная самооценка»
Памятки:
- Родителям о наказаниях…
- Стендовый материал:
- Способы психологической саморегуляции
4.4.5. Методическая и справочная литература
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1. | Психологическая карта учащегося группы риска | И. В. Чумаков | Волгоград, Учитель | 2008 | 1 |
2. | Игры и упражнения в профилактической работе с несовершеннолетними | Сборник методических материалов | Иркутск | 2013 | 1 |
3. | Помощь подростку | Е.Ф. Федосенко | СПб, Москва, Сфера | 2009 | 1 |
4. | Агрессивное поведение | М.Н. Заостровцева | Москва, ТЦ Сфера | 2006 | 1 |
5. | Диагностическое ребенка готовности к школе | Т.Л. Павлова | Москва, ТЦ Сфера | 2006 | 1 |
6. | Супертесты IQ | Гане Айзеик | Москва, Эксмо | 2005 | 1 |
7. | Основы психологии | Е.Н. Каменская | Ростов-на-Дону, Еникс | 2005 | 1 |
8. | Психодиагностика детско-родительских отношений | А. Г. Шишева | Иркутск | 2010 | 1 |
9. | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» | М. Ф. Шевченко | С-П, Речь | 2007 | 1 |
10. | Японские тесты | Хулио Кото | Москва, Цетрополиграф | 2002 | 1 |
4.4.6. Дидактический материал
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1. | Развиваем внимание и мышление | О. С. Жукова | Москва: Издательство АСТ | 2018 |
4.4.7. Настольные игры
№ п/п | Название |
1. | Падающая башня |
2. | Кинетический песок |
3. | Надувная песочница |
4. | Игрушки для песочницы |
4.4.8.Настольно – печатные игры
№ п/п | Название |
1. | Мафия |
2. | Горячо. Холодно. |
3. | Пантомима |
4. | Фанты |
5. | Опасности волшебного леса (Хухлаева) |
6. | Твистер |
4.4.9. CD диски
№ п/п | Название | Год |
1. | Классическая музыка |
|
5. План развития кабинета на 2017 - 2018 гг.
№ п/п |
Что планируется |
Сроки |
Ответственный |
Результат |
1. | Пополнение рабочего материала кабинета | Сентябрь - май | Ильинская |
|
2. | Оформление кабинета | Сентябрь - декабрь | Ильинская |
|
3. | Сделать зону релаксации | Январь - февраль | Ильинская |
|
4. | Оформить стенд, посвящённый способам психологической саморегуляции | Январь -февраль | Ильинская |
|
5. | Сухой душ, цветотерапия | Апрель | Ильинская |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabinety.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ «СОШ №15»
___________ Савченко Г. В. №____
«5» сентября 2017 г.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
«ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»
Педагог-психолог:
Ильинская Анна Сергеевна
- Пояснительная записка.
- Описание типа и вида ОУ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» расположена на территории г. Усолье-Сибирское.
Тип ОУ – общеобразовательное учреждение, вид ОУ – средняя общеобразовательная школа.
- Цели и задачи психологического сопровождения
Цели:
- создание благоприятных условий для развития личности ребенка;
- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, процессе восприятия мира;
- психолого-педагогическое изучение обучающегося;
- формирование у обучающихся и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за воспитание детей;
- создание в решении конфликтных ситуаций в школе среди обучающихся.
- Основные направления работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»
Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов.
Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
- Виды работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»
- Психологическое просвещение
- Психологическая профилактика
- Психологическое консультирование
- Психодиагностика
- Психокоррекция
- Психолого-медико-педагогический консилиум
- Методические объединения, педагогические советы, конференции
- Развивающая работа
- Тренинги
- Сказкотерапия
- Аутогенные тренировки
- Минуты релаксации
- Психологический настрой
- Игровая терапия
- Циклограмма и график работы психологического кабинета
Дни недели | Педагог-психолог | Индивидуальное обучение на дому |
Понедельник | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.30 | 15.40-16.10 |
Вторник | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.00 | 15.10-15.40 15.50-16.20 |
Среда | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-30 | 15.40-16.10 |
Четверг | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.30 | 15.40-16.10 |
Пятница | 8.00-12.00 Обед 12.00-12.30 12.30-15.00 | 10.00-10.30 15.10-15.40 |
Суббота | 8.30-12.00 | |
Итого | 36 часов | 7 часов |
- Документация педагога-психолога
Номенклатура дел:
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- УЧЕТНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Оснащение психологического кабинета
- Площадь кабинета 16 м²
- Наличие посадочных мест 5
- С учетом задач работы педагога-психолога, кабинет включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
- рабочее место психолога;
- консультативная зона;
- диагностическая зона;
- коррекционно-развивающая зона для индивидуальных и групповых занятий;
- зона релаксации;
- зона хранения документации.
