№ | Дата | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат |
1. | 02.10.2017 | К. К. 1 класс По просьбе родителей | Сложности адаптации. | Не желание идти в школу. Низкий уровень школьной зрелости. | - Продлить адаптационный период.
- Индивидуальная работа по сопровождению в период адаптации.
- Наблюдение за поведенческими реакциями ребенка.
- Родителям даны рекомендации по адаптационному периоду.
- Библиотерапия (книга «Первый раз – в первый класс» для родителей о трудностях адаптации в школе)
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
- Беседа с классным руководителем ребенка.
- Диагностика адаптированности ребенка к обучению в школе (групповая), спустя месяц после консультации. (02.11.2017)
- Беседа с родителем по результатам повторной диагностики.(06.11. 2017)
|
2. | 06.10.2017 | Ч. С. 1 класс По просьбе родителей
| Сложности адаптации. | Девочка с неохотой идет в школу, проявления психосоматики. | - Сбор информации о проблеме. Продлить адаптационный период.
- Диагностика общего эмоционального состояния, характера взаимоотношений в семье, эмоционального отношения к школе.
- Посещение уроков (наблюдение за поведением ребенка)
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(13.10.2017)
- Родителям даны рекомендации по адаптационному периоду.
- Библиотерапия (книга «Первый раз – в первый класс» для родителей о трудностях адаптации в школе)
- Беседа с классным руководителем ребенка.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
- Диагностика адаптированности ребенка к обучению в школе (групповая), спустя месяц после консультации.(14.11.2017)
- Беседа с родителем по результатам повторной диагностики.(17.11.2017)
|
3. | 03.11.2017 | Щ. К. 10 класс По просьбе родителей
| Психологическое информирование родителя о результатах психологического обследования. | Переход из другой школы в 10 класс | - Были озвучены результаты исследования.
- Довела до родителя психологическую информацию по поводу понятий - тревожность, характеристики тревожности, вред, наносимый им ребёнку, возможный дальнейший прогноз.
- Были озвучены практические рекомендации их уточнение (также рекомендации были даны в бумажном варианте).
- Наблюдение за периодом адаптации ребенка в 10 классе.
|
4. | 03.11.2017 | Б. А. 3 класс По просьбе родителей
| Не посещение школы. Трудности детско – родительских отношений.
| Ребенок отказывается ходить в школу, не проявляет желания общаться со сверстниками. Не принимает во внимание мнение родителей. | - Сбор информации о проблеме.
- Диагностика общего эмоционального состояния, характера взаимоотношений в семье, эмоционального отношения к школе.
- Доведена до родителя психологическая информации по поводу понятий - тревожность, характеристики тревожности, вред наносимый им ребёнку, возможный дальнейший прогноз.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(06.11.2017)
- Даны рекомендации по улучшению психологического климата в семье и детско – родительских отношений.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
5. | 06.11.2017 | К.. Р. 1 класс По просьбе родителей
| Сложности адаптации. | Ребенок стал плохо кушать и спать. Стал раздражительным | 1. Сбор информации о проблеме. Продлить адаптационный период. 2. Диагностика общего эмоционального состояния, характера взаимоотношений в семье, эмоционального отношения к школе. 3. Посещение уроков (наблюдение за поведением ребенка) 4. Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(13.11.2017) 5. Родителям даны рекомендации по адаптационному периоду. 6. Библиотерапия (книга «Первый раз – в первый класс» для родителей о трудностях адаптации в школе) 7. Беседа с классным руководителем ребенка. 8. Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий. 9. Диагностика адаптированности ребенка к обучению в школе (групповая), спустя месяц после консультации.(01.12.2017) 10. Беседа с родителем по результатам повторной диагностики.(04.12.2017) |
6. | 07.11.2017 | Г. Л. | Психологическое информирование родителя о результатах психологического обследования. | Маму интересует как проходит период адаптации у ребенка. | - Были озвучены результаты исследования.
- Довела до родителя психологическую информацию по поводу понятий - адаптация, характеристики адаптации, возможный дальнейший прогноз.
