05.10.20_Групповое_5А_класс
консультация по психологии
Предварительный просмотр:
05.10.20_Групповое5А_класс
Анкета "Мотивы выбора друга"
Название теста. Анкета "Мотивы выбора друга"
Предназначение.
Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.
Ценность анкеты тесно зависит от степени искренности заполняющего его.
Оцениваемые качества. Мотивы дружбы
Инструкция
У тебя есть друг. Напиши в анкете как его зовут. Это может быть реальное имя, прозвище или же какое-то условное название. Почему ты с ним дружишь? Выбери из следующего списка несколько причин (не более пяти) и отметь их галочками.
Задания
Имя друга (реальное или вымышленное): ___________________________
1. Потому что он веселый и с ним можно общаться.
2. Потому что он не жадный.
3. Потому что мы живем рядом.
4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию.
5. Потому что мы давно учимся в одной школе.
6. Потому что мы вместе отдыхали летом.
7. Потому что с ним интересно.
8. Потому что много знает.
9. Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание.
10. Потому что мы обмениваемся книгами.
11. Потому что мы вместе играем на компьютере.
12. Потому что он очень сильный и защищает меня.
13. Потому что он мне нравиться.
14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).
Обработка результатов
В случаях индивидуального консультирования производится только качественный анализ. В случае анализа данных по группе осуществляется подсчёт процентов тех или иных ответов от общего количества собранных анкет.
Задание "Придумай новое слово".
Задание: "Я сейчас назову тебе слово, а ты попробуй изменить в нем второй звук так, чтобы получилось новое слово. Вот, например: дом - дым".
Слова для изменения: сон, сок, пил, мел.
Слова для изменения первого звука: точка, лук, лак, день, педаль, макет.
Слова для изменения последнего звука: сыр, сон, сук, мак, стоп.
Задание «Какой он?».
В этом задании дети расширяют словарный запас, учатся использовать в речи прилагательные. Педагог называет ребёнку любой предмет и спрашивает , какой он. (Например, мяч — круглый, прыгучий, резиновый).
«Запомни, повтори»
Детям говорится от 5 до 10 слов. Они должны прослушать и повторить.
Слова: парк, диван, кот, дерево, люстра, парашок, стул, тарелка
Какое было по счёту слово кот?
Какое было по счёту слово стул?
Назови третье слово в ряду
Назови восьмое слово в ряду
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
28.09.20_Групповое_3В_класс
Диагностическое тестирование...
28.09.20_Групповое_5Б_класс
Диагностическая методика...
28.09.20_Групповое_5А_класс
Диагностическая методика...
30.09.20_Групповое_1А_класс
Диагностическая методика...
30.09.20_Групповое_2Б_класс
Диагностическая методика...
30.09.20_Групповое_4А_класс
Диагностическая методика...
30.09.20_Групповое_5А_класс
Диагностическая методика...