4.4. Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога
- Материальная база кабинета
№ | Наименование | Количество |
1. | Письменный стол | 1 |
2. | Ученический стол | 3 |
3. | Кресло | 1 |
4. | Ученический стул | 5 |
5. | Шкаф | 1 |
6. | Ковер | 1 |
7. | Стенд | 1 |
8. | Штора оконная | 1 |
9. | Комнатные растения | 4 |
10. | Доска настенная | 1 |
11. | Тумбочка | 1 |
12. | Подставка для цветка | 1 |
- Технические средства обучения
№ | Наименование | Количество |
1. | Компьютер | 1 |
2. | Колонки | 1 |
3. | Принтер | 1 |
- Диагностический инструментарий
№ | Название методики, автор, исследуемая функция | Место нахождения |
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ | ||
1. | Тест переплетенных линий. Изучение внимания. | Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994. |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||
1. | Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса. | Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
3. | Тест - опросник родительского отношения к детям (А.Я.Варга, В.В.Столин) | Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. |
4.4.4. Методический материал
Блок «Методические разработки»
- Программы, ориентированные на развитие познавательной сферы
- Васильева Н.Л. Развивающие игры (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 136-154) Развивающая Адресат: младшие школьники, имеющие трудности в обучении. Цель: Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ребенка
- Программы комбинированной направленности
- Азарова Т.В. Цикл занятий по адаптации к 1 классу (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 84-115 ) Развивающая Адресат: учащиеся 1 классы. Группы по 5-6 человек. Цель: Создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.
- Программы, ориентированные на развитие эмоционально-личностной сферы
- Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе) (Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006. Психопрофилактическая, развивающая. Адресат: младший школьный возраст (1-4 класс), класс Цель: развитие способности младшего школьника понимать себя и других
- Познавательная сфера
1. Развитие творческого мышления детей Симоновский А. Э. Ярославль: "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Упражнения для формирования умения управлять процессами творчества:
- развитие наглядно-действенного мышления, для детей 5-7 лет - развитие причинного мышления, для детей 8-11 лет
- развитие эвристического мышления, для подростков 11-14 лет.
Предлагается программа развития творческого мышления. Цель пособия - развить детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутье, умение сочинять рассказы и сказки, решать сложные проблемные ситуации. возраст: дошкольный, младший школьный.
- Эмоциональная сфера
1. Развитие эмоционального мира детей Кряжева Н. Л. Ярославль : "Академия развития", 1997 г.,(С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Свыше 130 игр и упражнений для развития эмоционального мира ребенка. возраст: дошкольный, младший школьный.
- Коммуникативная сфера
- Учим детей общению Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Ярославль ; "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник. Игры-тренинги коммуникативных способностей. Коррекция:
- нарушений общения;
- нарушения самооценки.
Работа с беспокойными, агрессивными, застенчивыми или конфликтными детьми. Пособие располагает материалом для диагностики уровня развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:
- тест на развитие самоконтроля;
- отношение ребенка к самому себе (рассказ о самом себе по рисункам: "Моя семья", "Мое заветное желание", "Чего я боюсь" и др).
- особенности межличностных отношений ребенка (методика Рене Жиля).
возраст: старший дошкольный, младший школьный.
- Личностная сфера
1. Как по настоящему любить своего ребенка Росс Кэмпбелл 3-е издание, Пер. с англ. - СПб.: "Мирт", 1997 г. Практические советы по воспитанию ребенка не достигшего подросткового возраста; книга ориентирована на родителей, а также, будет интересна специалистам в области детской психологии. возраст: 0-12 лет.
