Занятие с элементами тренинга "Технология постановки SMART – цели при подготовке к ЕГЭ"
план-конспект занятия по психологии (10 класс)
В подростковом возрасте происходит интеллектуализация высших психических функций, в том числе и воли, что выражается в появлении способности ставить цели и подчинять им свое поведение. Приобретение способности к постановке целей делает возможным осознанное и ответственное участие человека в деятельности, воплощение в ней тех ценностей, которые важны для человека, как представителя культуры.
Анализ литературы показывает, что навыки постановки целей у подростков развиты недостаточно. К формулированию цели они относятся скорее формально, как к некой необходимости, но вовсе не как к существенному элементу планирования. Основная особенность подростков заключается в том, что в этом возрасте перед ними возникают вопросы самоопределения, выбора сферы деятельности в будущем — профессии, определение человеком своего жизненного пути, поиск своего места в обществе, путей включения себя в жизнь социума. Без развитых навыков целеполагания ответить на эти вопросы подросткам бывает очень трудно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smart-tseli_pri_podgotovke_k_ege.docx | 1.93 МБ |
smart-tseli_pri_podgotovke_k_ege.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ЖИЗНЬ ЗАДЫХАЕТСЯ БЕЗ ЦЕЛИ» Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ
ЦЕЛЬ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, КОТОРЫЙ ПОБУЖДАЕТ К КОНКРЕТНОМУ ДЕЙСТВИЮ
Spe c ific - Конкретная при постановке цели максимально точно определен результат Что конкретно я хочу ?
M easurable - Измеримая с уществуют конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели Как я узнаю, что достиг цели ?
A chievable - Достижимая н аличие возможности и ресурсов для достижения поставленной цели Можно ли вообще достичь этой цели ?
R e levant - Согласованная согласована с другими жизненными целями Что надо, чтобы достичь цели ?
Timed - Ограничена во времени определен финальный срок, превышение которого говорит о невыполнении цели Когда я хочу достичь своей цели ?
« КТО НЕ ВИДИТ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ, ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТСЯ, ПРИДЯ НЕ ТУДА » МАРК ТВЕН
ОЦЕНИТЕ СВОЮ УВЕРЕННОСТЬ В УСПЕХЕ НА ЕГЭ ПО ШКАЛЕ ОТ «1 ДО 10» ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психологическое занятие с элементами тренинга для старшеклассников "Пути достижения жизненных целей"
Данный тренинг направлен на осознание учащимися жизненных целей и путей их достижения. Тренинг проводится в форме круглого стола.Это занятие можно использовать как на классных часах...
Постановка коррекционных целей и задач (памятка для педагога)
Данная памятка была составлена в помощь молодым педагогам, затрудняющимся грамотно формулировать коррекционные задачи. В памятке коротко изложены те психические процессы и их качества, которые в...
Постановка цели урока. SMART цель.
В настоящее время рекомендуется вести подготовку к уроку более целенаправленно. Этому служит постановка цели уроки по SMART. Предлагаем вашему вниманию презентацию по данной теме....
Индивидуальное логопедическое занятие с элементами театрализации «Зимняя сказка».Постановка звука [Ш].
Конспект индивидуального занятия на постановку звкука [Ш]....
Психологическое занятие с элементами мини – тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдачи ГИА и ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
Цель: ознакомление со стратегией и тактикой поведения в период подготовки и сдачи ГИА и ЕГЭ.Задачи:Обучить навыкам саморегуляции и самоконтроля с опорой на внутренние резервыПовысить уверенность в себ...
Создание Интерактивных Элементов в программе Smart Notebook
Уважаемые коллеги, настало время путешествия в увлекательный мир интерактивных уроков, которые помогает нам создавать ПО Smart Notebook- программное обеспечение к интерактивной доске. Коллекция L...
SMART - цели
Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда....