Общешкольное мероприятие ко Дню Телефона Доверия
презентация к уроку по психологии
В ОГКОУ Вичугская школа-интернат ежегодно проводится мероприятия, посвященные службе - Телефона Доверия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefon_doveriya_wecompress.com_.ppt | 839.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Сломанный телефон»
Телефон доверия для детей и подростков 17 мая – Международный день детского телефона доверия
«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.
Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться. В настоящее время, существует сеть экстренной психологической помощи по телефону.
8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года
Композиция логотипа «Телефона доверия» - Раскрытая ладонь - призыв о помощи, - Кнопки на ладони - телефон, - Расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, - Пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь. - Синий цвет — уверенность и надежда. - Белый цвет - государственное участие в программе.
Упражнение: «Слепой и поводырь»
Трудная жизненная ситуация – это …???
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой, другом или подругой. педагогами. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться ни с кем. Тогда вам поможет обращение в службу Детский Телефон Доверия.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
Ролик о трудных ситуациях
Упражнение «Дерево доверия»
Как устроен Телефон Доверия? Работают специалисты
Ролик о специалистах
Ложные установки: ? Обращаются слабые и глупые Стыдно Не знаю как рассказать Страшно Прослушивают Будут ругать Мне просто не везет Все ерунда, не серьезно
Принципы работы службы: Доступность – всем, всегда, бесплатно Анонимность – без имен Конфиденциальность – тайна разговора Доверительность – доброжелательность и помощь
Полезные советы: 1. Будь вежлив и добр к другим 2. Больше общайся, рассказывай о своих увлечениях 3. Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать 4. Запишись в спортивную секцию, кружок 5. Не хвастайся предметами и обновками 6. Не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
Командный рисунок «Дом согласия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"
Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не...
Презентация для общешкольного родительского собрания_Телефон доверия
Приложение к разработке выступления на общешкольном родительском собрании на тему "Телефон доверия"...
Внеклассное мероприятие «Когда важно быть услышанным», посвящённое международному дню детского Телефона доверия.
Перед вами разработка конспекта внеклассного мероприятия...
Внеклассное мероприятие "Телефон доверия"
Внеклассное мероприятие "Телефон доверия"...
Сценарий мероприятия «Телефон доверия»
сценарий...
Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»
Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...