Отчёт об участии в конкурсах, олимпиадах и т.д.
материал по психологии
Представлен отчёт об участии в конкурсах, олимпиадах, работе РМО и т.д. по годам с 2015 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_ob_uchastii_v_konkursah_olimpiadah_rabote_mo_za_2015-2019gg.docx | 29.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет педагогов об участии в конкурсах, работе МО и тд.
ФИО педагогаНуртдинова Ольга Анатольевнаадрес сайта:https://nsportal.ru/nurtdinova-olga-anatolevna
адрес электронной почты:olya-nurtdinova@mail.ru
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-2019 | ||
Участие в профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень | ||||
Окружной | |||||
Всероссийский | 1. Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка» (29.05.2015г) Всероссийский учебно-образовательный интернет портал «Педагог +». 2. Диплом участника Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка -2015». Работа: «Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО» (20.05.2015г) Всероссийский учебно-образовательный интернет портал «Педагог +». 3. Диплом участника Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка -2015». Работа: «Программа создания безопасной образовательной среды в школе» (20.05.2015г) Всероссийский учебно-образовательный интернет портал «Педагог +». 4. Диплом участника Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка -2015». Работа: «Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Работа с камешками» (18.05.2015г) Всероссийский учебно-образовательный интернет портал «Педагог +». | 1. Всероссийское тестирование педагогов 2018 При поддержке Минпросвещения России, Минздрава России и Роспотребнадзора. Успешно прошла тест «Социальные педагоги и психологи в образовательных организациях» (01.11.2018г) | |||
Международный | 1. Диплом III степени за участие в международном профессиональном конкурсе для педагогических работников и студентов Номинация «Лучшая методическая разработка в основной и средней школе» Название работы: «Программа коррекционного курса для учащихся среднего звена «Я – подросток. Мир эмоций» (7 класс) – 24.09.19г 2. Диплом III степени за участие в международном профессиональном конкурсе для педагогических работников и студентов Номинация «Лучшая методическая разработка в основной и средней школе» Название работы: «Программа коррекционного курса для учащихся среднего звена «Я – подросток. Встреча с самим собой» (8 класс)-24.09.19г | ||||
Участие в Олимпиадах | Всероссийский уровень | 1. Победитель (I место) Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС – 03.10.2018г | 1. Победитель (II место) Всероссийской олимпиады «Образовательный марафон» в номинации: Особенности работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС - 17.09.2019г | ||
Участие в вебинарах, интернет-семинарах и т.д. | 1. АУ «ИРО» «Психологические аспекты «Школьной медиации» и её роль в школьной службе примирения» (23.04.2015г. в объём е– 4 часа) 2. Межрегиональная общественная организация «Общественный центр «судебно-правовая реформа» Семинар-тренинг «Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения» (18 – 20.11. 2015г. в объёме 24 часа) | 1. АУДПО «ИРО» прошла повышение квалификации и итоговую аттестацию «Особенности работы с несовершеннолетними при проведении следственных и иных процессуальных действий» (9 – 15.11.2016 г. в объёме 36 часов) | 1. АУДПО «ИРО» прошла повышение квалификации и итоговую аттестацию «Особенности и технологии социально-бытовой адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации адаптированных образовательных программ» (25.10. – 02.11.2017г в объёме 36 часов) 2. ООО «Интербридж консалтинг» УЦДПО г. Челябинск Прошла обучение на семинаре «Организация работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних в сфере суицидальных проявлений среди несовершеннолетних, особенностям и технологиям социально-правового и психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, склонных к совершению суицидальных действий» (17-18.11.2017г в объёме 12 часов) 3.