- Были озвучены практические рекомендации их уточнение по адаптационному периоду, как помочь ребенку (также рекомендации были даны в бумажном варианте).
|
7. | 08.11.2017 | М. М. 11 класс | Переживания по поводу сдачи экзаменов. | Девочка очень тревожится по поводу пробных и итоговых экзаменов. | - Сбор информации о проблеме.
- Диагностика общего эмоционального состояния, исследование уровня тревожности.
- Беседа по поводу экзаменов.
- Повторная консультация по результатам диагностического обследования.(15.11.2017)
- Даны рекомендации по результатам диагностики.
- Посещение групповых коррекционно - развивающих занятий.
|
8. | 16.11.2017 | А. А. 9 класс По просьбе классного руководителя | Не посещение школы. | Имеет неудовлетворительные отметки по предметам. Низкий уровень учебной мотивации. | - Рекомендации родителям и педагогу по повышению уровня мотивации.
- Рекомендации по улучшению психологического климата в семье.
- Кл. руководителю даны рекомендации по оптимизации психологического климата и сплочению классного коллектив.
- Родители вызваны на совет профилактики.
|
9. | 17.11.2017 | М. Д. 5 класс По просьбе родителя | Психологическое информирование родителя о результатах психологического обследования. | Маму беспокоит переход ребенка в 5 класс. Как проходит период адаптации. | - Были озвучены результаты исследования.
- Довела до родителя психологическую информацию по поводу понятий - тревожность, характеристики тревожности, вред, наносимый им ребёнку, возможный дальнейший прогноз.
- Были озвучены практические рекомендации их уточнение (также рекомендации были даны в бумажном варианте).
- Наблюдение за периодом адаптации ребенка в 5 классе.
|
10. | 20.11.2017 | А. Ю. 7 класс По просьбе классного руководителя | Жалоба на то, что ребенок обижает сверстников. | Высокий уровень тревожности. Низкий уровень мотивации. | - Сбор информации о проблеме.
- Рекомендации по взаимодействию с ребенком.
- Рекомендации родителям и педагогу по повышению уровня мотивации и нормализации уровня тревожности.
- Родители вызваны на совет профилактики.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
11. | 01.12.2017 | П. А. 2 класс По просьбе классного руководителя | Низкая успеваемость | Имеет неудовлетворительные отметки по предметам. С трудом осваивает школьную программу. Нарушений в общении со сверстниками и взрослыми не имеет. | - Рекомендовано посетить заседание ПМПк, чтобы определить индивидуальную программу сопровождения и порекомендует логопедическую и дефектологическую коррекцию.
- Поддерживать тесный контакт с учителем, чтобы своевременно оказывать помощь в процессе обучения.
- Проявить внимание к ребенку, замечать малейшие победы, не акцентировать внимание на неудачах, формировать позитивное отношение ребенка к самому себе.
- Индивидуальная психологическая и логопедическая диагностика ребенка.
- Консультирование 1 раз в неделю в течение 1 триместра.
|
12. | 04.12.2017 | С. Д. дошкольник По просьбе родителей |
| Маму беспокоит готовность ребенка к обучению в 1 классе. | - Сбор информации о ребенке.
- Диагностика школьной – зрелости. Исследование когнитивных процессов.
- Повторное консультирование по результатам диагностического обследования.(11.12.2017)
- Родителям даны рекомендации по адаптационному периоду в первом классе. Как помочь ребенку адаптироваться к школе.
- Рекомендована Библиотерапия (книга «Первый раз – в первый класс» для родителей о трудностях адаптации в школе)
|
13. | 05.12.2017 | Классный руководитель 9 «А» класса Гордейчук О.В. | Поведение | Употребление подростком алкоголя. Подросток был доставлен в отделение полиции в сильном алкогольном опьянении. | - Сбор информации о проблеме (об обучающемся и его родителях).
- С классным руководителем был составлен совместный план сопровождения обучающегося.
