Анкета для выпускника "Самооценка эффективности подготовки и сдачи ГИА"
классный час по психологии (9 класс)
Данная анкета позволяет объективно оценить учебную и психологическую готовность, а также мотивацию обучающегося к эффективной сдачи ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_obuchayushchegosya_vypusknika.docx | 64.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для обучающегося выпускника «Мотивация эффективной подготовки и успешной сдачи ГИА»
ФИО обуч__________________________________________________________________________________класс________
- Как ты оцениваешь на сегодняшний день степень своей учебной готовности к ГИА (ОГЭ)?
Хорошая степень: я чувствую, что смогу показать хорошие знания на экзаменах;
Средняя степень готовности: по одним учебным предметам я более подготовлен(а), по другим не очень;
Я не уверен(а) в качественной своей подготовке к ГИА, мне нужна помощь по следующим предметам
____________________________________________________________________________________________
- Как ты оцениваешь свою учебную активность в школе?
Я достаточно активно и эффективно занимаюсь на уроках практически по всем предметам;
С переменным успехом, я то активен(на) и мотивирован(на), то интерес и эффективность резко снижается;
В последнее время я не могу собраться и настроиться на эффективную учебную подготовку к экзаменам.
- Кто дополнительно тебе помогает в подготовке к экзаменам?
Учителя в школе (укажите их имена)________________________________________________________________
Репетиторы (по каким предметам)__________________________________________________________________
Я самостоятельно занимаюсь (вне школы) Сколько часов в неделю ты готовишься сам(а)__________ч в неделю
Не занимаюсь подготовкой внеурочно, только в школе.
- Пропускал(а) ли ты занятия в школе за последние 2 месяца по неуважительной причине?
Да, пропускал(а) несколько уроков
Нет, не пропускал(а) ни одного занятия;
Не помню.
- Получаешь ли ты дополнительную информационную и психологическую поддержку от родителей (опекунов) за всё это время?
Да, родители (опекуны) в курсе моей учебной активности, они стараются помогать мне в этом и информационно и психологически поддерживают меня.
Родители (опекуны) помогают мне только информационно (предоставляя доступ в Интернет, покуют литературу, пр. материалы для эффективной подготовки;
Родители (опекуны) оказывают мне психологическую поддержку, интересуются моими делами в школе и в целом, беседуют со-мной, подбадривают меня (вселяя уверенность с себя и в успех);
Я не ощущаю поддержку с их стороны в последнее время.
- Испытываешь ли ты необходимость в профессиональной психологической поддержке с тем чтобы помочь тебе настроиться на эффективную учебную подготовку к экзаменам, обрести в себе уверенность?
Да, ощущаю в этом необходимость.
Нет, не испытываю потребность в профессиональной поддержке психолога;
Я бы хотел(а) бы обратиться к психологу за консультацией по другой теме, не касающейся учебной подготовки.
- Как ты оцениваешь свой успех на экзаменах?
Высоко средние ожидания нормально(удовлетв) боюсь, что могу не сдать предмет:
____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план подготовки к сдачи ЕГЭ
В учебном плане дана пояснительная записка, тематический план, задания...
Психологопедагогическое сопровождение учащихся, родителей и педагогов в период подготовки к сдаче ЕГЭ
Экзамен в любой форме для большинства людей явялется стрессом. Владение собой в острых ситуациях возможно лишь в том случае, если человек имеет реальный опыт переживания и разрешения стрессовых ситуац...
Дистанционный курс для подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку "Обзор трудностей и типичных ошибок при сдаче ЕГЭ"
Дистанционный курс английского языка для школьников 11 классов Обзор трудностей и типичных ошибок при сдаче ЕГЭ Цель курса: помощь в подготовке к сдаче ЕГЭ Содержание курса: 1. Подготовка к сдаче ЕГЭ ...
Эффективная подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
План подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ....
Повышение профессиональной компетенции педагогов и организация эффективной подготовки школьников к участию в олимпиадах и интеллектуальных соревнованиях. Эффективная подготовка школьников к олимпиадам и конкурс
Система подготовки детей к участию в предметных олимпиадах в средней и старшей школах....
Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ. Организация самостоятельной деятельности на уроках английского языка.
Доклад затрагивает вопросы эффективной подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ,организации самостоятельной деятельности на уроках английского языка, работы с лексико-грамматическим материалом. Об информаци...
Доклад Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ. Организация самостоятельной деятельности на уроках английского языка.
Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.» Подготовила: Черняева И.Г. учитель английского языка Эффективная...