Блок «Профилактическая работа»
- Материалы для работы с педагогами:
- Построение, проектирование организационной модели школы
- Психотехнические упражнения для педагогов школы…
- Материалы для работы с родителями:
- Жестокое обращение с детьми
- Тест «Определение сформированности педагогических знаний родителей»
- Анкетирование ребенка «Выявление эмоционального состояния ребенка дома»
- Материалы для работы с обучающимися:
- Беседа по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице»
- Беседа «Наши права и обязанности»
Блок «Методические рекомендации, памятки».
- Просвещение учащихся
- «Снимаем эмоциональное напряжение».
- «Снимаем внутреннее напряжение».
- «Нужно ли бороться со стрессом».
- Просвещение педагогов
- Советы педагогам: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся»
- Выступление на тему: «Авторитет педагога в учебно-воспитательном процессе»
- Просвещение родителей
- Родительское собрание-практикум «Детская агрессия»
- Психологическое консультирование:
Консультирование педагогов:
- Консультация на тему: «Особенности обучающихся»
- Консультация на тему: «Школьные страхи»
Консультирование родителей.
- Консультация на тему: «Что делать, если ребенок вас не слушает»
Консультирование учащихся.
- Консультация на тему: «Заниженная самооценка»
Памятки:
- Родителям о наказаниях…
- Стендовый материал:
- Способы психологической саморегуляции
4.4.5. Методическая и справочная литература
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1. | Психологическая карта учащегося группы риска | И. В. Чумаков | Волгоград, Учитель | 2008 | 1 |
2. | Игры и упражнения в профилактической работе с несовершеннолетними | Сборник методических материалов | Иркутск | 2013 | 1 |
3. | Помощь подростку | Е.Ф. Федосенко | СПб, Москва, Сфера | 2009 | 1 |
4. | Агрессивное поведение | М.Н. Заостровцева | Москва, ТЦ Сфера | 2006 | 1 |
5. | Диагностическое ребенка готовности к школе | Т.Л. Павлова | Москва, ТЦ Сфера | 2006 | 1 |
6. | Супертесты IQ | Гане Айзеик | Москва, Эксмо | 2005 | 1 |
7. | Основы психологии | Е.Н. Каменская | Ростов-на-Дону, Еникс | 2005 | 1 |
8. | Психодиагностика детско-родительских отношений | А. Г. Шишева | Иркутск | 2010 | 1 |
9. | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» | М. Ф. Шевченко | С-П, Речь | 2007 | 1 |
10. | Японские тесты | Хулио Кото | Москва, Цетрополиграф | 2002 | 1 |
4.4.6. Дидактический материал
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1. | Развиваем внимание и мышление | О. С. Жукова | Москва: Издательство АСТ | 2018 |
4.4.7. Настольные игры
№ п/п | Название |
1. | Падающая башня |
2. | Кинетический песок |
3. | Надувная песочница |
4. | Игрушки для песочницы |
4.4.8.Настольно – печатные игры
№ п/п | Название |
1. | Мафия |
2. | Горячо. Холодно. |
3. | Пантомима |
4. | Фанты |
5. | Опасности волшебного леса (Хухлаева) |
6. | Твистер |
4.4.9. CD диски
№ п/п | Название | Год |
1. | Классическая музыка |
5. План развития кабинета на 2017 - 2018 гг.
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Пополнение рабочего материала кабинета | Сентябрь - май | Ильинская | |
2. | Оформление кабинета | Сентябрь - декабрь | Ильинская | |
3. | Сделать зону релаксации | Январь - февраль | Ильинская | |
4. | Оформить стенд, посвящённый способам психологической саморегуляции | Январь -февраль | Ильинская | |
5. | Сухой душ, цветотерапия | Апрель | Ильинская |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Паспорт кабинета педагога-психолога
За последнее время в стране возросло количество различных детских заболеваний , резко увеличилось число детей-инвалидов и психически - нездоровых детей.ГБОУ № 717 (4) является учреждением,...
СХЕМА оценки функциональности кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении
Схема оценивания оборудования специализированного кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении составлена на основании приказа Мин. общего и проф. образования РО № 49 «Об утверж...
кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога- психолога предназначен для консультативной, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы по вопросам р...
Кабинет педагога-психолога
Рекомендации по оформлению кабинета в образовательном учреждении...
Паспорт кабинета педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога дошкольной образовательной организации...