Телефон доверия
презентация к уроку по психологии

Гвоздева Оксана Владимировна

Презентация поможет организовать беседу с учениками о  телефоне доверия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon telefon_doveriya_-_kopiya.ppt563.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1953 год Телефон доверия

Слайд 2

Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

Слайд 3

«Чем может помочь друг?»

Слайд 4

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Слайд 5

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Слайд 6

что-то посоветовать рассказать о похожем случае выслушать в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват ободрить отвлечь, рассказать что – то весёлое Что из этого списка вам кажется самым важным?

Слайд 7

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

Слайд 8

«Как устроен Телефон Доверия?»

Слайд 9

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Слайд 10

Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Слайд 11

Телефон доверия открыт для каждого человека . Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Слайд 12

Вы можете поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей Вас проблемой.

Слайд 13

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна

Слайд 14

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию .

Слайд 15

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию

Слайд 16

«С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

Слайд 17

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ по России 8-800-2000-122 в Санкт-Петербурге (812) 708-40-41

Слайд 18

АНКЕТА Выбери свой вариант ответа Анкету подписывать не нужно

Слайд 19

1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет

Слайд 20

2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет

Слайд 21

3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет

Слайд 22

4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия: А - со взрослым специалистом - психологом Б - со студентом психологического факультета В - со старшеклассником - добровольцем, работающим на Телефоне доверия

Слайд 23

5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: А - Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Б - Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) В - Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать

Слайд 24

6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: А - Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Б - Позвонишь на Телефон доверия В - Ничего Другой вариант ___________

Слайд 25

7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

17 мая – Международный день детского телефона доверия

17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!».  Служба телефона доверия помогает детя...

Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"

Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...

Классный час "Телефон доверия"

материал для проведения классного часа...

Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"

Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"...

Детский телефон доверия

В данной работе содержится презентация, обращение к родителям и памятка для родителей о детском телефоне дрверия...

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"

Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не...

Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»

Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...