Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)
консультация по психологии (10 класс)
Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк для ответов на тест. | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)
Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха)
Имя Фамилия:__________________________________________________
Класс:_________________________________________________________
Дата заполнения________________________________________________
Инструкция: прочтите внимательно каждое из приведенных ниже утверждений и поставьте "+" в случае, если утверждение относится к Вам,
"-", если вы не согласны.
В случае затруднений возможен ответ "не знаю", тогда поставьте "?".
1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко.
2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.
3. У меня редко бывают запоры.
4. У меня редко бывают головные боли.
5. Я редко устаю.
6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.
7. Я уверен в себе.
8. Практически я никогда не краснею.
9. По сравнению с моими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком.
10. Я краснею не чаще, чем другие.
11. У меня редко бывают сердцебиение и одышка.
12. Обычно мои руки и ноги достаточно теплые.
13. Я застенчив не более, чем другие.
14. Мне не хватает уверенности в себе.
15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.
17. Мой желудок сильно беспокоит меня.
18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.
19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие.
20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.
21. Мне нередко снятся кошмарные сны.
22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать.
23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.
24. Меня весьма тревожат возможные неудачи.
25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничего не угрожает.
26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании.
27. Я работаю с большим напряжением.
28. Я легко прихожу в замешательство.
29. Почти все время я испытываю тревогу из-за кого-нибудь или чего-нибудь.
30. Я склонен принимать все слишком всерьез.
31. Я часто плачу, у меня глаза "на мокром месте".
32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты.
33. Раз в месяц у меня бывает расстройство стула (или чаще).
34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо.
36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня.
37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить.
38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.
39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость и это чрезвычайно смущает меня.
40. Даже в холодные дни я легко потею.
41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.
42. Я - человек легко возбудимый.
43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.
44. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана, и я вот-вот выйду из себя.
45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство людей.
47. Я почти все время испытываю чувство голода.
48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.
49. Жизнь для меня всегда связана с необычным напряжением.
50. Ожидание всегда нервирует меня.
Обработка результатов Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл, при неопределенном ответе ставится 0,5 балла.
Показатели ранжируются следующим образом: от 0 до 6 баллов - низкая тревожность, от 6 до 20 баллов - средняя, выше 20 баллов - высокая.
Ключ: вопросы 1-12 ответ нет; 13-50 - ответ да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическая методика измерения уровня школьной тревожности Филлипс
Методика предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьника...
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста....
Методика диагностики уровня тревожности школьника
Методика диагностики уровня тревожности школьника...
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьног...
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и сре...
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Методика Филлипса)
Тревожность (Методика Филлипса)...
Методика «Модели преодолевающего поведения (ШКАЛА SACS)» (Русскоязычная версия Н. Водопьяновой, Е. Старченковой)
Опросник содержит 9 моделей преодолевающего поведения: ассертивные действия, вступление в социальный контакт, поиск социальной поддержки, осторожные действия, импульсивные действия, избегание, манипул...
- Мне нравится (1)