Исследование ценностей школьников по методике М. Рокича
классный час по психологии (8, 9, 10 класс)

Каждое общество имеет  уникальную    ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. К числу важнейших задач, поставленных современным обществом перед образованием, относится приобщение подрастающего поколения к социально значимым ценностям. Одним из наиболее распространенных подходов к изучению ценностей и ценностных ориентации является концепция М. Рокича (1973), который первым предложил четкое определение понятия и разработал легкий в использовании инструмент. В разработке предствалено практическое применение данной методики 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon issledovanie_tsennostey_podrostkov_po_rokichu.pdf192.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ценностей школьников на уроках литературы

В статье представлена  проблема ценностно-ориентационной работы на уроках литературы и  опыт деятельности в этом направлении, предложены формы работы, направленные  на  формировани...

Формирование духовно - нравственных ценностей школьников на уроках и во внеклассной деятельности

В данном выступлении я привожу рассуждения о формах и способах формирования духовно - нравственных ценностей  у школьников на уроках литературы и МХК, а также в личном общении обучающихся и педаг...

Исследование межличностных отношений. Социометрическая методика Д.Л. Морено

..."Социометрия-единственный истинно научный метод в нашей науке."  В.В.ЩербинаВыступление на городском методическом объединении педагогов- психологов....

Организация образовательного пространства по формированию духовно-нравственных ценностей школьников

Мы убеждены, что духовно-нравственное воспитание нельзя сводить от мероприятия к мероприятию. Оно должно быть систематическим, непрерывным и вестись в единстве урочной и внеурочной деятельности, что о...

Исследование учебной мотивации школьников по методике М.Р. Гинзбурга

          Мотивация объясняет направленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, стремление к достижению определенной цели....