- Назначена консультация подростку и родителям, для выяснения их личностной позиции по данной проблеме.(13.12.2017)
|
14. | 08.12.2017 | М. Д. 2 класс По просьбе родителей | Гиперактивность | Не может организовать себя на уроке, много вертится, не может высидеть весь урок. | - Рекомендация обратиться к специалисту, который сможет помочь ребенку и родителям. Это: психотерапевты, неврологи.
- Диагностика агрессии и эмоциональной сферы ребенка.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(13.12.2017)
- Даны рекомендации по распорядку для данного ребенка и взаимодействию с ним.
|
15. | 11.12.2017 | Б. Д. 7 класс По просьбе классного руководителя | Поведение | Мешает другим на уроке, пристает к окружающим. Отвечает на вопросы, не задумываясь, не дослушав до конца. | - Сбор информации о проблеме.
- Рекомендация обратиться к специалисту, который сможет помочь ребенку и родителям (возможен синдром дефицита внимания с гиперактивностью).
- Диагностика внимания, утомляемости.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(18.12.2017)
- Даны рекомендации по распорядку для данного ребенка и взаимодействию с ним.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
16. | 13.12.2017 | К. К. 4 класс По просьбе классного руководителя |
| Девочка старается внимательно слушать учителя, но иногда отвлекается. Если хочет что-нибудь спросить, поднимает руку, но при этом проявляет нетерпение и начинает говорить до того как учитель у нее спросит. | - Беседа с обучающейся и родителями.
- Проведена диагностика на устойчивость внимания.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(19.12.2017)
- Обучающейся были даны упражнения для тренировки устойчивости внимания.
- Родителям и педагогу были даны рекомендации по выявленной проблеме.
|
17. | 14.12.2017 | Г.Д. 5 класс По просьбе классного руководителя | Сложности адаптации. Низкая успеваемость. | Ребенку трудно сконцентрироваться, собраться, плохо запоминает материал. Часто отвлекается от работы.
| - Беседа с родителем.
- Диагностика памяти и внимания.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(21.12.2017)
- Даны рекомендации по развитию когнитивных процессов.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
18. | 15.12.2017 | К. А. | Переживания по поводу сдачи экзаменов. | Мальчик очень тревожится по поводу пробных и итоговых экзаменов. | - Сбор информации о проблеме.
- Диагностика общего эмоционального состояния, исследование уровня тревожности.
- Беседа по поводу экзаменов.
- Повторная консультация по результатам диагностического обследования.(22.12.17)
- Даны рекомендации по результатам диагностики.
- Посещение групповых коррекционно - развивающих занятий.
|
19. | 18.12.2017 | В. Д.7 класс По просьбе родителей | Агрессивность ребенка | Частые конфликты со сверстниками и взрослыми. Проявляется физическая агрессия. | - Сбор информации о проблеме.
- Диагностика агрессивности, враждебности, тревожности, самооценки.
- Рекомендация обратиться к специалисту, который сможет помочь ребенку и родителям. Это: неврологи.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(25.12.2017)
- Даны рекомендации по распорядку для данного ребенка и взаимодействию с ним.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
20. | 19.12.2017 | У. А. 4 класс По просьбе родителей | Компьютерная зависимость. Развод родителей. Детско – родительские отношения. | В связи с разводом родителей мальчик погрузился в мир компьютерных игр. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Диагностика общего эмоционального состояния ребенка, исследование уровня тревожности и детско – родительских отношений. Также использовались проективные методики. 3. Проведена беседа о «Польза и вред компьютера и компьютерных игр». 4. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(26.12.2017) 5. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям, классному руководителю. |
21. | 20.12.2017 | П. Д. дошкольник По просьбе родителей |
| Готов ли ребенок к обучению в школе. Уровень школьной – зрелости. | - Сбор информации о ребенке.
- Диагностика школьной – зрелости. Исследование когнитивных процессов.
- Повторное консультирование по результатам диагностического обследования.(27.12.2017)
- Родителям даны рекомендации по адаптационному периоду в первом классе. Как помочь ребенку адаптироваться к школе.
