Памятка "Как реагировать на критику в сообществе в сети Интернет"
материал по психологии
Данные рекомендации помогут вам сделать общение в сети Интернет комфортными
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_reagirovat_na_kritiku-1.pdf | 61.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.
Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами,...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....
Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»
Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...
Информационная безопасность несовершеннолетних в сети Интернет. Родительское собрание. Памятка для родителей об информационной безопасности несовершеннолетних в сети Интернет
Профилактика противоправных действий относительно несовершеннолетних в сети Интернет....
План-конспект занятия с подростками по теме "Как реагировать на критику"
Представлена структура занятия с подростками, направленного на развитие способности адекватно реагировать на конструктивную и деструктивную критику....