Телефон доверия
презентация к уроку по психологии
Презентация поможет организовать беседу с учениками о телефоне доверия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefon_doveriya_-_kopiya.ppt | 563.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
«Чем может помочь друг?»
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
что-то посоветовать рассказать о похожем случае выслушать в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват ободрить отвлечь, рассказать что – то весёлое Что из этого списка вам кажется самым важным?
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
«Как устроен Телефон Доверия?»
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека . Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Вы можете поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей Вас проблемой.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию .
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию
«С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ по России 8-800-2000-122 в Санкт-Петербурге (812) 708-40-41
АНКЕТА Выбери свой вариант ответа Анкету подписывать не нужно
1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет
2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет
3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет
4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия: А - со взрослым специалистом - психологом Б - со студентом психологического факультета В - со старшеклассником - добровольцем, работающим на Телефоне доверия
5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: А - Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Б - Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) В - Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать
6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: А - Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Б - Позвонишь на Телефон доверия В - Ничего Другой вариант ___________
7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
17 мая – Международный день детского телефона доверия
17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!». Служба телефона доверия помогает детя...
Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"
Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...
Классный час "Телефон доверия"
материал для проведения классного часа...
Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"
Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"...
Детский телефон доверия
В данной работе содержится презентация, обращение к родителям и памятка для родителей о детском телефоне дрверия...
Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"
Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не...
Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»
Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...