- Рекомендована Библиотерапия (книга «Первый раз – в первый класс» для родителей о трудностях адаптации в школе)
|
22.
| 22.12.2017 | Ш. А. 3 «А» класс По просьбе родителей | Развод родителей | Возникли разногласия с ребенком, у девочки сильно изменилось поведение. | - Диагностика эмоционального состояния ребенка.
- Индивидуальная работа по разработке факта развода (сказкотерапия).
- Консультирование родителей раз в неделю по взаимоотношениям с ребенком.
|
23. | 25.12.2017 | И. М. | Психологическое информирование родителя о результатах психологического обследования. | Маму интересует результаты психологической диагностики. | - Были озвучены результаты исследования.
- Довела до родителя психологическую информацию по поводу понятий - тревожность, характеристики тревожности, вред, наносимый им ребёнку, возможный дальнейший прогноз. Также информацию о мотивации и самооценке.
- Были озвучены практические рекомендации их уточнение по адаптационному периоду, как помочь ребенку (также рекомендации были даны в бумажном варианте).
|
24. | 26.12.2017 | Д. В. 11 класс | Вопросы по самоопределению будущей профессии. | Мальчик не может определить направление в профессиональное будущее. | - Была проведена диагностика, направленная на профессиональное самоопределение.
- Состоялась профориентационная беседа.
- Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(28.12.2017.)
- Даны рекомендации по выбору профессии.
|
25. | 10.01.2018 | Марусенко Л.А. классный руководитель 1 «Б» класса. | Взаимодействие с ребенком с ОВЗ. | В классе обучается мальчик с ЗПР | - Сбор информации о проблеме (об обучающемся и его родителях).
- С классным руководителем был составлен совместный план сопровождения обучающегося.
- С классным руководителем состоялась беседа о работе с детьми с ЗПР.
- Даны рекомендации по работе с данным ребенком.
|
26. | 11.01.2018 | Ш. А. 8 класс По просьбе классного руководителя | Поведение. | Внешний вид девушки (черные волосы, черная одежда, черный макияж, аксессуары в виде черепов, скелетов и шипов) поведение: агрессивное, грубая, резкая. В классе девушка мало общается, потому что все одноклассники ее боятся. С учителями девушка ведет себя очень вызывающе: дерзит, хамит и на любые требования, замечания учителей реагирует агрессивно. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была использована метафора для структурирования внутреннего мира подростка. Метафора "Маска, которую надевают люди" как способ расширения границ поведения и приобретения новых социальных ролей. 3. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(18.01.2018) 4. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям. 5. Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий. |
27. | 15.01.2018 | М. К.2 класс По просьбе родителей | Развод родителей. Детско – родительские отношения. | У девочки снизилась успеваемость по предметам. Безразличное отношение к обучению. | - Сбор информации по данной проблеме (у родителей и классного руководителя)
- Диагностика общего эмоционального состояния ребенка, детско – родительских отношений. Исследование уровня тревожности. Также применялись проективные методики.
- Повторная консультация по результатам диагностического обследования.(22.01.2018)
- Индивидуальная работа по разработке факта развода (сказкотерапия).
- Консультирование родителей раз в неделю по взаимоотношениям с ребенком.
|
28. | 17.01.2018 | З. Е. 5 класс По просьбе классного руководителя | Неуспеваемость по множеству предметов. | Большое количество пропусков учебных занятий. С трудом осваивает школьную программу. | - Родители вызваны на совет профилактики.
- Родители ознакомлены с текущей успеваемостью ребенка.
- Рекомендовано посетить заседание ПМПк, чтобы определить индивидуальную программу сопровождения и порекомендует логопедическую и дефектологическую коррекцию.
- Поддерживать тесный контакт с учителем, чтобы своевременно оказывать помощь в процессе обучения.
- Проявить внимание к ребенку, замечать малейшие победы, не акцентировать внимание на неудачах, формировать позитивное отношение ребенка к самому себе.
