Исследование ценностей школьников по методике М. Рокича
классный час по психологии (8, 9, 10 класс)
Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. К числу важнейших задач, поставленных современным обществом перед образованием, относится приобщение подрастающего поколения к социально значимым ценностям. Одним из наиболее распространенных подходов к изучению ценностей и ценностных ориентации является концепция М. Рокича (1973), который первым предложил четкое определение понятия и разработал легкий в использовании инструмент. В разработке предствалено практическое применение данной методики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_tsennostey_podrostkov_po_rokichu.pdf | 192.6 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ценностей школьников на уроках литературы
В статье представлена проблема ценностно-ориентационной работы на уроках литературы и опыт деятельности в этом направлении, предложены формы работы, направленные на формировани...
Формирование духовно - нравственных ценностей школьников на уроках и во внеклассной деятельности
В данном выступлении я привожу рассуждения о формах и способах формирования духовно - нравственных ценностей у школьников на уроках литературы и МХК, а также в личном общении обучающихся и педаг...
Выступление на зональной научно-практической конференции «Роль предметов искусства в формировании духовно-нравственных ценностей школьников» Направление: «Роль педагога в воспитании нравственности» Через танец – к открытию души
Этот материал откроет, как искусство танца влияет на нравственное формирование и воспитание подрастающего поколения....
Исследование межличностных отношений. Социометрическая методика Д.Л. Морено
..."Социометрия-единственный истинно научный метод в нашей науке." В.В.ЩербинаВыступление на городском методическом объединении педагогов- психологов....
Организация образовательного пространства по формированию духовно-нравственных ценностей школьников
Мы убеждены, что духовно-нравственное воспитание нельзя сводить от мероприятия к мероприятию. Оно должно быть систематическим, непрерывным и вестись в единстве урочной и внеурочной деятельности, что о...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Исследование учебной мотивации школьников по методике М.Р. Гинзбурга
Мотивация объясняет направленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, стремление к достижению определенной цели....