Классный час "Мы дружим"
классный час по психологии (6 класс)
Классный час для совместного проведения 5,6 и 9,10 классов в рамках адаптациии к обучению в среднем и старшем звене
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_my_druzhim.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Мы дружим»
(совместно 5 классы и 9 классы)
Цели классного часа:
- способствовать развитию мышления и познавательной активности; творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Форма: классный час можно провести в виде соревнования разновозрастных групп, состоящих из учащихся 5 и 10-11 классов.
Оформление класса: столы расставлены на 4 группы, за ними рассаживаются ученики
5 и 10-11 классов.
Оформление доски: тема классного часа, иллюстрации.
Материалы к классному часу:
а) загадки,
б) викторина,
в) занимательные вопросы
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
1. Вступительное слово ведущего. Объявление целей урока
2. Игра крокодил на тему «лето»
– Очень часто, когда нам при объяснении какого-либо материала не хватает слов, мы прибегаем к языку жестов, помогая себе движениями тела и рук в доказательстве или объяснении того или иного явления, слова. Попробуем этот способ общения между людьми – язык жестов использовать в объяснении одного задуманного словосочетания .
– Каждая группа сейчас выберет , какое словосочетание они будут объяснять всем остальным, на обсуждение 2 минуты затем его представят.
3. Игра эрудит
Ответ будет засчитан только при поднятии карточки.
- По серебряной дороге
мы отправимся в поход,
Остановимся на отдых,
а она себе идёт. (Река) - Не взять меня и не поднять,
Не распилить пилой,
Не вырубить и не прогнать,
Не вымести метлой…
Но только мне придёт пора –
Сама уйду я со двора. (Тень) - Крылья есть, да не летает,
Ног нет, да не догонишь. (Рыба) - На поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился. (Сахар) - Какой вид художественного произведения обозначается человеческим именем? (Роман.)
- Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. (Нос.)
- Он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчезает; на него бросают слова и деньги, кто их не ценит. (Ветер.)
- Как звали отца Змея Горыныча? (Горын.)
- Какая азбука состоит из двух знаков? (Морзе.)
- В каком месяце меньше всего говорят? (В феврале.)
4. Собственное сочинение
– Велик и могуч русский язык. Это язык Толстого и Достоевского, Пушкина и Цветаевой. Сочинить за 5 минут великое произведение очень сложно и под силу только гению, но показать свой словарный запас можно.
– За 5 минут сочините рассказ, из 5 предложений в котором все слова будут начинаться на одну букву. Затем вы представите своё произведение всем учащимся. Выбираем букву. На обсуждение 5 минут.
( Ученики сочиняют и оглашают всем присутствующим свои рассказы).
5. Хорошо ли я рассмотрел своего напарника?
– Вызывается пара, ученик 5 класса и 11, встают друг к другу спиной.
Ведущий задаёт вопросы:
- Какого цвета глаза у твоего напарника?
- Какая блузка?
- Носит ли серьги?
- Какого цвета волосы?
- Есть ли заколка в причёске?
- Какого цвета костюм? и т.д.
Итог классного часа
П | Д | Н | Р |
теплый песок |
бабье лето |
морские волны |
чемоданное настроение |
1 | 2 |
3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Учимся дружить"
развить коммуникативные качества учащихся...
классный час Давайте дружить
материалы для проведения классного часа с целью расширения представлений детей об СНГ, воспитания дружбы между народами, воспитания патриотизма...
Классный час "Давайте дружить"
Классный час о дружбе...
Классный час на тему "Умей дружить"
Данный классный час разработан для обучающихся 5 и 6 классов....
Классный час по теме: "Давай дружить".
Классный час в 5 классе....
Презентация к классному часу "Давай дружить"
Презентация...
Классный час «Умеешь ли ты дружить?»
сформировать у школьников понятия «дружба», «настоящий друг», «дружеские отношения»; ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека....