Я отвечаю за свое решение.
презентация к уроку по психологии (8 класс)
Занятие педагога-психолога с учениками 8 коррекционного класса в условиях дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8b_i_7b_kl.ppt | 1004.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим с вами о том, что вы являетесь хозяином своего слова и несете ответственность за свои решения.
Но сначала разминка
С раннего возраста каждый из вас слышит слова из стихотворения Вл. Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо?". Название этого произведения говорит о том, что каждый человек должен учиться различать плохое и хорошее, делать осознанный выбор в пользу того или другого, и ваши поступки являются доказательством выбора.
Подумайте, какой бы стала наша жизнь, если бы каждый человек делал выбор в пользу хорошего, правильного? Напишите свой ответ на листочке, можете нарисовать рисунок.
Ситуативные задачи Предлагаю вам порассуждать о случае, описанном в рассказе: Ребята решили все вместе пойти посмотреть выступления зверей в цирке. Собрали деньги и стали думать, как и кому купить билеты. Вася Трухин бодро и уверенно взялся за дело: «Прийду за час, куплю билеты и буду всех ждать. Смотрите, не опаздывайте». Ребята стали собираться около цирка Васи нет. Решили, что он билеты купил и зачем-то отлучился. За пять минут до начала прибежал Вася: «Сейчас куплю билеты!» Над кассой - табличка «Все билеты проданы». Ответьте на вопросы: - Почему надо держать свое слово? Чтобы не подводить других? - А себя ты не подводишь, если не держишь слово? Вспомните случаи, произошедшие с вами. Всегда ли вы держите данное слово?
Рассмотрите рисунки, художник что-то забыл нарисовать.
Народная мудрость. Объяснить значение этих слов. Какая из пословиц может быть ценным советом? - Не корми завтраками, сделай сегодня. - Нет большого позора, как не выполнить уговора. - «Помогу, помогу» - пришло: «Не могу». - Уговор дороже денег.
Еще небольшая разминка
Верность слову и обещанию - очень важное нравственное качество, без которого трудно стать хорошим человеком и просто трудно жить в обществе.
Молодцы! Вы хорошо потрудились! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умей отвечать за свои поступки
Цели:- упорядочить знания учащихся о видах наказания за различные поступки: проступок, правонарушение, преступление, научить различать административную и уголовную ответственность;- учить н...
Умеют ли наши дети отвечать за свои поступки.
Умеют ли наши дети отвечать за свои поступки. Основные ошибки родителей в воспитании детей....
Классный час "Отвечай за свои поступки!" (с элементами игры на развитие доверия и ответственности)
Все упражнения направлены на развитие в классе атмосферы доверия , ответственности и уважения....
Классный час - я отвечаю за свои поступки
Классный час - я отвечаю за свои поступки...
Классный час "Я отвечаю за свои поступки"
Цели:способствовать развитию умения принимать решение;развитие у учащихся умение отвечать за свои поступки;диагностика уровня ответственности за совершённые поступки....
Классный час для обучающихся 7 класса «Я отвечаю за свои поступки»
Классный час для обучающихся 7 класса«Я отвечаю за свои поступки»...
Классный час "Я отвечаю за свои поступки"
Все мы совершаем определенные поступки, которые имеют свои последствия. Каждый должен уметь принимать эти последствия и брать на себя обязательства за те или ины решения. Человек, сделав в...