ЦРТ «Мега-талант».. Онлайн-тестирование на тему: «Травля в школе: причины, последствия, помощь» (Диплом I степени) 3.10.2018г 4. ООО «Мультиурок» Вебинар «Медиация в школе: особенности проведения» (28.10.2018г, в объёме 2 академических часа) | 1. АУДПО «ИРО». Участие в семинаре-тренинге «Выявление суицидального поведения среди несовершеннолетних обучающихся» (27.02.2019г) 2. Образовательный форум «Знанио» Всероссийское педагогическое тестирование: «Детский буллинг. Как помочь ребёнку?» (Сертификат отличия I степени) 05.02.2019г 3. Образовательный форум «Знанио» Педагогический медианар «Учимся создавать бесконфликтную среду: детский буллинг как разновидность насилия» (05.02.2019г, в объёме 2 академических часа) 4. Образовательный форум «Знанио» Всероссийское педагогическое тестирование: «Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми» (Сертификат отличия I степени) 05.02.2019г 5. Образовательный форум «Знанио» Педагогический медианар «Проблема тревожности обучающихся в современной школе» (05.02.2019г, в объёме 2 академических часа) 6. ЦРТ «Мега-талант». Вебинар «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в современных условиях» (12.09.2019г. Продолжительность – 2 часа) 7. ЦРТ «Мега-талант» Онлайн-тестирование на тему: «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в современных условиях» (Диплом III степени) 17.09.2019г 8. Образовательный форум «Знанио» Всероссийское педагогическое тестирование: Решение проблемных вопросов в работе с родителями детей с ОВЗ (Сертификат отличия I степени) 14.02.2019г 9. Образовательный форум «Знанио» Педагогический медианар «Работа с родителями детей с ограничеснными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы» (14.02.2019г, в объёме 2 академических часа) | |
Выступления на МО | Школьный уровень | ||||
Районный (с 2015 года руководитель РМО педагогов-психологов) | 1. Представлен опыт работы по образовательной программе "Учись учиться" Е.В. Языкановой (мультимедийная презентация) - 26.01.2016г. (Протокол №1). | 1. Представлен опыт работы по коррекционно-развивающим программам для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС – 24.01.2017г. (Протокол № 7) 2. Мастер-класс «Экстренная первичная психологическая помощь при острых стрессовых реакциях» - 28.02.2017г (Протокол №8) 3. Подведение итогов года, результаты деятельности РМО за 2016-2017учебный год, реализация плана (16.05.2017г) Протокол №9 | 1. Подведение итогов года, результаты деятельности РМО за 2018-2019 учебный год, реализация плана (21.05.2019г) Протокол №4. | ||
Выступления в рамках курсов повышения квалификации (справка) | |||||
Организация участия учащихся в конкурсах (указать конкурс, кол-во человек, результат) | Муниципальный уровень | ||||
Окружной | |||||
Всероссийский | - Всероссийская олимпиада по психологии для 5–11 классов, 2019г. Диплом участника - Всероссийская олимпиада «Психология без границ», 2019г. Победитель, II место - Всероссийская олимпиада «Психология без границ», 2019г. Победитель, III место - X Всероссийский конкурс для детей и молодёжи в номинации «Проект, проектная деятельность», 2019г. Победитель, I место. Проект «Азбука хороших слов» - X Всероссийский конкурс для детей и молодёжи в номинации «Проект, проектная деятельность», 2019г. Победитель, II место. Проект «Нетрадиционные методы в работе с детьми с ОВЗ» | ||||
международный | |||||
Диссеминация педагогического опыта (открытые уроки, публикация, мастер-классы, статья, участие в сетевых сообществах, выступления на конференциях, семинарах) | школа | 1. Групповая консультация педагогов 5-х, 10-х классов «Особенности адаптационного периода. Меры педагогической поддержки на этапе адаптации» (10.09.2015г) 2. Групповая консультация родителей 5-х классов «Особенности адаптационного периода пятиклассников. Меры родительской поддержки» (23.09.2015г) 3. Родительская конференция «Критерии готовности ребёнка к школьному обучению» (20.05.2016г) | 1. Групповая консультация педагогов 5-х, 10-х классов «Особенности адаптационного периода. Меры педагогической поддержки на этапе адаптации» (04.10.2016г) 2. Групповая консультация родителей 8-х классов «Возрастные особенности восьмиклассников. Меры родительской поддержки» (12.10.2016г) 3. Семинар для педагогов «Направления коррекционной работы с учащимися с ОВЗ» (3.11.2016г) 4. Круглый стол для педагогов и родителей «Психологическое здоровье подростка» (30.11.2016г) 5. Выступление на МО классных руководителей семинар «Безопасный интернет-детям» (13.03.2017г) 6. Групповая консультация родителей в рамках профилактики суицидально-направленного поведения «Безопасный интернет – детям!» (14.03.2017г) 7. Тренинг с педагогами «Профилактика эмоционального выгорания» (29.05.2017г) 8. Педагогический совет «Результаты сформированности личностных УУД у учащихся» (19.01.2017г) | 1. Групповая консультация родителей 4-х классов «Особенности запоминания. Меры помощи родителей при развитии мнестических способностей» (30.11.2017г) 2. Групповая консультация педагогов 4-х классов «Преобладающий тип памяти. Меры педагогической поддержки» (8.12.2017г) 3. Педагогический совет «Результаты сформированности личностных УУД у учащихся 5-9 классов» (22.01.2018г) 4. Групповая консультация родителей 7-х классов в рамках профилактики суицидально-направленного поведения «Школьный буллинг – как причина возникновения суицидального поведения у несовершеннолетних. Меры родительской поддержки» (15.03.2018г) 5. Участие в семинаре для педагогов «Механизм определения детей в группы, требующие особого внимания педагогов» 6,7,9 классы (18.04.2018г). | 1. Групповые консультации для родителей 5-х классов «Особенности адаптационного периода пятиклассников. Меры родительской поддержки». 