- Индивидуальная психологическая и логопедическая диагностика ребенка.
- Консультирование 1 раз в неделю в течение 1 триместра.
|
29. | 19.01.2018 | Г. А. 10 класс | Не уверенность в себе. | У девочки повышенная тревожность, особенно проявляется в общении с малознакомыми и незнакомыми людьми. Неуверенность в своих успехах. | - Сбор информации о проблеме.
- Была проведена диагностика, направленная на выявление уровня тревожности и самооценки. Изучение типа личности и темперамента.
- Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам (26.01.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
30. | 22.01.2018 | Е. М. 7 класс По просьбе родителей | Низкая успеваемость. Непосещение уроков.
| Мальчик учится в школе очень плохо, ходит в школу без желания, исправлять оценки тоже нет интереса. | - Сбор информации о проблеме.
- Была проведена диагностика познавательных способностей, выявление уровня тревожности и самооценки.
- На повторной консультации была использована метафора для структурирования внутреннего мира подростка. Метафора "Ботан-хулиган" в работе позволила побудить подростка к рефлексии собственного поведения и проявлению активности и внутренней уверенности в себе.(29.01.2018)
- Третья консультация была по проведенной диагностике и ее результатам.(05.02.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям.
|
31. | 24.01.2018 | З. И. 9 класс |
| Желание всем угодить из-за страха потерять расположение сверстников. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была проведена диагностика, направленная на выявление уровня тревожности и самооценки. Изучение типа личности и темперамента, межличностных отношений. 3. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(31.01.2018) 4. Даны рекомендации по данной проблеме. 5. Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий. |
32. | 26.01.2018 | Касаткина М.С. классный руководитель 4 «Б» класса | Взаимодействие с ребенком с ОВЗ. | Особенности работы с детьми с ОВЗ | - Сбор информации о проблеме (об обучающемся и его родителях).
- С классным руководителем был составлен совместный план сопровождения обучающегося.
- С классным руководителем состоялась беседа о работе с детьми с ОВЗ.
- Даны рекомендации по работе с данным ребенком.
|
33. | 29.01.2018 | И. Ю. 10 класс По просьбе родителей | Поведение. | Конфликт с учителями. | - Сбор информации о проблеме.
- Была проведена диагностика, направленная на выявление уровня тревожности и самооценки. Изучение типа личности и темперамента, уровень агрессии. Также использовались проективные методики.
- Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(05.02.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
34. | 31.01.2018 | Г. Э. 9 класс
| Боязнь общения. | Отсутствие уверенности в себе, в общении, повышенная тревожность из-за заниженной самооценки. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была проведена диагностика, направленная на выявление уровня тревожности и самооценки. Изучение типа личности и темперамента. 3. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(07.02.2018) 4. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям, классному руководителю и учителям. 5. Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий. |
35. | 02.02.2018 | П. Д. 3 класс По просьбе родителей | Конфликты с папой. | Девочка в последнее время появились головные боли, ухудшился сон, стала какая-то встревоженная. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была проведена диагностика, проводились методики: "Несуществующее животное", "Рисунок семьи", "Семья животных", методика Гарднера, "Раннее воспоминание". 3. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(09.02.2018) 4. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям. 5. Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий. |
36. | 05.02.2018 | Н. А. 9 класс | Трудности в общении со сверстниками. | Не может найти общий язык с одноклассниками. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была использована метафора для структурирования внутреннего мира подростка. Метафора "Кокос: снаружи и внутри" помогла побудить к самоисследованию подростка, который имеет сильные запреты на проявление чувств, к желанию самовыражаться и уверенности в собственных возможностях и собственной значимости. 3. Использовались арт-средства: коллаж, "карта моих ресурсов", "сокровища моей души" и т.д. 4. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(12.02.2018) 5. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям. |
37. | 12.02.2018 | М. А. 4 класс По просьбе родителей | Низкая успеваемость. Трудности во взаимоотношениях.
| У ребенка нет желания посещать учебное заведение. Не складываются взаимоотношения с одноклассниками и учителем. Трудности в освоение программы из – за языкового барьера. | - Сбор информации о проблеме.
