06.06.2020 МЖКХ1 Основы делового общения Дифференцированный зачет
план-конспект занятия по психологии (10 класс)
Предварительный просмотр:
Дифференцированный зачет
Вопрос 1
Кем был впервые введен термин "этика"
Варианты ответов
- Цицероном
- Архимедом
- Аристотелем
- Сократом
Вопрос 2
Этикет - это:
Варианты ответов
- наука о морали
- манера поведения
- общая культура
Вопрос 3
Соблюдение чувства меры в разговоре
Варианты ответов
- вежливость
- дипломатичность
- тактичность
- предупредительность
Вопрос 4
Инициатором рукопожатия в ольшинстве случаев должны быть:
Варианты ответов
- мужчины
- женщины
- младшие по возрасту
Вопрос 5
Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от:
Варианты ответов
- пунктуальности
- правильного выбора места проведения беседы
- интерьера помещения
- установления контакта с партнером
- первых фраз во время беседы
- использование обращения по имени
- все ответы верны
- все ответы неверны
Вопрос 6
Согласны ли Вы с определением: Общение - сложный, многогранный процесс взаимодействия двух или более людей, процесс обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания
Варианты ответов
- да
- нет
Вопрос 7
Деловое общение - это:
Варианты ответов
- Общение, участники которого являются представителями некоторой социальной категории. Люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.
- Общение не предусматривает понимания личности собеседника. Достаточно знать способ поведения, предписанный обществом.
- Общение, обеспечивающее успех общего дела и создающее условия для сотрудничества людей
Вопрос 8
Выберите правильные ответы. Влияние на первое впечатление о человеке оказывают :
Варианты ответов
- образование
- социальный статус
- внешний вид
- возраст
- манера поведения
Вопрос 9
Приписывание приятному человеку своих достоинств, а неприятному - своих недостатков называется:
Варианты ответов
- "эффектом ореола"
- "эффектом проекции"
- "эффектом упреждения"
Вопрос 10
Форма организации межличностного взаимодействия, характеризующаяся объединением усилий участников для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей - это:
Варианты ответов
- кооперация
- конкуренция
Вопрос 11
Какой тип взаимодействия предполагает затруднения и препятствия в достижении целей?
Варианты ответов
- конкуренция
- кооперация
Вопрос 12
Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:
Варианты ответов
- от личных особенностей говорящего
- от отношения говорящего к слушающему
- от ситуации, в которой протекает общение
- от отношения слушающего к говорящему
- от личных особенностей слушающего
- все позиции верны
Вопрос 13
Взгляд партнера в процессе делового общения сверху вниз указывает на:
Варианты ответов
- неуверенность
- превосходство и гордость
- скрытое наблюдение
Вопрос 14
В процессе делового общения взгляд партнера прямой, лицо полностью обращено к собеседнику. Это:
Варианты ответов
- презрение
- проявление подчеркнутого неуважения
- интерес к собеседнику и его признание
Вопрос 15
Рука, поданная для рукопожатия вертикально, означает:
Варианты ответов
- превосходство
- стремление к подчинению
- партнерское отношение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1230885-1630582362.jpg)
16.05.2020 МЖКХ1 Основы делового общения современные правила оформления деловых документов
изучить материал, выполнить задание...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1230885-1630582362.jpg)
25.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения Деловая переписка по интернету
изучить материал, ответить на вопросы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1230885-1630582362.jpg)
26.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения правила и нормы речевого этикета
изучить материал, ответить на вопросы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1230885-1630582362.jpg)
27.05.2020 МЖКХ1 основы деловой культуры Невербальные средства общения
изучить материал, выполнить задание...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1230885-1630582362.jpg)
30.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения кинетические средства общения
изучить материал, заполнить таблицу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1230885-1630582362.jpg)
06.06.2020 МЖКХ1 основы делового общения Проксемические средства общения
изучить материал, выполнить задание...