2. Групповая консультация для педагогов, работающих в 5-х классах «Интеллектуальная готовность четвероклассников к обучению в среднем звене. Особенности адаптации. Меры педагогической поддержки». 3.Групповая консультация для родителей (8б класс) «Подростковый суицид: мотивы, признаки, антисуицидальные факторы». 4. Групповая консультация родителей (8б класс) в рамках акции «Не дай себя в обиду».. 5. Педагогический совет «Результаты сформированности личностных УУД у учащихся 6-11 классов» |
район | «Знакомство с коррекционной программой по работе с детьми с нарушениями ЭВ сферы». Выступление на методическом объединении | Выступление на МО педагогов-психологов: мастер-класс «Экстренная первичная психологическая помощь при острых стрессовых реакциях» | |||
всероссийский | 1. Публикация: Анализ анкетирования "Готовность к ЕГЭ глазами самих учеников" (https://nsportal.ru) – 08.09.2015г 2. Публикация: методическая разработка на тему «Заключение по методике определения ведущего канала восприятия» - (https://nsportal.ru) – 08.09.2015г 3. Публикация: статья на тему «Заключение по методике ПДО» - (https://nsportal.ru) – 08.09.2015г 4. Публикация: презентация к уроку по психологии на тему «Мой ребенок - левша. Консультация для родителей» - (https://nsportal.ru) – 08.09.2015г 5. Публикация: презентация к уроку по психологии на тему «Способы запоминания» - (https://nsportal.ru) – 08.09.2015г | 1. Публикация: Диагностика ФГОС (пакет методик, написание заключения по итогам диагностики, рекомендации) (https://nsportal.ru) – 24.09.2019г 2. Публикация: методическая разработка на тему «Пример отчёта для районного методического объединения психологов образовательных учреждений» (https://nsportal.ru) – 25.09.2019г 3. Публикация: методическая разработка на тему «Программа коррекционных курсов» для - обучающихся 5 класса с задержкой психического развития -обучающихся 7 класса с задержкой психического развития - обучающихся 8 класса с задержкой психического развития - обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями(https://nsportal.ru) – 27.09.2019г 4. Публикация: методическая разработка на тему «Справка по результатам посещения уроков в адаптационный период» (https://nsportal.ru) – 25.09.2019г | |||
Международный | |||||
Участие в работе творческой группе |
Дата заполнения31.05.2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конкурсы, олимпиады для участия
Положение о Всероссийской дистанционной олимпиаде школьников "Эрудит"...
Достижения учеников.Грамоты и дипломы. Свидетельства и дипломы Международного конкурса " Олимпис".Дипломы победителей V Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием «РОСТКОНКУРС и олимпиады Учи. ру
Достижения учеников.Грамоты и дипломы. Свидетельстваи дипломы Международного конкурса " Олимпис". Дипломы победителей V Всероссийской дистанционной олимпиады с междун...
творческий отчёт Опыт участия учителя биологии и химии в конкурсах различного уровня с использованием ИКТ
В данном творческом отчёте указывается участие учителя биологии и химии в конкурсах различного уровня с испол...
Организация подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, чемпионатах
Участники чемпионата "Абилимпикс", Региональной олимпиады обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению...
Творческий отчёт об участии учеников нашей школы в конкурсе «По страницам басен И.А. Крылова»
В декабре 2019 года среди учащихся детских художественных школ и детских школ искусств Троицкого административного округа прошёл окружной конкурс детского творчества. Это с...
Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся посредством организации подготовки их к участию в конкурсах, олимпиадах, социальных акциях и других мероприятиях
Отчетный материал об участии обучающихся в конкурсах, олимпиадах, социальных акциях и других мероприятиях (2019-2023 гг)....
Участие в конкурсах, олимпиадах, 2023
Приказы об участии в конкурсах, олимпиадах...