- Родители вызваны на совет профилактики.
- Родителям было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью ребенка и посещение школы.
- Проведение диагностики по выявлению общего эмоционального состояния и уровню тревожности и самооценки, мотивация, социометрия.
- Была проведена повторная консультации по проведенной диагностике и ее результатам.(19.02.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме родителям. Способствовать развитию когнитивных процессов у ребенка.
- Беседа с классным руководителем по сложившейся ситуации.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
38. | 19.02.2018 | К. К. 9 класс | Взаимоотношения со сверстниками | Мальчик стал остро испытывать трудности коммуникативного характера, ситуацией обеспокоены родители и сам подросток. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была использована метафора для структурирования внутреннего мира подростка. Метафора "Ботан-хулиган" в работе позволила побудить подростка к рефлексии собственного поведения и проявлению активности и внутренней уверенности в себе. 3. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(26.02.2018) 4. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям. |
39. | 26.02.2018 | А. Э. 6 класс По просьбе родителей | Агрессивность ребенка. | Частые конфликты со сверстниками и взрослыми. Проявляется вербальная агрессия. Раздражительность. | - Сбор информации о проблеме.
- Диагностика агрессивности, враждебности, тревожности, самооценки.
- Рекомендация обратиться к специалисту, который сможет помочь ребенку и родителям. Это: неврологи.
- Состоялась повторная консультация по результатам диагностики.(05.03.2018)
- Даны рекомендации по распорядку для данного ребенка и взаимодействию с ним.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
40. | 05.03.2018 | Ш. М. 9 класс По просьбе родителей | Компьютерная зависимость. | Мальчик ничем не интересуется, не идет на контакт с родителями - мало общается, не рассказывает, что происходит в его жизни и, главное, не знает, кем хочет быть и чем заниматься будет в будущем, хотя учится очень хорошо. | 1. Сбор информации о проблеме. 2. Была использована метафора "Компьютерщик-хакер" как способ привлечения подростка к внутреннему миру, который побуждает к осознанию собственных чувств. 3. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(12.03.2018) 4. Даны рекомендации по данной проблеме ребенку, родителям. |
41. | 12.03.2018 | Т. М. 5 класс По просьбе родителей | Поведение. | Общее эмоциональное состояние и тревожность ребенка. | - Сбор информации о проблеме.
- Проведение диагностики по выявлению общего эмоционального состояния и уровню тревожности и самооценки.
- Была проведена повторная консультации по проведенной диагностике и ее результатам.(19.03.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме родителям.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
42. | 02.04.2018 | Баранцева В.Н. классный руководитель 3 «В» класса | Взаимодействие с ребенком аутистом. | В классе присутствует девочка – аутист. Специфика работы с детьми с ОВЗ. | - Сбор информации о проблеме (об обучающемся и его родителях).
- С классным руководителем был составлен совместный план сопровождения обучающегося.
- С классным руководителем состоялась беседа о работе с детьми с ОВЗ.
- Даны рекомендации по работе с данным ребенком.
|
43. | 09.04.2018 | АА. А. 2 класс По просьбе родителей | Трудности в освоении учебной программы. | Инфальтильность. | - Рекомендовано посетить заседание ПМПк, чтобы определить индивидуальную программу сопровождения и порекомендует логопедическую и дефектологическую коррекцию.
- Поддерживать тесный контакт с учителем, чтобы своевременно оказывать помощь в процессе обучения.
- Проявить внимание к ребенку, замечать малейшие победы, не акцентировать внимание на неудачах, формировать позитивное отношение ребенка к самому себе.
- Индивидуальная психологическая и логопедическая диагностика ребенка.
