Проект "Право быть равным" (презентация)
проект
Проект "Право быть равным" (презентация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pravo_byt_ravnym.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция в общество ребенка с ОВЗ означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей. Если мы не можем покончить с нашими отличиями, мы, по крайней мере, в состоянии сделать мир местом, безопасным для многообразия» Джон Фицджеральд Кеннеди
ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ детей с ОВЗ
– это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками. ИНКЛЮЗИВНОЕ (включающее) ОБРАЗОВАНИЕ
В практике «Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения» используется временная интеграция через дополнительное образование, экспериментальную работу и сотрудничество с различными социальными институтами
Экспериментальная работа Сотрудничество с СДЮШОР №6 г. Тамбова Обучение плаванию
«МИР РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» МОУ ДОД СДЮСШОР № 6 специализированная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
Цель эксперимента – интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через психолого-педагогическую адаптацию и совместную спортивно-массовую, досуговую деятельность со здоровыми сверстниками.
Совместные мероприятия
Диагностика состояния эмоционально-волевой сферы, совместные психологические игры
МИР РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мне борьба мешала быть поэтом, песни мне мешали быть борцом..."
Вступительный урок-презентация в 10 классе по творчеству Н.А.Некрасова позволяет расширить представление о народном поэте и его творчестве....
Элективный курс «Педагогические основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным»)
Элективный курс «Педагогические основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным») предполагает формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспос...
"Кто виноват?", "Что делать?" и "Быть или не быть?" литературе в школе
Статья-размышление...
Классный час в 11 классе «Кем быть? Каким быть?»
Люди давно ищут формулу счастья. Один добрый и мудрый писатель сказал: «Счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой».Цель: самоопределение выпускников в выборе жизне...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
"Быть здоровым - это модно! Быть здоровым - это классно! Быть здоровым - не опасно!"
Занятие о здоровом образе жизни, направленное на профилактику болезней и укрепление здоровья....