Проект "Право быть равным" (презентация)
проект

Царева Юлия Николаевна

Проект "Право быть равным" (презентация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pravo_byt_ravnym.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеграция детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации

Слайд 2

Интеграция в общество ребенка с ОВЗ означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей. Если мы не можем покончить с нашими отличиями, мы, по крайней мере, в состоянии сделать мир местом, безопасным для многообразия» Джон Фицджеральд Кеннеди

Слайд 3

ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ детей с ОВЗ

Слайд 4

– это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками. ИНКЛЮЗИВНОЕ (включающее) ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 6

В практике «Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения» используется временная интеграция через дополнительное образование, экспериментальную работу и сотрудничество с различными социальными институтами

Слайд 7

Экспериментальная работа Сотрудничество с СДЮШОР №6 г. Тамбова Обучение плаванию

Слайд 8

«МИР РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» МОУ ДОД СДЮСШОР № 6 специализированная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Слайд 9

Цель эксперимента – интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через психолого-педагогическую адаптацию и совместную спортивно-массовую, досуговую деятельность со здоровыми сверстниками.

Слайд 10

Совместные мероприятия

Слайд 11

Диагностика состояния эмоционально-волевой сферы, совместные психологические игры

Слайд 12

МИР РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мне борьба мешала быть поэтом, песни мне мешали быть борцом..."

Вступительный урок-презентация в 10 классе по творчеству Н.А.Некрасова позволяет расширить представление о народном поэте и его творчестве....

Элективный курс «Педагогические основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным»)

Элективный курс «Педагогические  основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным») предполагает формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспос...

Классный час в 11 классе «Кем быть? Каким быть?»

Люди давно ищут формулу счастья. Один добрый и мудрый писатель сказал: «Счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой».Цель: самоопределение выпускников в выборе жизне...

"Быть здоровым - это модно! Быть здоровым - это классно! Быть здоровым - не опасно!"

Занятие о здоровом образе жизни, направленное на профилактику болезней и укрепление здоровья....