- Консультирование 1 раз в неделю в течение 1 триместра.
|
44. | 16.04.2018. | В. Е. 10 класс |
| Девочка постоянно задумывается о суициде. | - Сбор информации по данной проблеме (у классного руководителя и родителей)
- Проведено диагностическое обследование общего эмоционального состояния, выявление суицидальных наклонностей, исследование уровня тревожности и самооценки.
- Состоялось повторное консультирование по результатам диагностического обследования.(23.04.2018)
- Проведена беседа с девочкой, ее родителями и классным руководителем.
- Всем субъектам образовательного процесса даны рекомендации по данной проблеме.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
45. | 23.04.2018 | К. Ш. 5 класс По просьбе родителей | Низкая успеваемость. Пропуски занятий. | У ребенка нет желания посещать учебное заведение. Трудности в освоение программы из – за языкового барьера. | - Сбор информации о проблеме.
- Родители вызваны на совет профилактики.
- Родителям было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью ребенка и посещение школы.
- Проведение диагностики по выявлению общего эмоционального состояния и уровню тревожности и самооценки, мотивация.
- Была проведена повторная консультации по проведенной диагностике и ее результатам.(30.04.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме родителям. Способствовать развитию когнитивных процессов у ребенка.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
46. | 10.05.2018 | Л. М. 6 класс По просьбе родителей | Детско – родительсткие отношения. Развод родителей. | Девочка в школе ведет себя спокойно. С одноклассниками нейтральные отношения. Учится удовлетворительно, школу не пропускает. Дома раздражительна, не слушает папу, хамит, дерзит, на любые замечания отвечает агрессией. | - Сбор информации по данной проблеме.
- Диагностика общего эмоционального состояния ребенка. Исследование детско – родительских отношений. Также использовались проективные методики.
- Индивидуальная работа по разработке факта развода (сказкотерапия).
- Повторная консультация по результатам диагностического обследования.(17.05.2018)
- Родителям даны рекомендации по сложившейся ситуации.
- Консультирование родителей раз в неделю по взаимоотношениям с ребенком.
|
47. | 14.05.2018 | Т. К. 7 класс По просьбе родителей | Поведение. | Индивидуальные проявления тревожности. | - Сбор информации о проблеме.
- Проведение диагностики по выявлению общего эмоционального состояния и уровню тревожности и самооценки.
- Была проведена повторная консультации по проведенной диагностике и ее результатам.(21.05.2018)
- Даны рекомендации по данной проблеме родителям.
- Посещение индивидуальных и групповых коррекционно – развивающих занятий.
|
48. | 15.05.2018 | С. А. 9 «Б» класс | Самоопределение по профориентации | Девочка не может определить направление в профессиональное будущее. | - Была проведена диагностика, направленная на профессиональное самоопределение.
- Состоялась профориентационная беседа.
- Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам.(16.05.2018)
- Даны рекомендации по выбору профессии.
|
49. | 16.05.2018 | К. Е. 4 класс По просьбе родителей | Психологическое информирование родителя о результатах психологического обследования. | Мама беспокоится за ребенка переходящего на новую ступень образования. | - Были озвучены результаты исследования (классно – обобщающего контроля).
- Довела до родителя психологическую информацию по поводу понятий - тревожность, характеристики тревожности, вред, наносимый им ребёнку, возможный дальнейший прогноз. Также информацию о мотивации и самооценке.
- Были озвучены практические рекомендации их уточнение по адаптационному периоду, как помочь ребенку (также рекомендации были даны в бумажном варианте).
|
50. | 17.05.2018 | И. В. дошкольник По просьбе родителей | Психологическое информирование родителя о результатах психологического обследования. | Маму интересуют результаты диагностического обследования школьно – зрелости. Готов ли ребенок к обучению в школе. | - Были озвучены результаты исследования.
- Довела до родителя психологическую информацию по поводу понятий – школьная – зрелость, характеристики, возможный дальнейший прогноз. Также информацию о мотивации и самооценке, когнитивных процессах.
- Были озвучены практические рекомендации их уточнение по адаптационному периоду в 1 классе, как помочь ребенку (также рекомендации были даны в бумажном варианте).
|